Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируются права собственности на природные ресурсы?

Как соотносятся права собственности на природные ресурсы. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

11. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

12. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

6.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №6

Дисциплина «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Право собственности на природные ресурсы».

Тема практического занятия: «Права собственности» по теме « Право собственности на природные ресурсы»

Цель занятия: О пределить права собственности на природные ресурсы.

Вопросы:

1.  Понятие права собственности на природные объекты..

2. Содержание и механизм реализации права собственности на природные объекты.

3. Собственность на природные объекты и право природопользования.

Практическое задание:

Составить схему «Формы права собственности на природные ресурсы».

      Подготовить отчет

  Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 3 задания;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 2 задания;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 1 задание;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не дал положительных ответов на задания

 

 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7

Дисциплина: «Экологическое право»

Тема дисциплины: « Право собственности на природные ресурсы»

Тема практического занятия: « Охрана окружающей среды» по теме « Право собственности на природные ресурсы»

Цель занятия: Формирование специальной компетенции теоретических

знаний и практических умений по определениюправа собственности на природные ресурсы, изучению норм  экологического права регулирующих права собственности на природные ресурсы.

Формирование элементов компетенций:

ОК 10 - 11

ПК 1.1,

ПОЯСНЕНИЕ:

          Структура проведения практического занятия предполагает наличие следующих элементов:

  -вводная часть - преподавателем излагается тема практического занятия, его цели и основная задача;

-проверка знаний студентов на предмет их теоретической готовности к выполнению заданий практического занятия;

- выполнение заданий студентами.

  -подведение итогов занятия, анализ полученных результатов.

Характер выполняемой работы:  частично-поисковый

Форма организации работы студентов: индивидуальная

Материальное обеспечение:

1.тетрадь для практических работ

2. конспекты,

3. папки с задания,

4. доска

5. ФЗ «Об охране окружающей среды»

2 Вопросы для подготовки:

1. Понятие и особенности охраны окружающей среды.

2. Классификация способов охраны окружающей среды.

3. Система экологического права

4. Нормы экологического права регулирующие природопользование.

5. Источники экологического права.

6. Понятие экологического законодательства.

Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируется охрана окружающей среды?

Как соотносится охрана окружающей среды. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

13. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

14. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

7.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: