Разрешена ли реклама букмекерских услуг?

- да, при условии, что у букмекера есть все разрешительные документы (лицензия

Федеральной налоговой службы)

- да, но только в рамках спортивных сообществ, которые приравниваются к СМИ

- да, при условии, что есть лицензия, и реклама размещена от имени группы спортивной тематики

- нет, это азартные игры

114. В каком случае из перечисленных показы объявления после остановки из-за достижения лимита возобновятся на следующий день без каких-либо дополнительных манипуляций?

- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., на

объявление потрачено 3 980 р., за сегодня потрачено 1 990 р., СРС 15 р.

- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., лимит на

объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 950 р., за сегодня потрачено 1 600 р.,

СРМ 60 р.

 

- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 700 р., лимит на

объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 950 р., за сегодня потрачено 650 р.,

СРМ 120 р.

 

- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., лимит на

объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 800 р., СРМ 210 р.

115. Можно ли продвигать приложения сообществ в рекламных записях?

- да, без ограничений
- да, только в рекламных записях с кнопкой

- да, но только по СРС

- нет приложения сообществ продвигаются через myTarget


Можно ли добавлять или исключать пользователей из аудитории ретаргетинга?

- можно исключать, но добавить можно только создав новую аудиторию

- можно добавлять, но нельзя исключать

- таких функций в рекламном кабинете нет

- можно и то, и другое, это стандартная функция в рекламном кабинете


117. Что необходимо сделать, чтобы отклоненное объявление прошло повторную модерацию?

- написать на почту adv@corp.vk.com

- любой из вариантов

- внести любое изменение в текст или вложение и отправить на повторную проверку

- исправить недочеты согласно комментариям модератора и запустить объявление

119. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?

- статистика по географии

- количество уникальных переходов по рекламному объявлению

- количество показов рекламного объявления

- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное

объявление

120. Что произойдет, если исчерпается дневной лимит у объявления?

- дневной лимит устанавливается только на уровне кампании или клиента

- объявление остановится, показы возобновятся только в 00 часов следующего дня

- объявление будет крутиться в долг

- ничего не произойдет, если не исчерпан общий лимит


Как работает Look-alike ВКонтакте?

- Look-alike - это возможность найти пользователей, похожих на тех, кто кликнул по

вашей рекламе

- Look-alike - это подключаемая настройка в инструменте "ретаргетинг" для аудиторий

более 10 000 пользователей

- Look-alike - это похожие аудитории, созданные на основе любых групп ретаргетинга:

собранных пикселем или загруженных.

- в кабинете ВКонтакте нет возможности подкпючить Look-alike

122. Что обозначает настройка "Показывать также на стенах сообществ" при создании рекламной записи?

- запись будет показываться на стене сообщества, от имени которого она размещена

- запись будет показываться на стенах сообществ, выбранных в разделе "Интересы"

- запись будет показываться на стенах сообществ рекламной сети ВКонтакте

- запись будет показываться на стенах сообществ через рекламу в сообществах

(биржу)

123. Как начислить денежные средства на баланс конкретного клиента?

- средства по умолчанию зачисляются на конкретных клиентов, это регулируется при

выставлении счета

- никак, можно ограничивать только траты на рекламные кампании, лимитов у клиентов нет

- никак, средства зачисляются на общий счет, а траты на клиента ограничиваются лимитами

 


124. Для каких задач оптимально использовать формат рекламной записи с кнопкой?

- оба варианта

- ни один из вариантов

- для побуждения к совершению целевого действия

- для охватных кампаний


Какой набор таргетингов доступен в рекламном кабинете VK?

- должность, возраст, находится прямо сейчас, искал на сайте ВКонтакте, состоит в

сообществе

- учится в школе, работает, пол, семейное положение, установил десктопное

приложение, состоит одновременно в 3-х сообществах

- окончил ВУЗ, город, упоминал определенные слова, подписан на сообщества,

заходил через Chrome

- находится прямо сейчас, регулярно бывает, состоит в сообществе, день рождения на

этой неделе


126. Что влияет на количество выкупаемых показов при СРМ-модели оплаты?

- величина ставки и объем целевой аудитории

- величина ставки и CTR, с учетом конкуренции зa данную целевую аудиторию

- только величина ставки, с учетом конкуренции за данную целевую аудиторию

- величина ставки, CTR и объем целевой аудитории


Пользователь увидел рекламную запись в своей ленте, затем перешел в сообщество, подписался и прочитал все посты на стене. Как этот пользователь посчитается в охвате сообщества?

- один раз в "рекламный охват" и один раз в "охват подписчиков", так как подписался он

позже

- один раз за период в статистику "рекламный охват"

- один раз в "рекламный охват" и один раз в "охват подписчиков", так как он посмотрел

и другие посты в сообществе
- в "охват подписчиков"

128. Какие переходы засчитаются в "переходы в группу" в статистике рекламной записи?
- по кнопке "подписаться", "вступить"

- все варианты верны

- по активной ссылке или через упоминание @название_группы

- по названию или заголовку группы

129. Есть ли ограничение на количество пересекающихся таргетингов, например:

сообщества + города?

- в рекламном кабинете ВКонтакте нет пересекающихся таргетингов

- да, суммарное количество параметров не должны быть более 200

- нет, в пересекающихся таргетингах параметров можно быть сколько угодно

- да, суммарное количество параметров не должны быть более 100

 


130. Может ли главный администратор рекламного кабинета получать sms-оповещения о событиях в кабинете?

- да, но только если это личный рекламный кабинет

- нет, может только Администратор и Наблюдатель

- да, но только о пополнении бюджета

- нет, не может





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: