Отлично – студент хорошо ориентируется в методике проведения психодиагностического исследования, целенаправленно осуществляет выбор необходимых методов и методик с учетом целей исследования.
Хорошо – студент знает методы, обозначает, с какой целью он будет применять именно эти методы и методики, учитывая возрастные и индивидуальные особенности личности обучающегося.
Удовлетворительно – студент демонстрирует знание методов психологического исследования, перечисляет их формально, без учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося.
Неудовлетворительно – студент затрудняется в подборе методов психологического исследования, делает существенные ошибки в их применении.
Критерии оценивания результатов изучения индивидуально-психологических
Особенностей обучающегося
Отлично – студент осуществляет подробный анализ полученных данных психологической диагностики с учетом поставленной цели и задач исследования возрастных и индивидуальных особенностей личности обучающегося.
|
|
Хорошо – студент производит сбор фактических данных диагностики с учетом составленной программы изучения возрастных и индивидуальных особенностей личности обучающегося, приводит и анализирует результаты заявленных в программе методов и методик.
Удовлетворительно – студент может провести сбор и обработку результатов применения методов и методик при изучении личности обучающегося, осуществить общий анализ результатов, частично оформить их.
Неудовлетворительно – студент делает существенные ошибки в обработке результатов применения методов и методик при изучении личности обучающегося.
Критерии оценивания психолого-педагогической характеристики обучающегося
Отлично – в характеристике содержится анализ изучаемых возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося, проанализированы результаты психодиагностического исследования, выделены закономерности изучаемых феноменов.
Хорошо – характеристика составлена с учетом предложенной схемы, выделены индивидуальные особенности обучающегося, подкрепленные полученными результатами психодиагностики, указаны методы и методики полученных результатов.
Удовлетворительно – характеристика составлена с учетом предложенной схемы, но лишь частично отражает результаты психодиагностического изучения возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося.
Неудовлетворительно – характеристика не соответствует предложенной схеме, не отражает результаты психодиагностического изучения возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося.
|
|
Критерии оценивания выводов и формулировки задач дальнейшего гармоничного развития личности обучающегося
Отлично – выводы носят аргументированный характер, логично вытекают из цели и задач психодиагностического исследования.
Хорошо – выводы и формулировка задач дальнейшего гармоничного развития личности обучающегося опирается на результаты психодиагностики, носят логический и аргументированный характер.
Удовлетворительно – студент формулирует выводы поверхностно, без учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающегося.
Неудовлетворительно – выводы и формулировка задач дальнейшего гармоничного развития личности обучающегося отсутствуют.
Критерии оценивания текста и презентации для публичного выступления
По результатам изучения психологических особенностей обучающегося
Отлично – студент владеет навыками публичного выступления, текст выступления четко и детально раскрывает основное содержание деятельности в рамках психологического блока, презентация акцентирует на основных моментах выступления.
Хорошо – текст выступления составлен, в целом отражает содержание деятельности практиканта, презентация акцентирует на основных моментах выступления.
Удовлетворительно – слабо владеет навыками публичного выступления, текст выступления краток, мало отражает содержание деятельности практиканта.
Неудовлетворительно – текст выступления не отражает содержание деятельности практиканта, презентации нет.