Создание отчетов с использованием мастера отчетов

Начальный вид экрана в режиме мастера представлен на рисунке. Если источник отчета (таблица или запрос) не выбраны на первом шаге или если в качестве источника надо выбрать несколько таблиц (запросов), то это можно сделать и на этом шаге, выбрав нужные источники в окне Таблицы и запросы. Далее необходимо выбрать поля, которые войдут в отчет. Поля следует переносить не в том порядке, в котором они располагаются в структуре исходной таблицы, а в том, в котором они будут использоваться в отчете. И хотя потом, в режиме конструктора, можно менять положение тех или иных элементов в отчете, лучше сразу продумывать эти вопросы.

После определения полей, включаемых в отчет, система предлагает выбрать уровни группировки. Для выделения уровней группировки надо позиционироваться на поле, по которому будет производиться группировка, и нажать на кнопку со стрелкой.

 Если предполагается несколько уровней группировки, то поля должны выбираться в порядке старшинства группировки.


 Следующий шаг позволяет задать порядок сортировки, что необходимо для упорядочивания данных.

Если необходимо вычисление итогов, то следует нажать на кнопку Итоги, после чего высветится экран, на котором будут перечислены все поля числового типа, включенные в отчет. Для полей, по которым будут подводиться итоги, выбирается вид статистической функции.

Далее надо выбрать вид макета отчета, стиль отчета, а также задать имя отчета. Если имя отчета не задано, то по умолчанию будет задано имя, совпадающее с именем таблицы, на основе которой формируется отчет.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: