Расчёт величины угла подреза профиля канавки КВШ

 

δ 60ْ 70ْ 80ْ 90ْ 105ْ
1,63 1,74 1,88 1,35 2,40

 

Рис.

 

Т.к. полученный коэффициент не входит в график, то определяем угол подреза по формуле:

 

; ; ; ;

 

Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ

 

, МПа

 

 – наибольшее натяжение каната подвески кабины и противовеса.

 кН

m – число ветвей каната

- допускаемые контактные давления


 

Z = 240 интенсивно используемый режим

 

 

5,28<6,6 – условие не выполнено.

Табличный коэффициент  до умножаем на 1,25

5,28 1,25=6,6

6,6<6,6 – условие выполнено.

 

 




Расчет ловителей резкого торможения

 

Рис.4.1.1. Расчетная схема ловителей.

Определение максимального ускорения торможения

 

где V- номинальная скорость V=0,5 м/c,

=0,185 – для крупного зуба

, при А=45 – 50

Определение величины тормозной силы

 

,

где -минимальное значение улавливаемой массы, кг

 кг;

- масса пассажира



Расчетная тормозная сила и давление, приходящееся на одну колодку ловителей

 

;

 

где - количество ловителей,

угол заострения клина, принимаем

 

Расчетная ширина крупного зуба или насечки

 

 ;

 

где - коэффициент неравномерности нагрузки зубьев; =0,07

Z- число зубьев на колодке; Z=3-5, для крупного зуба.

допустимое давление на единицу ширины зуба при закалке до твердости 600 НВ

 



Глубина врезания зуба в поверхность направляющей

 

где предел текучести,

минимальное ускорение торможения,

 

;

 

где максимальное значение улавливаемой массы, кг;

 

Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы

 

 

 



Список используемой литературы

1. Лифты. Волков Д.П. М.: АСВ, 1999.

2. Основы расчета и проектирование лифтов. Архангельский Г.Г., Ионов А.А., М.: МИСИ, 1985.

3. Атлас конструкций лифтов. Волков Д.П., Ионов А.А., Чутчиков П.И. М.: АСВ 2003

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: