Организационный момент

Учитель. Сегодня наш урок будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказкам на ковре-самолете в сказочное Математическое королевство. Для этого мы должны сказать волшебные слова: крабле-крибли-бумс.

                  Звучит музыка, открывается доска

Новый материал

У. Перед вами сказочное Математическое королевство. Правит этим королевством мудрый король. Он издал указ: «Повелеваю ребятам выполнять все мои желания!» Первое желание короля узнать, внимательны ли вы. Вот его задания.

Задания.

 

1. Росли две вербы. На каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?

2. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок?

3. Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у крышки стола?

 - Итак, вы справились с заданием, и король разрешил вам путешествовать по его королевству. Смотрите, наш ковер-самолет пролетает над лесом. Кто же это идет по тропинке?

Дети. Винни-Пух и Пяточок.

У. Из какой они сказки?

Д. Из сказки «Винни-Пух и все- все- все».

У. А куда они идут?

Д. В гости к Кролику.

У. Но почему он их не угощает? Ах, вот в чем дело. Оказывается, у него закончился пирог. Чтобы его купить, нужно сходить к Сове. Но она продаст пирог, если Пятачок и Винни-Пух выполнят все задания. Давайте, ребята, мы им поможем.

Д. Да.

У. Вставьте пропущенный знак и число.

       7 *  = 4                   10* = 8             

         2 * = 6               9* = 6  

     8 * =10           10* = 3

 Ответы детей

  - Какое число можно вставить в «окошечко»?

            3+2              

Ответы детей

     - С числами 2, 3, 4 составьте все возможные примеры на сложение, используя их в качестве слагаемых.

 Дети выполняют задание.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: