Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируются экологические проблемы?

Как соотносятся способы решения экологических проблем. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

15. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

16. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

8.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №8

Дисциплина «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Право собственности на природные ресурсы».

Тема практического занятия:  «Решение экологических проблем» по теме « Право собственности на природные ресурсы»

Цель: Определить понятие и состав экологического правонарушения

Вопросы:

1. Механизм компенсации вреда, причиненного природной среде.

2. Особенности компенсации вреда, причиненного здоровью граждан неблагоприятным воздействием окружающей среды.

3. Порядок возмещения вреда, причиненного в результате экологического правонарушения имуществу граждан и юридических лиц.

Практическое задание:

Определить понятие и виды экологического вреда и порядок его возмещения

       Подготовить отчет

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 3 задания;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 2 задания;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 1 задание;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не дал положительных ответов на задания

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №9

Дисциплина: «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Тема практического занятия: «Экологическое управление» по теме «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Цель занятия: Формирование специальной компетенции теоретических

знаний и практических умений по определениюспособов экологического управления, изучению норм  экологического права их регулирующих.

Формирование элементов компетенций:

ОК 10 - 11

ПК 1.1,

ПОЯСНЕНИЕ:

          Структура проведения практического занятия предполагает наличие следующих элементов:

  -вводная часть - преподавателем излагается тема практического занятия, его цели и основная задача;

-проверка знаний студентов на предмет их теоретической готовности к выполнению заданий практического занятия;

- выполнение заданий студентами.

  -подведение итогов занятия, анализ полученных результатов.

Характер выполняемой работы:  частично-поисковый

Форма организации работы студентов: индивидуальная

Материальное обеспечение:

1.тетрадь для практических работ

2. конспекты,

3. папки с задания,

4. доска

5. ФЗ «Об охране окружающей среды»

2 Вопросы для подготовки:

1. Понятие и особенности экологического управления.

2. Классификация способов экологического управления.

3. Система экологического права

4. Нормы экологического права регулирующие способы экологического управления.

5. Источники экологического права.

6. Понятие экологического законодательства.

Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируются способы экологического управления?

Как соотносятся способы экологического управления. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

17. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

18. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

9.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №9

Дисциплина «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Тема практического занятия:   «Экологическое управление» по теме «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Цель: Определить понятия и виды экологического управления.

Вопросы:

1. Государственные органы экологического управления: понятие, виды.

2. Компетенции, функции, правовой статус государственных органов экологического управления.

3. Специфика полномочий государственных органов экологического управления.

4. Практическое задание:

5. Составить перечень полномочий государственных органов экологического управления. 

          Подготовить отчет

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 5 заданий;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 4 задания;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 2 задания;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не дал положительных ответов на задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: