Лабораторное занятие №2

Тема занятия: Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества желированных десертов: желе, муссы, самбуки, кисели

Цель занятия: осуществить процесс приготовления желе, составить технологические карты приготовления желированных десертов, определить оптимальный температурный и временной режим приготовления и реализации блюд

Инвентарь и оборудование: весы электронные, блендер, миксер, соковыжималка, чайник электрический, производственные столы, моечные ванны, стеллажи кухонные, бак пищевой с крышкой, посуда и инвентарь (венчик, кондитерский мешок с набором насадок, формы силиконовые, кастрюли, фигурные формы,вырубки металлические)

 

Последовательность операций при выполнении работы:

1. Подготовить рабочее место

2. Получить необходимый инвентарь, посуду

3. Получить продукты

4. Произвести первичную обработку всех входящих в блюдо ингредиентов (согласно индивидуальному заданию)

5. Произвести необходимую обработку полуфабрикатов

6.Завершить технологию приготовления блюд

7. Подготовить необходимую столовую посуду и столовые приборы для отпуска и дегустации блюд

8.Оформить и подать блюдо

9.Произвести дегустацию с определением оценки качества приготовленных
блюд

10.Убрать рабочее место, за посуду и инвентарь отчитаться перед дежурным

11.Оформить отчет о проделанной работе

12.Результаты бракеража блюд занести в таблицу

 

 


Ход занятия

1. Составить технологические карты приготовления десертов:

- Цитрусовое желе с медом и мятой

- Ягодное желе с соусом

- Кисель клюквенный (густой)

- Кисель цитрусовый

- Клубничный самбук

- Самбук яблочно-грушевый

- Мусс плодово-ягодный

2. Произвести расчет сырья для приготовления 5 порций десертов

 

Расчет расхода продуктов и сырья

Наименование сырья

наименование блюда

наименование блюда

Всего масса брутто

бр 1 пор нет 1 пор бр 5 пор нет 5 пор бр 1 пор нет 1 пор бр 5 пор нет 5 пор
                   

 

3. Произвести технологический процесс приготовления желированных десертов.

4. Произвести органолептическую оценку качества с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:

 

Наименование блюд

 

Органолептическая оценка

Внешний вид Цвет Вкус Запах Консистенция
           
           
           
           
           

5. Сделать вывод о проделанной работе, ответить на контрольные вопросы

 

Лабораторное занятие №3

Тема занятия: Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества желированных десертов: бланманже и кремов

Цель занятия: осуществить процесс приготовления десертов, составить технологические карты приготовления десертов, определить оптимальный температурный и временной режим приготовления и реализации блюд

Инвентарь и оборудование: весы электронные, блендер, миксер, соковыжималка, чайник электрический, производственные столы, моечные ванны, стеллажи кухонные, бак пищевой с крышкой, посуда и инвентарь (венчик, кондитерский мешок с набором насадок, формы силиконовые, кастрюли, фигурные формы,вырубки металлические), шкаф жарочный, формы для выпечки

 

Последовательность операций при выполнении работы:

1. Подготовить рабочее место

2. Получить необходимый инвентарь, посуду

3. Получить продукты

4. Произвести первичную обработку всех входящих в блюдо ингредиентов (согласно индивидуальному заданию)

5. Произвести необходимую обработку полуфабрикатов

6.Завершить технологию приготовления блюд

7. Подготовить необходимую столовую посуду и столовые приборы для отпуска и дегустации блюд

8.Оформить и подать блюдо

9.Произвести дегустацию с определением оценки качества приготовленных
блюд

10.Убрать рабочее место, за посуду и инвентарь отчитаться перед дежурным

11.Оформить отчет о проделанной работе

12.Результаты бракеража блюд занести в таблицу

 

 


Ход занятия

1. Составить технологические карты приготовления десертов:

- Кофейное бланманже

- Сливочный крем с фисташками

- Бланманже с ягодами

- Десерт c заварным кремом, клубникой и фисташками

- Десертный крем «Сабайон»

 

 

2. Произвести расчет сырья для приготовления 5 порций десертов

 

Расчет расхода продуктов и сырья

Наименование сырья

наименование блюда

наименование блюда

Всего масса брутто

бр 1 пор нет 1 пор бр 5 пор нет 5 пор бр 1 пор нет 1 пор бр 5 пор нет 5 пор
                   

 

3. Произвести технологический процесс приготовления желированных десертов.

4. Произвести органолептическую оценку качества с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:

 

Наименование блюд

 

Органолептическая оценка

Внешний вид Цвет Вкус Запах Консистенция
           
           

5. Сделать вывод о проделанной работе.

 



Лабораторное занятие №4

Тема занятия: Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества желированных десертов: террина, панакоты

Цель занятия: осуществить процесс приготовления десертов, составить технологические карты приготовления десертов, определить оптимальный температурный и временной режим приготовления и реализации блюд

Инвентарь и оборудование: весы электронные, блендер, миксер, соковыжималка, чайник электрический, производственные столы, моечные ванны, стеллажи кухонные, бак пищевой с крышкой, посуда и инвентарь (венчик, кондитерский мешок с набором насадок, формы силиконовые, кастрюли, фигурные формы,вырубки металлические), шкаф жарочный, формы для выпечки

 

Последовательность операций при выполнении работы:

1. Подготовить рабочее место

2. Получить необходимый инвентарь, посуду

3. Получить продукты

4. Произвести первичную обработку всех входящих в блюдо ингредиентов (согласно индивидуальному заданию)

5. Произвести необходимую обработку полуфабрикатов

6.Завершить технологию приготовления блюд

7. Подготовить необходимую столовую посуду и столовые приборы для отпуска и дегустации блюд

8.Оформить и подать блюдо

9.Произвести дегустацию с определением оценки качества приготовленных
блюд

10.Убрать рабочее место, за посуду и инвентарь отчитаться перед дежурным

11.Оформить отчет о проделанной работе

12.Результаты бракеража блюд занести в таблицу

 

 


Ход занятия

1. Составить технологические карты приготовления десертов:

- Десертный террин с малиной

- Десертный творожно-шоколадный террин с маршмеллоу

- Сливочная панакота с клубничным сиропом

- Мандариновая панакота

- Паннакота ванильная с конфитом из вишни

 

 

2. Произвести расчет сырья для приготовления 5 порций десертов

 

Расчет расхода продуктов и сырья

Наименование сырья

наименование блюда

наименование блюда

Всего масса брутто

бр 1 пор нет 1 пор бр 5 пор нет 5 пор бр 1 пор нет 1 пор бр 5 пор нет 5 пор
                   

 

3. Произвести технологический процесс приготовления желированных десертов.

4. Произвести органолептическую оценку качества с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:

 

Наименование блюд

 

Органолептическая оценка

Внешний вид Цвет Вкус Запах Консистенция
           
           

5. Сделать вывод о проделанной работе.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: