- в полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях
- в полной версии сайта и на мобильном сайте
- в полной версии сайта и в мобильных приложениях
- только в мобильных приложениях
Какую частоту можно установить на показ рекламной записи?
- до 1/2/3/5/10/15/20 показов на пользователя
- до 1/З/5/10/15/20/50 показов на пользователя
- до 1/2/3/4/5/10/15/20 показов на пользователя
- до 1/5/10/15/20 показов на пользователя
В каких категориях обязательна возрастная маркировка, в связи с ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?
- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Програмное обеспечение
- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Бары
- Все варианты верны
- Детское питание, БАД. Програмное обеспечение
Что такое аудитория ретаргетинга, собранная пикселем?
- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на
сайте или в сообществе в социальных сетях
- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на
|
|
сайте
- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем из баз с контактными данными
пользователей (номера телефонов, e-mail, ID Вконтакте)
Для каких форматов доступна модель оплаты СР F (cost per fan) за подписчика?
- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой вступить и для рекламных записей с
кнопкой вступить
- для Рекламных записей с кнопкой Вступить
- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой Вступить
- ни для одного из форматов
Какой из форматов не показывается в мобильных приложениях ВКонтакте?
- рекламные записи
- ни один из рекламных форматов не показывается на мобильных устройствах
- ТГБ
- все форматы показываются на мобильных устройствах
20. Можно ли после создания и сохранения рекламной записи перенести ее в другую кампанию?
- да, перенос возможен без ограничений
- нет, рекламную запись нельзя ни перенести, ни скопировать
- нет, перенести нельзя, но можно скопировать рекламную запись и настройки, и
сохранить в нужную кампанию, в рамках одного клиента
- да, рекламную запись можно перенести в другую кампанию, но в рамках одного клиента
Какие данные нельзя увидеть в статистике рекламного объявления?
- соцдем статистику
- количество уникальных пользователей, которым было показано объявление
- статистику по интересам пользоватепя
- статистику по географии
Возможно ли c помощью экспорта статистики выгрузить количество жалоб из объявления формата рекламная запись?
- возможно для любых рекламных записей
- невозможно, эти данные недоступны
- возможно, только для скрытых рекламных записей
- невозможно, эти данные можно посмотреть только в статистике на странице рекламной записи
|
|
23. Как максимально быстро посмотреть статистику «Охват» в разбивке по рекламным записям в кампании с 15-ю постами?
- нужно заходить в каждую рекламную запись
- в таком разрезе данные получить нельзя
- на уровне кампании есть охват по каждой записи
- с помощью экспорта статистики
24. Где можно увидеть статистику по количеству отметок Нравится и Поделиться в рекламной записи?
- только в общем интерфейсе ВКонтакте при просмотре этой записи
- под записью в пользовательском интерфейсе и на странице рекламной записи в рекламном кабинете
- только в экспорте статистики
- только на странице рекламной записи в рекламном кабинете
В чем отличие охвата рекламной записи от показов рекламной записи?
- охват - это прогозный показатель, а показы - это фактический ход работы рекламной кампании
- охват - это показатель за последний час, а показы - это то же самое, но за весь период размещения
- охват - это количество уникальной аудитории, которая видела рекламное сообщение, а показов на одного пользователя может быть несколько
- это одно и то же
Для каких форматов доступна оплата за клики?
- только ТГБ и скрытые рекламные записи с кнопкой
- только ТГБ
- ТГБ и скрыгые рекламные записи со ссылкой или кнопкой, кроме содержащих видео
или опрос
- ТГБ и любые рекламные записи, кроме содержащих видео или опрос
27. Как можно выгрузить похожую аудиторию из рекламного кабинета ВКонтакте для
Использования в других рекламных системах?
- в действиях с аудиториями в раздепе "Похожие аудитории"
- через личного менеджера ВКонтакте
- это невозможно
- в действиях с аудиториями в раздепе "Ретаргетинг"
Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи?
- коррекция ставки вверх или вниз от уровня рекомендованной относительно изменения CTR
- установка ставки выше уровня рекомендованной и постепенное снижение в зависимости от показателя CTR
- установка ставки выше уровня рекомендованной для гарантированной компенсации низкого CTR
- установка ставки на уровень рекомендованной
29. Вы рекламируете косметические средства. Линейка товаров рассчитана на женщин от 16 до 50 лет. Выберите наиболее эффективную стратегию из предложенных:
- разместить одно объявление на всю целевую аудиторию, но каждую неделю менять его содержание
- разместить одно максимально содержательное объявление, но сегментировать аудиторию по гео-признаку (города-миллионники)
- сегментировать аудиторию по возрасту, чтобы каждой группе показывать объявление с релевантным содержанием
- разместить одно максимально содержательное объявление, таргетинг: ж, 16-50
Можно ли указывать на болезнь в рекламном объявлении при продвижение лекарственных препаратов?
- нет, нельзя
- можно, если соблюдены все прочие Правила размещения рекламы лекарственных
препаратов (дисклеймер, таргетинг 18+, лицензия)
- нет, кроме исключительных случаев
- да, можно без ограничений
Сколько в среднем занимает поиск похожей аудитории?
- от нескольких дней до нескольких недель
- от 24 часов в зависимости от загруженности системы
- время можно указать вручную
- от 30 минут до нескольких часов