Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

1) Мультимедийные средства, компьютеризированные методы психодиагностики (разработанные программные продукты - методики тестирования и обработки результатов).

2)

3) При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимо использование альтернативных устройств и способов приема – передачи учебной информации. В частности, рекомендуется использовать специальные возможности операционной системы Windows, таких как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий Windows при вводе с помощью клавиатуры или мыши.

4)  Занятия при наличии студентов с нарушением слуха должны проводиться в учебной аудитории (компьютерном классе), оборудованной компьютерной техникой, аудиотехникой и видеотехникой.

5) Студентов с ограниченными возможностями здоровья необходимо обеспечить техническими средствами индивидуального пользования и возможностями пользованием ЭБС с оказанием технической помощи ассистентом.

6) Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

7) Форма проведения текущей, промежуточной аттестации для студентов инвалидов устанавливаются с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости студенту - инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене от 30 до 1ч30мин.

 

При необходимости рабочая программа дисциплины (модуля) может быть адаптирована для обеспечения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Для этого требуется заявление студента (его законного представителя) и заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: