- да, при условии, что у букмекера есть все разрешительные документы (лицензия
Федеральной налоговой службы)
- да, но только в рамках спортивных сообществ, которые приравниваются к СМИ
- да, при условии, что есть лицензия, и реклама размещена от имени группы спортивной тематики
- нет, это азартные игры
114. В каком случае из перечисленных показы объявления после остановки из-за достижения лимита возобновятся на следующий день без каких-либо дополнительных манипуляций?
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., на
объявление потрачено 3 980 р., за сегодня потрачено 1 990 р., СРС 15 р.
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., лимит на
объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 950 р., за сегодня потрачено 1 600 р.,
СРМ 60 р.
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 700 р., лимит на
объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 950 р., за сегодня потрачено 650 р.,
СРМ 120 р.
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., лимит на
|
|
объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 800 р., СРМ 210 р.
115. Можно ли продвигать приложения сообществ в рекламных записях?
- да, без ограничений
- да, только в рекламных записях с кнопкой
- да, но только по СРС
- нет приложения сообществ продвигаются через myTarget
Можно ли добавлять или исключать пользователей из аудитории ретаргетинга?
- можно исключать, но добавить можно только создав новую аудиторию
- можно добавлять, но нельзя исключать
- таких функций в рекламном кабинете нет
- можно и то, и другое, это стандартная функция в рекламном кабинете
117. Что необходимо сделать, чтобы отклоненное объявление прошло повторную модерацию?
- написать на почту adv@corp.vk.com
- любой из вариантов
- внести любое изменение в текст или вложение и отправить на повторную проверку
- исправить недочеты согласно комментариям модератора и запустить объявление
119. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?
- статистика по географии
- количество уникальных переходов по рекламному объявлению
- количество показов рекламного объявления
- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное
объявление
120. Что произойдет, если исчерпается дневной лимит у объявления?
- дневной лимит устанавливается только на уровне кампании или клиента
- объявление остановится, показы возобновятся только в 00 часов следующего дня
- объявление будет крутиться в долг
- ничего не произойдет, если не исчерпан общий лимит
Как работает Look-alike ВКонтакте?
- Look-alike - это возможность найти пользователей, похожих на тех, кто кликнул по
|
|
вашей рекламе
- Look-alike - это подключаемая настройка в инструменте "ретаргетинг" для аудиторий
более 10 000 пользователей
- Look-alike - это похожие аудитории, созданные на основе любых групп ретаргетинга:
собранных пикселем или загруженных.
- в кабинете ВКонтакте нет возможности подкпючить Look-alike
122. Что обозначает настройка "Показывать также на стенах сообществ" при создании рекламной записи?
- запись будет показываться на стене сообщества, от имени которого она размещена
- запись будет показываться на стенах сообществ, выбранных в разделе "Интересы"
- запись будет показываться на стенах сообществ рекламной сети ВКонтакте
- запись будет показываться на стенах сообществ через рекламу в сообществах
(биржу)
123. Как начислить денежные средства на баланс конкретного клиента?
- средства по умолчанию зачисляются на конкретных клиентов, это регулируется при
выставлении счета
- никак, можно ограничивать только траты на рекламные кампании, лимитов у клиентов нет
- никак, средства зачисляются на общий счет, а траты на клиента ограничиваются лимитами
124. Для каких задач оптимально использовать формат рекламной записи с кнопкой?
- оба варианта
- ни один из вариантов
- для побуждения к совершению целевого действия
- для охватных кампаний
Какой набор таргетингов доступен в рекламном кабинете VK?
- должность, возраст, находится прямо сейчас, искал на сайте ВКонтакте, состоит в
сообществе
- учится в школе, работает, пол, семейное положение, установил десктопное
приложение, состоит одновременно в 3-х сообществах
- окончил ВУЗ, город, упоминал определенные слова, подписан на сообщества,
заходил через Chrome
- находится прямо сейчас, регулярно бывает, состоит в сообществе, день рождения на
этой неделе
126. Что влияет на количество выкупаемых показов при СРМ-модели оплаты?
- величина ставки и объем целевой аудитории
- величина ставки и CTR, с учетом конкуренции зa данную целевую аудиторию
- только величина ставки, с учетом конкуренции за данную целевую аудиторию
- величина ставки, CTR и объем целевой аудитории
Пользователь увидел рекламную запись в своей ленте, затем перешел в сообщество, подписался и прочитал все посты на стене. Как этот пользователь посчитается в охвате сообщества?
- один раз в "рекламный охват" и один раз в "охват подписчиков", так как подписался он
позже
- один раз за период в статистику "рекламный охват"
- один раз в "рекламный охват" и один раз в "охват подписчиков", так как он посмотрел
и другие посты в сообществе
- в "охват подписчиков"
128. Какие переходы засчитаются в "переходы в группу" в статистике рекламной записи?
- по кнопке "подписаться", "вступить"
- все варианты верны
- по активной ссылке или через упоминание @название_группы
- по названию или заголовку группы
129. Есть ли ограничение на количество пересекающихся таргетингов, например:
сообщества + города?
- в рекламном кабинете ВКонтакте нет пересекающихся таргетингов
- да, суммарное количество параметров не должны быть более 200
- нет, в пересекающихся таргетингах параметров можно быть сколько угодно
- да, суммарное количество параметров не должны быть более 100
130. Может ли главный администратор рекламного кабинета получать sms-оповещения о событиях в кабинете?
- да, но только если это личный рекламный кабинет
- нет, может только Администратор и Наблюдатель
- да, но только о пополнении бюджета
- нет, не может