Тема «Управление ассортиментом фотоаппаратов в розничном торговом предприятии»

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления фотоаппаратов.

1.2.Классификация ассортимента фотоаппаратов.

1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента фотоаппаратов.

1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Организационно-экономическая х арактеристика торгового предприятия …

2.2. Анализ поставщиков фотоаппаратов и их характеристика.

2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки фотоаппаратов.

2.4. Анализ показателей ассортимента фотоаппаратов, реализуемых в торговом предприятии.

2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок фотоаппаратов.

2.6. Документальное оформление поставки и реализации фотоаппаратов.

2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта фотоаппаратов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Примерный план №9 (ОУА)Н

Тема «Сравнительная товароведная характеристика свойств и анализ ассортимента телевизоров в розничном торговом предприятии..»

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления телевизоров.

1.2.Сегментация рынка телевизоров.

1.3.Классификация телевизоров.

1.4.Характеристика ассортимента телевизоров.

1.5. Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Анализ обеспеченности товарными ресурсами и выполнения договоров поставки.

2.2.Поставщики телевизоров и их сравнительная характеристика.

2.3.Сравнительная товароведная характеристика ассортимента телевизоров, реализуемых в торговом предприятии.

2.4.Анализ показателей рациональности ассортимента телевизоров в торговом предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Примерный план №10 (ОУА)Н

ТЕМА «Формирование ассортимента ювелирных изделий в розничном торговом предприятии …»

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства ювелирных товаров.

1.2.Особенности потребления ювелирных изделий.

1.3. Факторы, формирующие качество ювелирных товаров:

1.3.1.Материалы для производства ювелирных изделий.

1.3.2.Технология производства ювелирных изделий.

1.4.Классификация и характеристика ассортимента ювелирных изделий.

РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Факторы, влияющие на формирование ассортимента.

2.2.Источники поступления ювелирных изделий, их сравнительная характеристика.

2.3. Анализ договорной работы в торговом предприятии.

2.4. Оценка полноты, широты, новизны ассортимента ювелирных товаров в торговом предприятии.

2.5.Анализ стимулирования сбыта по продаже ювелирных товаров в торговом предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Примерный план №11 (ОУА)Н

Тема «Управление ассортиментом холодильников в розничном торговом предприятии».

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления холодильников.

1.2.Классификация ассортимента холодильников.

1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента холодильников

1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Организационно-экономическая х арактеристика торгового предприятия …

2.2. Анализ поставщиков холодильников и их характеристика.

2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки холодильников.

2.4. Анализ показателей ассортимента холодильников, реализуемых в торговом предприятии.

2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок холодильников.

2.6. Документальное оформление поставки и реализации холодильников.

2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта холодильников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Примерный план №12 (ОУА)Н

 

Тема «Анализ ассортимента компьютеров в розничном торговом предприятии …».

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления компьютеров.

1.2. Классификация и характеристика ассортимента компьютеров.

1.3.Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента компьютеров.

1.4.Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы, закупочной деятельности торгового предприятия.

2.2.Сравнительная характеристика производителей компьютеров на примере торгового предприятия.

2.3.Анализ ассортимента компьютеров по признакам классификации на примере торгового предприятия.

2.4. Анализ стимулирования сбыта в торговом предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Примерный план №13 (ОУА)Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: