Применение огнестрельного оружия

Правила кабинетной игры разработаны таким образом, чтобы стандартизировать взаимодействие игроков и вещей в максимально простой форме. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и следуйте им все время игры, исключением могут служить только особые указания Мастера, либо особые указания на карточках вещей.

Жетоны силы (Ж).

Каждый игрок обладает определенным количеством жетонов силы (далее - Ж), которые он может использовать в СВ.

У каждого игрока присутствует некоторый максимум Ж, которые он может иметь в любой конкретный момент (за исключением особых случаев). Это число варьируется от 7 до 12 в зависимости от «силы» персонажа (вы обнаружите это число в описании вашей роли).

В начале игры игрок имеет полную силу (количество Ж, соответствующее максимуму его возможностей), если не указано обратное.

Игрок может потерять определенное количество Ж по результатам СВ или других событий.

Передавать Ж другим игрокам, «избавляться» от них, иметь больше Ж, чем определено максимумом Ж и т. д. не дозволяется.

Восстановление жетонов силы возможно с использованием игровой еды, но не более максимума Ж (если не указано обратное).

 

Пища.

В отношении пищи работает следующая «логика»: «Нужно принимать одну единицу пищи — один жетон еды каждые 20 минут. Еда также приносит 1-4 Ж (некоторая еда более полезна) не более, чем один раз в 20 минут, и не более максимума Ж каждого игрока».

Игроки в игре должны периодически принимать пищу, чтобы оставаться в здоровом состоянии. Для принятия пищи используется стандартный период игры — 20 минут. За это время, игрок должен принять по крайней мере одну единицу еды — каждые 20 минут. Принятие еды обозначается помещением жетона еды в контейнер, соответствующий вашему игроку — он будет присутствовать на видном месте или у мастера. Жетоны еды (вместе с жетонами силы) прикреплены к игровой еде, которую можно купить за игровые деньги у владельца отеля.

Если ни в прошлом, ни в текущем 20-минутном периоде игрок не принимал пищу, он теряет возможность применять свою силу в Силовом взаимодействии, за исключением самозащиты — это определяется по отсутствию жетона еды в контейнере игрока.

Состояния

Возможны следующие состояния игроков:

1) Нормальное состояние;

2) Нездоровое (голодное) состояние;

3) Обездвижен;

4) Обездвижен + молчание;

5) Ранен;

6) Умерший.

Нормальное состояние позволяет игроку участвовать в любых взаимодействиях и действовать как обычно.

Нездоровое состояние наступает, если игрок не принимал пищу в прошлом и текущем периоде (или в некоторых иных особых ситуациях) или если игрок использовал все имеющиеся у него Ж. Игрок не может применять силу в Силовом взаимодействии, за исключением самозащиты, однако, может передвигаться, манипулировать вещами и разговаривать. Настоятельно рекомендуется отыгрывать «голодного» и «нездорового» человека. Однако, игрок имеет право не отвечать правдиво на вопрос о том, является ли он «нездоровым».

В обездвиженном состоянии игрок не может передвигаться, манипулировать предметами (в том числе, находящимися у него), применять силу в Силовом взаимодействии, за исключением самозащиты, однако, имеет возможность разговаривать. Чтобы поддерживать это состояние длительное время, когда никто не «держит» игрока, необходимо использование дополнительных вещей — веревки, наручников, запертой комнаты и т.д. (указано на карточке вещи). За исключением самых надежных методов обездвиживания (наручники и запертая комната), игрок может использовать 5 Ж, чтобы освободиться от эффекта обездвиживания. Снять обездвиживание может любой другой свободный игрок, если не используется ключ (наручники и запертая комната). Любой свободный игрок может обыскать обездвиженного игрока и взять у него любые вещи. Игрок обязан явно отображать, что он является обездвиженным, врать об этом состоянии не допускается.

В состоянии «обездвижен + молчание» кроме эффектов «обездвиживания» игрок также не имеет возможности разговаривать. Для поддержания такого состояния необходимо использование помимо обездвиживающих вещей также и «кляпа» (указано на карточке вещи). Любой свободный игрок может снять эффект молчания, вытащив «кляп».

Игрок может попасть в состояние раненного по результатам Силового взаимодействия с использованием холодного оружия, либо в результате огнестрельного ранения. Если раненному игроку не оказана помощь в течение 5 минут (досчитать до 500), он считается умершим. Оказание помощи необходимо отыграть соответствующим образом (перевязка) в течение 30-60 секунд. Если раненному игроку оказана помощь, он переходит в состояние «Обездвижен» до следующего учетного периода игры. Раненный игрок не может передвигаться, применять силу в Силовом взаимодействии, даже для защиты, но может разговаривать и манипулировать предметами. Рекомендуется отыгрывать ранение легкими стонами, «несчастным видом» и т. д. Любой свободный игрок может обыскать раненного игрока и взять у него любые вещи. Любой свободный игрок может обездвижить раненного игрока без применения СВ. Любой свободный игрок может «добить» раненного игрока без применения СВ, используя холодное оружие. Игрок обязан явно отображать, что он является раненным, врать об этом состоянии не допускается.

Умерший игрок оказывается исключен из игры до самого ее конца. Единственное, что ожидается от умершего игрока — это красочно отыграть свою смерть, выложить все присутствующие у него вещи, положить поверх карточку, представляющую игрока, и покинуть пространство игры.

 

Вещи

В игре присутствуют многочисленные вещи, представленные карточками или иными образами вещей. В большинстве случаев, описание вещи присутствует на ее карточке.

Если не указано обратное, вы можете иметь до двух обычных вещей в руках и до 4 обычных вещей в «скрытом» состоянии, спрятанными где-то у вас в карманах. Игрок может перемещать вещи из карманов в руки в любое время, если он не является обездвиженным.

Игрок обязан показать те вещи, которые он держит в руках, по первому требованию других игроков. Игрок имеет право показать свои скрытые вещи, но обязан сделать это только по результатам Силового взаимодействия.

Остальные вещи вы можете хранить в своей комнате, в контейнерах и т. д. Возможно носить больше вещей с использованием контейнеров типа «чемодан/шкатулка».

Следующие типы вещей в любом количестве считаются «одной обычной вещью»:

-Акции, деньги и другие бумаги;

-Ключи;

-Некоторые мелкие вещи (указано на карточке вещи).

Например, если у вас есть 10 купюр по 1000 евро, 5 акций, связка ключей и пара бумаг, всё это занимает место, как «одна вещь».

Некоторые вещи являются слишком громоздкими для переноса одним человеком или даже несколькими людьми. В этом случае, в описании вещи указано, что она может быть перемещена только усилиями N человек.

 

Комнаты и ключи.

При заселении в отель, каждому игроку будет предоставлена «комната»: одиночный номер, номер для нескольких постояльцев и т. д. «Комната» представляет собой коробку с описанием, в которую постоялец может поместить свои вещи, представленные карточками. Некоторые комнаты отеля также представлены коробками с описанием. Чтобы получить доступ к запертой комнате, необходимо открыть ее замок ключом. Обычно, постоялец получает ключ от своего номера, также ключи от всех номеров есть у владельца отеля.

Некоторые вещи (шкафы, чемоданы, шкатулки) также могут быть закрытыми. Доступ к их содержимому можно получить, только если иметь соответствующий ключ.

Каждый ключ имеет номер, который должен соответствовать номеру комнаты/замка/контейнера, чтобы его замок можно было открыть ключом.

Когда вы пытаетесь рассмотреть стопку вещей, представленную карточками, пожалуйста, следуйте следующим правилам:

-рассматривайте стопку вещей строго с верхней карточки;

-если вы встречаете карточку, лежащую изначально в закрытом виде, которая представляет комнату/замок/контейнер, не раскрывайте следующие за этой карточкой карточки, если не имеете соответствующий ключ; верните эту карточку в закрытом виде поверх стопки вещей.

-если вы в стопке вещей встречаете карточку комнаты/замка/контейнера в открытом виде, этот замок считается открытым — вы можете проигнорировать его и следовать дальше; если вы не имеете соответствующий ключ, в итоге, вы должны вернуть карточку обратно в открытом виде; если у вас есть ключ, вы можете самостоятельно решить, вернуть ли в итоге карточку в закрытом или в открытом виде.

Если вы «покопались» в чужих вещах без ведома владельца или без большого количества свидетелей, вы обязаны оставить «улику» на месте преступления (см. раздел «Улики»).

Если вы формируете стопку вещей, следуйте аналогичным соображениям: если вы хотите, чтобы какая-то часть вещей была скрыта замком/контейнером/комнатой, поместите поверх карточек этих вещей карточку замка/контейнера/комнаты в закрытом виде. Следуйте логике, указанной на карточках замков/контейнеров (например, нельзя положить огромную вещь внутрь небольшого контейнера).

Игроки могут пытаться скрываться в закрытых комнатах и некоторых контейнерах. В этом случае, они должны поместить карточку, представляющую игрока, так же, как вещи в комнате и стоять где-то рядом. Взаимодействие с таким игроком возможно только после того, как будет открыта соответствующая дверь/замок, за исключением, возможно, разговоров через дверь.

 

Холодное оружие.

То, что вещь является холодным оружием, указано на карточке вещи. Холодное оружие может быть использовано для нанесения ранения в Силовом взаимодействии. Обратите внимание, что ношение холодного оружия в руках и в скрытом состоянии запрещено местным законом, считается преступлением, холодное оружие должно конфисковываться при обнаружении.

 

 

Огнестрельное оружие

То, что вещь является огнестрельным оружием, указано на карточке вещи. Ношение холодного оружия в руках и в скрытом состоянии запрещено местным законом, считается преступлением, огнестрельное оружие должно конфисковываться при обнаружении. Даже если присутствует разрешение на огнестрельное оружие, оно должно храниться в стационарном месте в запертом контейнере, ношение запрещено.

Вместе с огнестрельным оружием предоставляются пули, используемые для стрельбы. Пули можно хранить как в руках, так и в скрытом состоянии (никто не обязан знать, заряжено ли ваше оружие). Определить принадлежность пули к пистолету может только особая экспертиза, проводимая во время «Послеигрового правосудия».

 

Применение огнестрельного оружия.

У огнестрельного оружия работает следующая «логика»: «ты можешь угрожать пистолетом, ты можешь ранить или убить одного человека, но ты не можешь убить всех сразу, оружие могут отобрать после первого выстрела».

Если у игрока есть пули и в руках присутствует огнестрельное оружие, он может в любой момент произвести первый выстрел. Выстрел отыгрывается громким ударом ногой по полу — таким образом, чтобы это было возможно услышать, при определенной наблюдательности.

Выстрел может быть произведен как в какого-либо игрока, так и «в воздух» - пуля тратится в любом случае. После выстрела, игрок отдает пулю тому, в кого он выстрелил, либо оставляет ее около места, в которое он выстрелил.

Если игрок, которому досталась пуля, был в нормальном состоянии, он переходит в раненное состояние. Если этот игрок был в раненном состоянии, он переходит в состояние умершего.

После произведения выстрела, необходимо сделать паузу в 10-15 секунд перед следующим выстрелом. За это время, другие игроки, кроме раненного, могут инициировать Силовое взаимодействие, чтобы отобрать оружие у стреляющего. Во время этого Силового взаимодействия «человек с пистолетом» не имеет возможность применять то же самое огнестрельное оружие. («Ты выстрелил и кого-то убил, но остальные успели среагировать, навалились и отобрали оружие»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: