δ | 60ْ | 70ْ | 80ْ | 90ْ | 105ْ |
Kм | 1,63 | 1,74 | 1,88 | 1,35 | 2,40 |
Рис.
Т.к. полученный коэффициент не входит в график, то определяем угол подреза по формуле:
; ; ; ;
Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ
, МПа
– наибольшее натяжение каната подвески кабины и противовеса.
кН
m – число ветвей каната
- допускаемые контактные давления
Z = 240 интенсивно используемый режим
5,28<6,6 – условие не выполнено.
Табличный коэффициент до умножаем на 1,25
5,28 1,25=6,6
6,6<6,6 – условие выполнено.
Расчет ловителей резкого торможения
Рис.4.1.1. Расчетная схема ловителей.
Определение максимального ускорения торможения
где V- номинальная скорость V=0,5 м/c,
=0,185 – для крупного зуба
, при А=45 – 50
Определение величины тормозной силы
,
где -минимальное значение улавливаемой массы, кг
кг;
- масса пассажира
Расчетная тормозная сила и давление, приходящееся на одну колодку ловителей
|
|
;
где - количество ловителей,
угол заострения клина, принимаем
Расчетная ширина крупного зуба или насечки
;
где - коэффициент неравномерности нагрузки зубьев; =0,07
Z- число зубьев на колодке; Z=3-5, для крупного зуба.
допустимое давление на единицу ширины зуба при закалке до твердости 600 НВ
Глубина врезания зуба в поверхность направляющей
где предел текучести,
минимальное ускорение торможения,
;
где максимальное значение улавливаемой массы, кг;
Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы
Список используемой литературы
1. Лифты. Волков Д.П. М.: АСВ, 1999.
2. Основы расчета и проектирование лифтов. Архангельский Г.Г., Ионов А.А., М.: МИСИ, 1985.
3. Атлас конструкций лифтов. Волков Д.П., Ионов А.А., Чутчиков П.И. М.: АСВ 2003