Библиографический список

1. А. Кромптон. Мастерская рекламного текста/ А. Кромптон. – Тольятти:

Довгань, 1995. – 235с.

2. Бернадская Ю.С. Основы рекламного текста: Учеб. пособие/ Ю.С. Бернадская. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. – 144с.

3. Джулер, Д. А. Креативные стратегии в рекламе/ А. Д. Джером, Л. Д. Бонни. – СПб.: Питер, 2003. – 384с.

4. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы: пер. с англ. – СПб: Питер, 2002. – 272 с.

5. Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы: Учеб. пособие/ И. А. Имшинецкая; Пермский государственный технический университет. –Пермь: Б. И., 1998. –129 с.

6. Искусство рекламы: Теория и практика соврем. рекламы/ Н. С. Пушкарев. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. -189 с.

7. Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы/ Х. Кафтанджиев. - М.: Смысл, 1995. -127 с.

8. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В. Г. Кисмерешкин. -М.: Экономика, 2000. -190 с.

9. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для сост. реклам. текстов/ Н. Н. Кохтев. - М.: Изд-во МГУ, 1997. -95 с.

10. Морозова И. Слагая слоганы/ И. Морозова. –2-е изд., испр. –М.: РИП-холдинг, 2001. -172 с.

11. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика/ Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин. -М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. -268 с.

12. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справ. и практ. рук./ Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк. –М.: ДМК, 2000. -428 с.

13. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Дж. Р. Росситер, Л. Перси; под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.

14. Технологии производства в рекламе: Учеб. пособие/ М. Б. Щепакин, В. И. Петровский, А. Н. Капитонов, И. Фролов. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. -272 с.

15. Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе – искусство конструировать брэнды: Учеб. пособие/ Н.В. Ткаченко. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. – 100с.

Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management/ А.Шумович — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. –336с.

17. Ткаченко, Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки//Рекламодатель. – 2004. - №12. – С.14-19.

18. Крысов А. Special events как конструктор: Часть 1. Планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=5668

19. Крысов А. Special events как конструктор: Часть 2. Концепция специального мероприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=5670

20. Крысов А. Special events как конструктор: Часть 7. Продвижение [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=5679

21. Событийный маркетинг (Event Marketing) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.beetl.ru/service/forclients/EventMarketing/

22. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фестиваль

23. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00083/87400.html

24. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/21/us4107017.html

25. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/gl_social/article/2908/290_8872.html




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: