ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления фотоаппаратов.
1.2.Классификация ассортимента фотоаппаратов.
1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента фотоаппаратов.
1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Организационно-экономическая х арактеристика торгового предприятия …
2.2. Анализ поставщиков фотоаппаратов и их характеристика.
2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки фотоаппаратов.
2.4. Анализ показателей ассортимента фотоаппаратов, реализуемых в торговом предприятии.
2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок фотоаппаратов.
2.6. Документальное оформление поставки и реализации фотоаппаратов.
2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта фотоаппаратов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Примерный план №9 (ОУА)Н
Тема «Сравнительная товароведная характеристика свойств и анализ ассортимента телевизоров в розничном торговом предприятии..»
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления телевизоров.
1.2.Сегментация рынка телевизоров.
1.3.Классификация телевизоров.
1.4.Характеристика ассортимента телевизоров.
1.5. Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Анализ обеспеченности товарными ресурсами и выполнения договоров поставки.
2.2.Поставщики телевизоров и их сравнительная характеристика.
2.3.Сравнительная товароведная характеристика ассортимента телевизоров, реализуемых в торговом предприятии.
2.4.Анализ показателей рациональности ассортимента телевизоров в торговом предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №10 (ОУА)Н
ТЕМА «Формирование ассортимента ювелирных изделий в розничном торговом предприятии …»
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства ювелирных товаров.
1.2.Особенности потребления ювелирных изделий.
1.3. Факторы, формирующие качество ювелирных товаров:
1.3.1.Материалы для производства ювелирных изделий.
1.3.2.Технология производства ювелирных изделий.
1.4.Классификация и характеристика ассортимента ювелирных изделий.
РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Факторы, влияющие на формирование ассортимента.
2.2.Источники поступления ювелирных изделий, их сравнительная характеристика.
2.3. Анализ договорной работы в торговом предприятии.
|
|
2.4. Оценка полноты, широты, новизны ассортимента ювелирных товаров в торговом предприятии.
2.5.Анализ стимулирования сбыта по продаже ювелирных товаров в торговом предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №11 (ОУА)Н
Тема «Управление ассортиментом холодильников в розничном торговом предприятии».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления холодильников.
1.2.Классификация ассортимента холодильников.
1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента холодильников
1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Организационно-экономическая х арактеристика торгового предприятия …
2.2. Анализ поставщиков холодильников и их характеристика.
2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки холодильников.
2.4. Анализ показателей ассортимента холодильников, реализуемых в торговом предприятии.
2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок холодильников.
2.6. Документальное оформление поставки и реализации холодильников.
2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта холодильников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №12 (ОУА)Н
Тема «Анализ ассортимента компьютеров в розничном торговом предприятии …».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления компьютеров.
1.2. Классификация и характеристика ассортимента компьютеров.
1.3.Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента компьютеров.
1.4.Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы, закупочной деятельности торгового предприятия.
2.2.Сравнительная характеристика производителей компьютеров на примере торгового предприятия.
2.3.Анализ ассортимента компьютеров по признакам классификации на примере торгового предприятия.
2.4. Анализ стимулирования сбыта в торговом предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №13 (ОУА)Н