1. Закон Республики Беларусь 10 мая 2007 г. № 225-З»О рекламе»
2. Василик М.А.Основы теории коммуникации: Учебник. - Москва, 2003, с.615
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009, с.365
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009, с.500
. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008, с.688
. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2007, с.345
. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008, с.568
8. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. - М.: Юнити, 2007. - 240 с.
9. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М.: Дашков и Ко, 2008, с.800
10. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2009, с.754
. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009, с.423
. ОДО «Виталюр»- коммерческий отдел
. ОДО «Виталюр» - организационный отдел
. ОДО «Виталюр»- экономический отдел
. Хореев А. И. Управление маркетингом. - Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2005. - 268 с.
Приложение А
Таблица
Иерархическая коммуникация | Демократическая коммуникация | |
приоритетная связь | прямая | обратная |
получатель | подчиненный | свободный человек |
коммуникативное действие | приказ | убеждение |
тип коммуникации | монолог | диалог |
текст | один | много |
|
|
Приложение Б
Рисунок 10.1 - Система рынка выставочно-ярмарочных услуг
Рисунок 10.1 - Система рынка выставочно-ярмарочных услуг
Ено н