Библиографический список

 

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М.:Центр экономики и маркетинга, 2003. - 269 с.;

2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. /Пер. с англ.-2-е изд. - М.: Инфра-М, 2006.-803с.

3. Акишин В.В., Шабашев В.А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002.— 154 с.;

4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник. М. – Экономика, 2001. – 278 с.;

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. – 375 с.;

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 215 с;

7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2001. – 358 с.;

8. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 314 с.;

9. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2002. – 264 с.;

10. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации», М.: Рассвет.,2003. – 249 с.;

11. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., Издательство БИНОМ, 2003. – 371 с.;

12. Кнышова Е.Н. Маркетин: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 186 с.;

13. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях.- М.: Финансы и статистика, 2003.-751 с.

14. Кох Р. Стратегия. [пер. с англ.].— М.: Эксмо, 2007. — 224 с.;

15. Котлер Ф., Армстронг Г., Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс., 2003. – 1197 с.;

16. Карлофф Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание. Символы.-М.: Экономика, 2004. – 162 с.;

17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2002. – 216 с.;

18. Любушина Н.П.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 471с.;

19. Музыкант В.Л.«Реклама и PR-технология», М.:Прогресс.,-2004., 163 с.;

20. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2004. – 304 с.

21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 127 с.;

22. Рубинштейн С. А. «Основы общей психологии», СПб.: Наука., 2003.- 462 с.;

23. Симионова Н.Е. “Методы анализа рынка”, М: ИНФРА –М, 2000.- 216 с.;

24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ.под ред Л.Г.Зайцева,- М.: Банки и биржи, 2005. – 355 с.;

25. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика. - М.: Магистр, 2005. - 263 с;

26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 329 с.;

27. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. Под ред. Д.Л. Ямпольского.- СПб: Питер, 2001. – 264 с.;

28. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995).;

29. Вигдорчик Е.А. Трудный поиск конкурентных стратегий // ЭКО.-1998.-№ 1,с. 24-46;

30. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№2, с. 28-43.;

31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. – Темы: 3,5,9

32. Макиенко И. А. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2, с.36-39.;

33. Рекламно – информационный еженедельник «Курс цен», Омск №44 (325)., 17 декабря – 21 декабря 2007г.

34. Ресурсы Интернет www.marketing.spb.ru

35. Ресурсы Интернет www.aup.ru

36. Ресурсы Интернет www.ram.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: