- по данным малой скорости
Расчет геометрических параметров штурвала
Принимаем диаметр штурвала
δ-толщина обода штурвала
– плотность стального (чугунного) листа;
Расчёт приведённой к ободу КВШ поступательно движущейся массы
режим 1: гружёная кабина внизу, подъём:
режим 2: гружёная кабина вверху, подъём:
режим 3: порожняя кабина внизу спуск:
режим 4: порожняя кабина вверху, спуск:
режим 5: груженая кабина внизу, подъем:
режим 6: груженая кабина вверху, спуск:
режим 7: порожняя кабина внизу, спуск:
режим 8: порожняя кабина вверху, подъем:
Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта
- с 1 по 4 режимы
- с 5 по 8 режимы
Расчётный момент инерции системы привода в эксплуатационных режимах
,
Расчетное ускорение кабины в переходных режимах
Ускорение генераторного режима:
,
Ускорение пуска
|
|
,
Приведенный момент внешней нагрузки при пуске:
,
Ускорение выбега:
(с 1 по 4 режимы)
(с 5 по 8 режимы)
Расчет ускорений механического торможения.
, м/с2
, Нм (с 1-го по 4-й режим, знак «+»).
, Нм (с 5-го по 8-й режим, знак «-»).
МТ – расчётный тормозной момент.
Нм
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
м/с2
Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения канатов подвески кабины и противовеса
, м/с2
amax – наибольшее значение ускорения в каждом из 8 режимов.
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2
, м/с2