Участие компании ООО «ЭВЭТ» в выставке

 

15 октября 2008 го года компания «ЭВЭТ» приняла участие в знаковом для Новосибирска мероприятии – выставке «ТЕКСТИЛЬ И МОДА. SIBFASHION-2008»

В общем виде ярмарочная или выставочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:

1. Принятие решения об участии (определение целей).

2. Этап подготовки участия.

3. Стадия работы ярмарки / выставки.

4. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность

Фирмой было затрачено более 15% всех средств, выделенных на маркетинг, на подготовку и участие в выставке. Условно разделив деятельность по подготовке и проведению выставки на четыре этапа, проследим особенности каждого этапа.

1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке.

Начинать работу следует с ответа на вопрос – нужна ли выставочная деятельность вообще? Участвуя в выставочной деятельности, руководство компании «ЭВЭТ» преследовало следующие цели:

– демонстрацию существующей продукции, представление товаров нового ассортиментного ряда;

– продвижение вашей торговой марки, улучшение имиджа фирмы;

– непосредственный сбыт продукции;

изучение продукции и стратегии конкурентов.

Как правило, данная организация участвует в ярмарках / выставках по осуществлению продаж, а также в информационно – ознакомительных выставках. Поэтому было принято решение участвовать в выставке ««ТЕКСТИЛЬ И МОДА. SIBFASHION-2008».Это дало фирме следующие преимущества:

1) оценить его позицию предприятия на рынке (размеры, стабильность);

2) почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов, параллельно с ним участвующих в данной ярмарке / выставке;

3) изучить политику конкурентов (методы, стимулы, системы).

Для работы на стенде компания подобрала квалифицированный персонал из числа своих работников, благодаря чему не один из вопросов потенциальных клиентов, не остался без ответа. Всего в работе на выставке было задействовано пятеро человек: двое работали непосредственно на стенде общаясь посетителями и еще три человека бродили по залу, оценивая обстановку и стенды конкурентов.

Важным организационным моментом была одежда персонала фирмы. Разные фирмы используют разную стратегию, чтобы оставить о себе хорошее впечатление. Это может быть абсолютно одинаковая для всех фирменная униформа с символикой, значки, ручки. Или контрастная одежда. В данном случае использовалась одежда, изготавливаемая непосредственно фабрикой компании «ЭВЭТ» выполненной с использованием логотипа компании и фирменных цветов.

Также персоналом стенда и осуществлялась бесплатная раздача мелких сувениров, и раздача образцов товаров это позволило посетителям ярмарки достаточно подробно ознакомиться с продукцией выпускаемой фирмой.

По результатам выставки компания стала лауреатом конкурса «Золотая медаль Сибирской Ярмарки» и была награждена Малой Золотой Медалью и дипломом в номинации «Ткани» за продвижение эксклюзивных портьерных тканей на сибирский рынок.



Рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: