По организации практики студентов

Обучающихся по специальности «050706-Педагогика и психология»

И в области правового регулирования деятельности психолога

1. Концепция педагогической практики студентов МГПУ (авторы Р.И. Трипольский, И.А. Архип, Н.А. Рычкова, С.Г. Орлова, М.В. Иг­натенко) // Сборник инструктивных материалов по проведению прак­тики студентов. - Мурманск, 2007

2. Положение о производственной практике студентов МГПУ. - Мурманск, 2006.

3. Рекомендации по организации практики студентов образова­тельных учреждений высшего профессионального образования. // Официальные документы в образовании. - 2001. - № 1.

4. Сборник инструктивных материалов по проведению практики студентов. - Мурманск, 2007.

5. Методические рекомендации по организации деятельности государ­ственного (муниципального) учреждения «Центр психолого-педаго­гической помощи населению»

6. О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации: Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 19.03.95 г. // Вопросы психологии. - 1995, № 4. - С.151-153.

7. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образо­вательного учреждения: Инструктивное письмо Министерства об­разования Российской Федерации от 24.12.2001 г. № 29 / 1886-6 // Школьный психолог. - 2001, № 44.

8. Педагог-психолог, должностная инструкция // Директор школы. - 1999, № 6. - С.99-103.

9. Положение о службе практической психологии в системе Ми­нистерства образования Российской Федерации. Утверждено Прика­зом Минобразования РФ от 22.10.99 № 636 // Вестник образования. - 1999, № 12. - С. 88-91.

10. Рекомендации по определению уровня квалификации педагоги­ческих и руководящих работников. Внесение изменений в приказ Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268. Утверждены приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 14.12.95 № 622/1646.

11. Решение коллегии Министерства образования РФ «О состоя­нии и перспективах развития службы практической психологии об­разования в Российской Федерации» (извлечения) // Вопросы психо­логии. - 1995, № 4. - С.151-153.

12. Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов: приложение к инструктивному письму Министерства общего и про­фессионального образования Российской Федерации от 01.03.99 № 3.

 

Психологические ресурсы Интернета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: