- только видео
- статическое изображение и видео
- статическое изображение, видео, GIF
- только статическое изображение
61. Какие виды таргетингов недоступны для формата текстово-графический блок (ТГБ)?
- таргетинг по геопозиции на тех, кто регулярно бывает в заданной точке
- для формата ТГБ доступны все перечисленные варианты таргетингов
- ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с рекламной записью
- таргетинг на мобильный браузер Орега Міnі
62. Какие данные по рекламе правильно смотреть в разделе "Статистика сообщества"?
- объем вирального (бесплатного) рекламного охвата
- рекламную статистику лучше смотреть в рекламном кабинете
- рекламный охват за сутки
- объем потраченных средств за сутки
63. Что такое "Рекомендуемая ставка" в рекламном кабинете ВКонтакте?
- значение, автоматически рассчитанное системой для выбранной целевой аудитории
- фиксированная величина, установленная ВКонтакте как оптимальная для выбранной
целевой аудитории
|
|
- значение, автоматически рассчитанное системой на основе выбранной целевой аудитории с учетом текущей активности рекламодателей
- фиксированная величина, установленная ВКонтакте как оптимальная с учетом рекламного формата и выбранной целевой аудитории
Кто может редактировать контент сообщества?
- только создатель
- администратор или создатель
- редактор, администратор или создатель
- модератор, редактор, администратор или создатель
Подходят ли рекламные записи с кнопкой для привлечения подписчиков в сообщество?
- нет, рекламные записи с кнопкой больше подходят для привлечения пользователей на сайт
- да, но вступление в сообщество происходит в 2 клика
- да, вступление в сообщество происходит по клику на кнопку “Вступить” в рекламной записи
66. Можно ли посмотреть Распределение количества показов на пользователя на странице объявления формата "Рекламная запись"?
- нет, такую статистику невозможно получить
- нет, эти данные доступны только в Экспорте статистики
- да, можно
- да, эта функция открывается по запросу через менеджера Вконтакте
Если цель рекламной кампании — генерация входящих звонков, какой формат следует выбрать?
- рекламная запись с кнопкой "Позвонить"
- ТГБ с кнопкой “Позвонить"
- рекламная запись с видео
- рекламные акции (офферы) с мотивацией звонка
Есть ли каталог приложений сообществ?
- да, но попасть туда можно только платно
- да, вместе с каталогом игровых приложений
- да, в настройках сообществ и на отдельной странице
- нет
Можно ли продвигать отложенную рекламную запись с кнопкой?
|
|
- можно, если выставить ставку не менее 25 руб. СРС или 120 руб. СРМ
- да, можно
- можно, если выставить время старта, совпадающее со временем публикации
- нет, нельзя
70. Укажите правильный набор характеристик правила "URL содержит" сбора аудитории ретаргетинга с сайта:
- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "ИЛИ", если
добавлять новые, то модификатор "И"; внутри одною правила можно задать до 100
параметров
- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "И", если
добавлять новые, то модификатор "ИЛИ"; внутри одного правила можно задать до 100
параметров
- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "И", если
добавлять новые, то модификатор "ИЛИ"; внутри одного правила можно задать до 50
параметров
- если задавать параметры в одной строке, применяется модификатор "ИЛИ", если
добавлять новые, то модификатор "И"; внутри одного правила можно задать до 50
параметров
Можно ли при продвижении рекламной записи на всех площадках (полная версия сайта, мобильный сайт и приложения) не показывать рекламу пользователям, у которых установлено приложение V К для Android?
- да, этот параметр можно выбрать в поле Рекламные площадки в подразделе Мобильные приложения
- да, можно, но только для рекламных записей, ведущих в Арр store или Google Play
- нет, нельзя
- да, можно, для этого нужно выбрать в таргетинге по Устройствам все виды мобильных
устройств, кроме Android-смартфонов и Android-планшетов
Можно ли использовать пиксель ретаргетинга ВКонтакте в качестве источника для похожей аудитории?
- можно, но пиксель должен быть установлен на всех страницах сайта
- можно, в том числе с неактивного пикселя
- можно, если пиксель установлен на сайт и работает
- нельзя, но можно создать аудиторию и на её основе собрать похожую аудиторию
Может ли число просмотров в счетчике под видео в рекламной записи быть больше охвата рекламной записи?
- да, может
- нет, не может
- да, только если в кампании несколько рекламных постов с видео
- да, только если видео зацикленное
74. Какое действие в рекламной записи недоступно для сохранения аудитории по событиям?
- прокомментировапи запись
- перешли по ссылке
- скрыли все записи сообщества
- нажали на кнопку "Нравится"
- скрыли запись из новостей
На каких платформах работает автоплей видео в рекламных записях?
- мобильная версия
- только на десктопе
- только на мобайле
- десктоп и мобильное приложение
76. Какое утверждение верно?
- самостоятельно владельца сообщества нельзя сменить, если в сообществе более 100 000 участников
- владельца сообщества можно сменить только по запросу в поддержку ВКонтакте
- в целях безопасности владельца сообщества менять нельзя
- владельца сообщества можно сменить, но для этого необходимо иметь права
администратора
77. Назовите виды таргетингов, недоступные для формата "Рекламная запись"
- таргетинг "Путешественники"
- таргетинг по устройствам на смартфоны Blackberry
- таргетинг по геопозиции
- для формата "Рекламная запись" доступны все виды таргетингов Вконтакте