Тестовая контрольная работа по теме: «Познание: структура, виды, уровни»

Вариант 7. Нестерова Валерия, Пономарева Марина

1. Изменчивость, динамичность знаний выражает такая форма истины как: а) относительная; б) абсолютная; в) объективная; г) субъективная.

2. Соответствие мыслей и высказываний действительности отражает форма истины: а) относительная; б) абсолютная; в) объективная; г) субъективная.

3. Суждение о том, что атом представляет собой неделимую материальную частицу, является примером формы истины: а) относительной; б) абсолютной; в) объективной; г) субъективной.

4. Констатация того факта, что человек, как и любой живой организм, есть конечное существо как в пространстве, так и во времени, можно рассматривать в качестве примера формы истины: а) относительной; б) абсолютной; в) объективной; г) субъективной.

5. Полное, исчерпывающее знание о действительности, которое нельзя опровергнуть, составляет сущность: а) относительной истины; б) абсолютной истины; в) объективной истины; г) субъективной истины.

6. Знание, которое приближенно и ограниченно воспроизводит действительность, называется истиной: а) относительной; б) абсолютной; в) объективной; г) субъективной.

7. Правда – это: а) преднамеренное возведение неверных представлений в истину; б) соответствие мыслей и высказываний действительности; в) соединение объективной истины с моральной справедливостью; г) полное, исчерпывающее знание о действительности, которое нельзя опровергнуть.

8. Понятие «истина» и «правда» соотносятся друг с другом следующим образом: а) являются синонимическими понятиями; б) понятие «правда» шире по своему смыслу, чем понятие «истина»; в) выступают по отношению друг другу в качестве антонимов; г) понятие «правда» уже по своему смыслу, чем понятие «истина».

9. Преднамеренное возведение неверных представлений в истину составляет сущность: а) лжи; б) заблуждения; в) правды; г) относительной истины.

10. Непреднамеренное несоответствий суждений действительности можно определить как: а) истину; б) правду; в) ложь; г) заблуждение.

 

 

Тестовая контрольная работа по теме: «Познание: структура, виды, уровни».

Вариант 8. Попов Дмитрий, Пронин Егор

1. ___ является мощным конфликтогенным фактором, поскольку способствует эскалации конфликта, может выступать в качестве его причины. ___ нарушает принципы гуманистического общения, ___ лежит в основе манипулятивных технологий. Согласно солженицынской точки зрения, ___ является неотъемлемой частью насилия, тоталитарных политических режимов. Кроме того, ___ может выступить в качестве причины производственных аварий в структурных подразделениях ПАО «Газпром». Речь в тексте идет о (об): а) правде; б) истине; в) заблуждении; г) лжи.

2. Если студент изучает камеру сгорания, компрессорный насос, ротор, статор, лопатки ротора, статора, чтобы понять принцип работы, а также устройство газотурбинной установки, то в качестве объекта его исследования выступает: а) камера сгорания; б) компрессорный насос; в) газотурбинная установка; г) ротор и статор.

3. Если студент изучает камеру сгорания, то в качестве предмета исследования выступает: а) газотурбинная установка; б) компрессорный насос; в) ротор; г) камера сгорания.

4. Ощущение запаха газа, ощущение гордости за выбранную профессию, является элементом в структуре познания: а) чувственного; б) рационального; в) иррационального; г) интуитивного.

5. Представление о принципе работы газотурбинной установки можно рассматривать в качестве примера познания: а) чувственного; б) рационального; в) иррационального; г) интуитивного.

6. Понятие газотурбинной установки, которое студенты ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград» изучают на спецпредметах, является результатом познания: а) чувственного; б) эмпирического; в) иррационального; г) рационального.

7. Умозаключение, согласно которому, в качестве возможной причины снижения давления газа, можно рассматривать образование свища, относят к результатам познания: а) чувственного; б) эмпирического; в) рационального; г) иррационального.

8. Суждение о том, что работа машиниста в газовой отрасли не является легкой, является примером: а) положительного суждения; б) отрицательного суждения; в) нейтрального суждения; г) индифферентного суждения.

9. Утверждение о том, что должность помощника машиниста, согласно штатному расписанию газпромовских организаций, относится к руководящим должностям, является: а) положительным; б) истинным; в) ложным; г) правдивым.

10. Представление студентов ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград», согласно которому, все профессии в ПАО «Газпром», независимо от места работы, стажа работы изначально являются высокооплачиваемыми, является: а) истиной; б) заблуждением; в) правдой; г) ложью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: