Расчет вагоно и контейнеро потоков для перевозки СПГ в направлении Южно-Сахалинск - Новосибирск

 

Исходя из таблицы 1.2 для перевозки СПГ были выбраны следующие типы подвижного состава: для перевозки арбузов - РК; для яблок – 5-ти вагонная секция БМЗ; для рыбы – РК; для консервов – РК; для пива - 5-ти вагонная секция БМЗ. 

 

    После того, как окончательно выбраны типы подвижного состава для перевозки заданного груза, необходимо определить его потребное количество на весь заданный объем.

    Суточный грузопоток определяется по формуле:

 

Gпр(от)сут = Gпр(от)год×кн / 365, [т/сут.]             

 

где Gпргод(от) – годовой грузопоток по прибытию и отправлению, т.;

кн – коэффициент неравномерности перевозок.

 

 

Техническая норма загрузки вагона и контейнера для каждого рода груза определяется по формуле:

 

Pтехн = Vгр ×gгр < Pгр, [т/конт.]

где Vгр – полезный объём (РК 65 м3, БМЗ 111,8 м3) ;

   gгр – удельный погрузочный вес, т/м3.

   Pгр – грузоподъёмность (РК 24,7т., БМЗ 47т.)

 

Средняя статическая нагрузка определяется по формуле:

Pстср = × Pтехн × i, [т/конт.]

 где Sai – доля i-го типа подвижного состава в перевозке груза.

 

Суточные контейнеропотоки рассчитываются как:

Nпр сут(отпр) = Gпрсут (отпр)/Pстср, [ваг/сут.]

Niпр(отпр) = Nпр сут(отпр)× ai, [ваг/сут.]

 

Расчет суточных контейнеропотоков с СПГ на направлении

Южно-Сахалинск - Новосибирск

                                                                                                                                                                     Таблица 1.3

Наим. груза

Gпргод(от)

кн

Gпрсут(от)

Тип пс gгр Pтех Pстср  

Nпр(от)сут

Ni пр(от)сут

  от пр   от пр           от Пр РК БМЗ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Арбузы - 5 5 - 68,5 РК 1АА 1 0,3 19,5 19,5 - 4 0\4 -
Яблоки - 6 2,5 - 41,1 БМЗ РС-5 1 0,32 35,8 35,8 - 2 - 0\2
Рыба 15 - 1,3 53,5 - РК 1АА 1 0,5 24,7 24,7 3 - 3\0 -
Консервы 18 7 1,2 59,2 23 РК 1АА 1 0,55 24,7 24,7 3 1 3\1 -
пиво - 5 1,2 16,5 - БМЗ РС-5 1 0,45 50,3 50,3 1 - - 1\0
Итого  33 23 - 364  82 - -   - - 7 7 6\5 1\2

 

Вывод:

 

По направлению Южно-Сахалинск – Новосибирск будет отправлять сцеп из РК (с рыбой и консервами) один раз в двое суток и 5-ти вагонная секция БМЗ (с пивом) один раз в четверо суток. При этом в обратном направление будет прибывать раз в два дня сцеп из РК (с арбузами и консервами) и раз в два дня 5-ти вагонная секция БМЗ (с яблоками). Получается что станции Южно-Сахалинск имеет потребность в 2 порожних контейнерах раз в 2 дня и возможность в отправление 1 порожней 5-ти вагонной секции БМЗ раз в 4 дня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: