По написанию опорного конспекта
Составление опорного конспекта - представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы по созданию краткой информационной структуры, обобщающей и отражающей сущность вопроса – понятие и сущность риска, виды риска в деятельности организации.
· Данная работа направлена на реализацию такой цели как – ознакомление с новым материалом; углубление и систематизация знаний.
Опорный конспект призван выделить главные объекты изучения:возможные причины возникновения рисков; основные подходы к классификации рисков и выделить основные способы избежания риска в деятельности организации.
Опорный конспект может быть проверен в процессе опроса по качеству ответа студента, или эффективностью его использования при ответе другими студентами, или сдан на проверку.
Задача преподавателя:
· помочь в выборе главных и дополнительных моментов вопроса;
· консультировать при затруднениях.
Задача студента:
· изучить материал темы, выбрать главное и второстепенное;
· установить логическую связь между элементами темы;
· представить характеристику элементов в краткой форме;
· оформить работу и предоставить в установленный срок.
Рекомендуемая литература:
* А.Н. Фомичев. Риск-менеджмент. Учебник. – М.: издат. Дашков и К, 2008.
* Экономика организации под ред. В.Я. Горфинкеля. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Критерии оценки:
· соответствие содержания теме;
· правильная структурированность информации;
· наличие логической связи изложенной информации;
· соответствие оформления требованиям;
· аккуратность и грамотность изложения;
· работа сдана в срок.
Методические рекомендации по выполнению
Данной работы
Подготовка информационных сообщений по теме 4.1 «Психология менеджмента» направлена на подготовку устного сообщения для озвучивания на учебном занятии с целью расширения и углубления теоретических знаний.
Сообщаемая информация должна отражать такие вопросы как: руководство, методы влияния, власть, виды власти, лидерство, харизма, партнерство; как соотносятся между собой власть, влияние, лидерство? Имидж руководителя и его составляющие (внешний вид, тактика общения, модели поведения).
Оформляется задание письменно и может включать элементы наглядности (иллюстрации).
Регламент времени на озвучивание информационного сообщения – до 5 мин.
Рекомендуемая литература:
· Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2008
· Г.Б. Казначевская. Менеджмент. Учебник. – М.: Ростов н/Дону, Феникс, 2005.
· Г.В. Ьороздина. Психология делового общения. Учебник. – М.: Мнфра-М, 2002.
Критерии оценки:
· актуальность темы;
· соответствие содержания теме;
· глубина проработки материала;
· грамотность и полнота использования источников;
· наличие элементов наглядности.