Повторение изученного

6. Итог урока.

У. Что вы сегодня узнали нового. Что смогли для себя открыть?

Тема урока: « Решение примеров вида 6-, 7-»

Цель урока: Познакомить с приемом вычитания из чисел 6 и 7 на основе взаимосвязи сложения и вычитания.

 

                                             Ход урока

Организационный момент.

2. Повторение изученного.

    Прежде чем приступить к изучению новой темы, мы повторим пройденный материал, состав чисел 6 и 7.

   - Посмотрите на «волшебное колесо» и подумайте, по какому правилу в нем расположены числа. (Сумма чисел, расположенных на любой прямой линии равна 8)       

 

                                                   2  

                                 5 5     4

 

                                     1      8     7

                                                       

                                  4          3

                                          6

- Расположите числа в «волшебном колесе» так, чтобы сумма чисел, расположенных по любой прямой линии в первом колесе была равна 6, а во втором – 7.

                     
         

 


              6                                      7

     
 

 


3. Изучение нового материала

  – Молодцы, с этим заданием вы справились и теперь можем приступить к изучению новой темы (проводится практическая работа),

4. Усвоение нового материала

- А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка» (описание игры смотри в п. 2.2 на странице 29).

5. Повторение пройденного материала

Для формирования навыка сложения и вычитания в пределах 10 детям была предложена игра «Математическая эстафета».

Дидактическая цель: закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: рисунки цепочек на доске:

           +3                            -4                                  -3  

    6                    -5                                +6    

 

            +2                            +6                                -8

    5                   -4                               -1

 

         

          -7                               -3                                -2                        

    8                  +5                                +4 

 

            -2                             +6                                +4   

   9                    -5                               -8   

 

Содержание игры:

- Ваша задача по одному от каждого ряда выйти к доске, выполнить указанные действия, заполнить пустые круги и передать эстафету (мел) следующему ученику из своей команды. Выигрывает та команда, которая не допустит ни одной ошибки и первой правильно закончит выполнение цепочки.

- Молодцы, каждая команда выполнила задание правильно, в этом вам помогло знание таблицы сложения и вычитания в пределах10.



Итог урока

- Вам понравился урок? Чем? Что нового вы открыли для себя?

 

 

         Кроме таких уроков проводились уроки-путешествия. В уро-

ках-путешествиях ненавязчиво закрепляется изученный материал, обогащается словарный запас, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия и воспитываются нравственные качества. И главное - ни одного скучающего на уроке. Всем интересно, дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют и доводят до автоматизированного навыка математические знания. Приводим конспекты таких уроков.

 

 Тема урока: «Сложение и вычитание 1, 2» (закрепление)

  Цели урока: Закрепить знание случаев сложения, вычитания с 1, 2.

 

                                     Ход урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: