Конфликтное силовое взаимодействие

Правила конфликтного силового взаимодействия (далее - СВ) введены для того, чтобы стандартизировать разрешение конфликтных ситуаций, которые будут появляться во время игры. Эти правила вступают в силу, когда все другие способы решения исчерпаны, и начинается «силовая борьба». Они призваны упростить решение конфликтов и минимизировать количество выбывающих из игры игроков.

Для СВ действует следующая «логика»: «Игрок может использовать определенное количество жетонов силы, чтобы совершить какое-то негативное действие над другим игроком, но при этом он теряет это количество жетонов. Игрок может использовать жетоны силы для защиты от этих действий, защита оказывается успешной, если для «атаки» использовано БОЛЬШЕ жетонов, чем для «защиты». Любое количество других игроков может присоединиться к СВ с той или иной стороны».

С точки зрения состояний, действует следующая «логика»: «Игроки в нездоровом и обездвиженном не могут инициировать СВ и присоединяться к СВ на чьей-либо стороне, но МОГУТ ЗАЩИЩАТЬСЯ. Игрок в раненном состоянии не может инициировать СВ, присоединяться к СВ и защищаться».

Для возможностей убийства работает следующая «логика»:

1) Если у игрока есть пистолет, он должен произвести два выстрела, чтобы убить кого-то (один для переведения в раненное состояние, еще один — для перехода к смерти), либо один выстрел, чтобы «добить раненного».

2) Если у игрока есть холодное оружие, он должен «выиграть» СВ со штрафом в 4 Ж, чтобы ранить другого игрока — после этого он может принять решение «добить раненного». Этот метод является «тихим», но требует силы.

3) Раненный игрок уязвим для «добивания» в любой момент, но до того, как ему оказана помощь. Если помощь не оказана, он умирает.

4) Для того, чтобы трупов в игре было меньше, действует правило «даже слабый и обездвиженный игрок может защититься, используя свою силу, если его пытаются убить».

 

Начало силового взаимодействия.

Для того, чтобы начать СВ, игрок должен взять в кулак выбранное им количество Ж (не менее одного), и поднять его над головой. Изменять количество Ж, которое будет использовано, впоследствии нельзя. Также, как только этот жест увидят остальные участники СВ, его инициатор должен сообщить свою цель (игрока, против которого он собирается использовать силу) и действие, которое он собирается произвести в результате СВ.

Только игрок в нормальном состоянии может инициировать СВ.

В качестве цели СВ может участвовать один из присутствующих рядом игроков.

В качестве действия-результата СВ могут выступать следующие действия (описание — см. далее):

1) Обездвиживание + молчание;

2) Изъятие вещей, находящихся в руках;

3) Обыскивание;

4) Нанесение ранения (в руках у игрока-инициатора должно присутствовать холодное оружие);      

5) Передвижение игрока-цели;

6) Принуждение к действию (необходимо кратко описать это действие).

После начала какого-либо СВ другое СВ не может быть инициировано, пока не будут подведены итоги первого СВ.

После начала СВ игрок-инициатор не может отказаться от применения силы, за исключением единственной ситуации — раскрытия огнестрельного оружия.

Нападение на другого игрока без причины, а тем более — причинение вреда или убийство считается преступлением (см. раздел «Послеигровое правосудие»).

Пожалуйста, принимайте решение о начале СВ серьезным образом — изменить это решение после начала будет нельзя.

 

Выбор противодействия.

После того, как инициирована ситуация СВ, игрок-цель должен выбрать количество Ж, которое он собирается использовать для своей защиты (возможно, ни одного Ж), взять его в кулак и поднять над головой. Изменять количество Ж, которое будет использовано, впоследствии нельзя.

Другие игроки в здоровом состоянии могут принять решение об участии в СВ. Для этого, им необходимо также взять выбранное количество Ж в руку, и указательным пальцем показать на того игрока, в пользу которого они участвуют в СВ (либо на инициатора, либо на игрока-цель). Изменять свое решение после первого указания нельзя.

 

Отыгрыш СВ.

Пожалуйста, следуйте следующим рекомендациям по поводу СВ:

1. СВ должно происходить максимально быстро, насколько это возможно. Однако, необходимо дать возможность всем участникам принять решение. Поддерживайте баланс между этими требованиями. Если игроки не реагируют на инициирование СВ в течение 10 секунд (досчитать до 20, можно про себя), игрок-инициатор может считать, что его противники вступили в СВ с количеством Ж, равным нулю. Однако, не будьте слишком жесткими в этом требовании, если для этого нет необходимости. Со своей стороны, инициатор СВ должен позаботиться о том, чтобы его жест был виден всем потенциальным участникам.

2. Отыгрыш СВ следует отложить до того момента, когда СВ пройдет и станут понятны его результаты. Это означает, что участники должны поддерживать молчание или вести себя как обычно до тех пор, пока СВ не закончится. «Дайте убийце шанс быть тихим».

3. Указания мастера (если они будут) и некоторых вещей имеют приоритет над стандартными правилами СВ.

4. Пожалуйста, помните, что это — всего лишь игра, и конфликт происходит между вашими персонажами, а не между вами, даже если вас хотят «убить». Не обижайтесь и не злитесь, оставьте игру в игре.

 

Варианты действий.

1) Обездвиживание + молчание — состояние, в котором игрок не может передвигаться, производить основные действия (перемещать предметы, участвовать в СВ и т.д.), и не может разговаривать. Если обездвиживание игрока-цели прошло успешно, то оно продолжается до тех пор, пока его «держит» кто-то из других игроков. Чтобы продлить обездвиживание на больший срок, необходимо использовать дополнительные вещи (например, веревку, кляп, запертую комнату и т. д. - см раздел «Состояния»).

2) Изъятие вещи – игрок-цель должен отдать те вещи, которые находятся у него в руках;

3) Обыскивание — игрок, который подвергся обыску, должен отдать все вещи, которые находятся у него в руках, и предъявить все вещи, которые он хранит взакрытую (за исключением особых ситуаций).

4) Для ранения и убийства в СВ действует следующая «логика»: «вы не можете убить другого человека, если у вас нет холодного оружия. Сначала необходимо успешно нанести ранение с использованием силы. После СВ можно принять решение о «добивании» игрока-цели, в ином случае ранение может быть излечено оказанием помощи в течение 5 минут».

Для того, чтобы нанести ранение, необходимо иметь в руках дополнительное холодное оружие (об оружии — см. далее). Однако, после успешного покушения, игрок-цель переходит в «раненное состояние», и не считается убитым (см. «Раненное состояние»).

5) Игрок-инициатор СВ должен объявить, куда он планирует переместить игрока цель.

6) Возможна определенная свобода в определении того, какое действие выбрано для принуждения (например, заставить нажать пальцем на кнопку, лечь на пол и т. д.), однако, пожалуйста, следуйте определенной логике (СВ — это исключительно физическое воздействие) при определении этого действия (например, нельзя «принудить» кого-то сказать что-либо, или выдать какую-либо информацию, и т.д., при помощи СВ).

 

Подсчет результатов.

Как только все участники определились с тем, сколько Ж они собираются использовать в СВ, они раскрывают это количество Ж. Происходит сравнение общего количества Ж, использованных в пользу обоих сторон СВ (игрока-инициатора и игрока-цели). Возможны следующие варианты:

1) Действие СВ не является покушением на убийство.

Если количество Ж в пользу игрока-инициатора оказывается БОЛЬШЕ, чем количество Ж в пользу игрока-цели, то действие игрока-инициатора оказывается успешным (при меньшем количестве или равенстве Ж, действие проваливается).

2) Действие СВ — причинение ранения.

Если (количество Ж в пользу игрока-инициатора) > (количество Ж в пользу игрока-цели) + 4, то убийство оказывается успешным (в ином случае покушение на убийство проваливается).

    Все жетоны силы, используемые в СВ, теряются и не возвращаются к их владельцам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: