Ошибки, которые вызывают отрицательную реакцию

раздражение контролируемых:

 контроль не должен быть тотальным – когда контролируется все и вся;

контроль не должен быть скрытым, когда информация о работнике добывается с помощью "стукачей". Такой контроль вызывает обиду и озлобление;

не контролируйте из недоверия или по подозрению. Это признак неуверенности руководителя и он рождает мнение работников о предвзятости и ненужности контроля;

не следует держать выводов контроля при себе до удобного случая, когда можно использовать их как способ заставить замолчать контролируемого;

результаты контроля должны быть открытыми и деловыми.

 

2. Если делегированию полномочий уделять внимание, ответственность накопится внизу, подобно осадку                                                         (Закон делегирования Риска)

 

Следует помнить, что менеджер не в состоянии охватить своим вниманием и контролем все виды деятельности предприятия. Возникает проблема передачи полномочий другим сотрудникам.

Делегирование полномочий означает передачу выполнения производственных и сбытовых задач подчиненным нижестоящим руководителям. Делегирование – передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Этот процесс может носить как разовый характер, так и генерального делегирования.

 Полномочия являются ограниченным правом использовать ресурсы и командовать людьми, т.е. полномочия имеют пределы, которые определяются правилами, должностными инструкциями. Работник, выходящий за рамки этих правил, превышает свои полномочия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: