Общая характеристика компании «Эксперт»

Планирование и организация рекламной кампании для продвижения услуг по продаже бытовой техники на примере компании «Эксперт»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование»

 

 



СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭКСПЕРТ»

1.1 Общая характеристика компании «Эксперт»

1.2 Анализ маркетинговой ситуации компании «Эксперт»

1.3. Разработка маркетинговой стратегии компании «Эксперт»

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭКСПЕРТ»

2.1 Разработка рекламной стратегии для компании «Эксперт»

2.1.1 Анализ целевой аудитории компании «Эксперт»

2.1.2 Определение целей рекламной кампании

2.1.3 Выделение конкурентных преимуществ компании «Эксперт»

2.2 Разработка креативной стратегии рекламной кампании

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕДИА-СТРАТЕГИИ и Медиа- планирование рекламной кампании для компании ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭКСПЕРТ»

3.1 Разработка медиастратегии компании «Эксперт»

3.2 Выбор средств распространения рекламы

3.3 Расчёт основных медиа - показателей

3.5 Определение бюджета рекламной кампании Расчет бюджета для телевизионной рекламы.

3.6 Оценка эффективности рекламной кампании

Заключение

Библиографический список

ПриложениЯ



Введение

 

Компания «Эксперт» работает на рынке бытовой техники уже 75 лет. Она занимается продажей бытовой техники, ремонт бытовой техники и реализацией кассовых аппаратов. Причем до 1994 года – это было государственное предприятие, выполняющее госзаказы и лишь в 1994 году собственниками стали частные инвесторы.

За годы работы компания заработала положительную репутацию у своей целевой аудитории и общества в целом. Ей доверяют и её услугами пользуется относительно постоянный процент населения.

Компания «Эксперт» является лидером по продаже бытовой техники и электроники в Уральском регионе. Ей принадлежит около 28% рынка. Компания постоянно развивается, так за прошедший год она вышла на рынок сибирского региона и открыла 5 салонов по России. Но усиливающееся с каждым годом влияние конкурентов заставляет ужесточать маркетинговую политику, снижать цены на массовые товары и вести активную рекламную деятельность. Кроме того предыдущие рекламные кампании оказывались недостаточно эффективными.

В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «Эксперт», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и планированию рекламного бюджета, методике оценки эффективности планирования и проведения рекламной стратегии.

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения услуг по продаже бытовой техники на примере «Эксперт», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.

Задачи курсовой работы:

1. проанализировать существующую маркетинговую стратегию «Эксперт»;

2. проанализировать существующую рекламную стратегию ОАО «Эксперт», выявить плюсы и минусы;

3. проанализировать стратегические и тактические действия, связанных с выбором средств медиадавления на целевую аудиторию и достижением высокой результативности рекламной кампании;

4. разработать рекламную кампанию для «Эксперт»

5. разработать медиастратегию и медиаплан для проведения рекламной кампании.

Объект исследования – организация и планирование рекламной кампании для федеральной сети «Эксперт».

Предмет исследования – особенности рекламного планирования и проведения рекламной кампании по продвижению услуг по продаже бытовой техники компании «Эксперт» на Челябинском рынке.

Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложения. Во введении обоснована актуальность темы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, рассмотрены основные источники информации.

В первой главе рассмотрена история и общая характеристика компании «Эксперт», маркетинговая ситуация на рынке бытовой техники, анализ целевой аудитории «Эксперт».

Во второй главе была разработана рекламная кампания для сети «Эксперт» с учетом специфики рынка, на основе анализа конкурентных преимуществ компании и целевой аудитории.

В третьей главе была разработана медиа стратегия и примерный план выхода рекламных сообщений (медиаплан), рассчитан и оптимизирован бюджет рекламной кампании и оценена возможная эффективность.

В заключении подводятся итоги проделанной работы, и будет сделан общий вывод по теме курсовой работы «Организация и планирование рекламной кампании услуг по продаже бытовой техники «Эксперт».



ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭКСПЕРТ»

Общая характеристика компании «Эксперт»

 

История компании насчитывает 75 лет назад. Именно 2 февраля 1930 года несколько челябинских фотографов и часовых дел мастеров решили организовать модное тогда объединение артель. Они и предположить не могли, что к концу ХХ века их детище со скромным названием фотообъединение станет крупнейшим технико-торговым центром «Эксперт».

За 75 лет артель несколько раз преобразовывалась, реорганизовывалась, меняла название (Бытремонт, Точмехштамп, завод по ремонту сложной бытовой техники Рембыттехника, Челябоблбыттехника). Менялся и профиль работы: лужение посуды, ремонт велосипедов, духовых инструментов, гармоней, никелировка бытовых предметов, подковка лошадей, изготовление электрорубильников и многое другое. В годы Великой Отечественной войны здесь изготавливали отдельные элементы боевых гранат. После войны артель взяла на себя функции по ремонту частных мотоциклов и легковых автомобилей, ремонта радиоаппаратуры, реставрации кинескопов для телевизионных приемников и, наконец ремонта сложной бытовой техники.

В 1994 году в деятельности «Эксперт» появилось новое направление: она начала заниматься не только ремонтом, но и продажей сложной бытовой техники. Сначала в качестве эксперимента был открыт один салон, потом еще два. Сегодня их уже 8 в Челябинске и 4 в области: в Магнитогорске, Златоусте, Миассе и Копейске.(21)

В январе 2005 года по договору франчайзинга компания «Рембыттехника» присоединилась к федеральной сети «Эксперт». У ростовской сети во владении 36 магазинов в своем регионе и более 120 франчайзи - магазинов по России. Аналитики компании рассчитали, что если удастся снизить себестоимость техники на 1-2%, то это повысит прибыль компании на 10-20%. В 2008 году слияние произошло полностью и компания работает под именем «Эксперт».

«Эксперт» сегодня - это крупнейший на Южном Урале центр обслуживания и ремонта сложнобытовой техники и признанный лидер по продаже бытовой техники и электроники, одна из ведущих торговых фирм города. В федеральную сеть «Эксперт» входят около 15 фирм, это как частные предприниматели, так и юридические лица.(24)

Компания «Эксперт» является официальным дилером таких международных брендов, как Vitek, Philips, Samsung, Scarlett, HP, Sony, Bosh, Indesit и многих других. Это сотрудничество подтверждено международными сертификатами.

Основные направления деятельности предприятия:

- продажа бытовой техники

В городе Челябинске, на сегодняшний день, работают 8 салонов по продаже бытовой техники плюс один специализированный салон по продаже встраиваемой техники. Любую информацию можно получить по т. 264-00-86. В области, в городах Магнитогорске, Златоусте, Миассе, Копейске и Озёрске, работают специализированные салоны по продаже бытовой техники.

- ремонт бытовой техники;

Сервисный центр «Эксперт» осуществляет гарантийное обслуживание изделий более 60 отечественных и иностранных фирм и постгарантийный ремонт практически любой современной техники. Уникальный склад запасных частей, насчитывающий более 8 тысяч единиц, позволяет «Эксперт» не только обслуживать своих покупателей, но и поставлять комплектующие в другие регионы.

- продажа, ремонт и сервисное обслуживание кассовых аппаратов;

Это направление деятельности компании выгодно отличает её от основных игроков рынка и приносит определённый процент прибыли.

Компания «Эксперт» является крупнейшим продавцом бытовой техники и электроники на Южном Урале. За 75 лет она завоевала себе доброе имя и лояльность потребителей. Постоянное развитие и совершенствование сервиса, логистики и ценообразования, позволяет компании удерживать позиции на рынке, хотя с каждым годом конкурентная борьба ужесточается.(21)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: