Образовательное учреждение ______________________________________
Адрес (с указанием индекса), ________________________________________
Телефон ОУ______________________________________________________
Класс (отряд №) ____________ Возраст воспитанников ________________
Сроки прохождения практики с______________ по ______________ 20___г
Организационная информация
Методист по практике ____________________________________________
Психолог/Вожатый _______________________________________________
Директор(Заведующая) ОУ _________________________________________
Расписание консультаций
Методист | День недели | Время | Кабинет | Заметки |
Студент-практикант________________/ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог ________________/ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | Мероприятие | Цель |
|
|
Методические рекомендации:
В течение всей практики студент должен вести дневниковые записи по предложенной форме. В конце практики обязательно заверяется руководителем практики от ОУ и методистом по практике. Дневник является документом строгой отчетности и вкладывается вместе отчетными документами по практике.
Дневник необходимо заполнять своевременно, лучше каждый день, чтобы не упустить важные моменты и детали. При проведении занятий и мероприятий студенту необходимо фиксировать замечания, отмеченные руководителем практики.
В ходе оформления дневника студенту-практиканту необходимо обязательно указывать цели, проводимых им мероприятий.
Схема оформления ежедневного планирования
Дата | Мероприятие | Цель |
15.09.09 | Организационный день | познакомиться с системой образовательного учреждения: нормативная документация, планом учебно-воспитательной работы, планом работы психолого-педагогического консилиума, технической базой, педагогическим коллективом. |
16.09.09 | Беседа с педагогом-психологом | познакомиться с системой работы психологической службы. |
17.09.09 | Методическая работа | познакомиться с детьми, уточнить их личностные особенности, осуществить наблюдение за стилями поведения учащихся; составить индивидуальный план прохождения практики, познакомить администрацию ОУ с планом будущей работы. |
18.09.09 | Диагностика тревожности младших школьников | провести диагностическое исследование, выявляющее индивидуальные особенности тревожности (или ее отсутствия) у каждого ребенка. |
19.09.09 | Обработка результатов диагностики | обработать полученные результаты, скорректировать планируемую деятельность с учетом особенностей тревожности учеников данной группы. |
20.09.09 | День самостоятельной работы | подобрать литературу (игры и упражнения) для корррекционной программы. |
22.09.09 | Подготовительная деятельность Занятие № 1. | подготовиться к проведению занятий, собрать дополнительный материал. установить в группе спокойную атмосферу, и сконцентрировать внимание детей. |
23.09.09 | - - - - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - |
Последние 1-2 дня практики | Методическая работа | составить отчет о прохождении практики, собрать отчетную документацию (включая анкеты, анализы наблюдений, результаты диагностик, продуктивные виды деятельности детей, конспекты занятий, просветительских и профилактических мероприятий и т.д.) |
|
|
образец
Приложение 3
Методические рекомендации по оформлению учетной карточки:
Учетная карточка студента-практиканта является документом строгой отчетности.
Студент разборчивым почерком заполняет графы, где указаны Ф.И.О., факультет, курс, № школы, класс, фамилия, имя, отчество руководителя практики в ОУ, сроки прохождения практики.
Также студент-практикант вносит записи (с указанием даты) о проведении воспитательных и учебных мероприятий. Все графы заполняются в соответствии с их назначением.
Педагоги-психологи ОУ оценивают каждое проведенное студентом мероприятие и заверяют оценку подписью. Помимо этого оформляют характеристику на студента-практиканта, которая носит развернутый характер и отражает динамику его профессионального становления.
Учетная карточка обязательно заверяется подписями руководителями практики от ОУ и директором, а также гербовой печатью учебного заведения.
Методические рекомендации к оформлению отзыва-характеристики:
Отзыв-характеристика составляется руководителем практики от учебного заведения.
В отзыве-характеристике должны быть отражены:
l Ф.И.О. студента;
l название практики;
l степень теоретической и практической подготовки студента;
l степень реализации целей и задач практики;
l количественную и качественную характеристику выполнения плана прохождения практики;
l заинтересованность студента-практиканта;
l дисциплинированность;
l профессиональная любознательность;
l оценка работы (выводы по итогам работы и возможные перспективы дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности);
Заверяется отзыв подписью руководителя практики от ОУ и печатью предприятия.
Приложение 4
Методические рекомендации к оформлению отчета по практике:
В отчете по практике должны быть отражены:
l Ф.И.О. студента;
l название практики;
l база и сроки прохождения практики;
l цели и задачи практики, степень их реализации;
l обзор диагностических методик, отчетных и плановых мероприятий;
l степень выполнения запланированных задач в соответствии с заданиями на практику и содержанием основных блоков практики;
l анализ причин неуспешного выполнения заданий по практике;
l самостоятельная оценка работы (выводы и рекомендации по итогам работы);
l возможные перспективы дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности.
Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики. Отчет может быть дополнен приложениями (фотографиями, рисунками, схемами, графиками, копиями документов ОУ и пр.)
На последней странице отчета ставиться дата и подпись студента-практиканта, отчет заверяется печатью учебного заведения.
Приложение 5