Ответ на поставленные вопросы (с аргументацией)

 

§Прочитайте вопрос и вникните в него

§Для удобства подчеркните ту, фразу, которая, по вашему мнению, является главной. Это поможет вам быстрее сориентироваться при ответе на вопрос.

§Если вы считаете, что можете ответить на вопрос без помощи лекции и дополнительной литературы–приступайте. Если же вопрос заставляет вас сомневаться, откройте лекционную тетрадь (учебник или дополнительную литературу),прочитайте необходимый пункт,

Вникните в содержание и после этого приступайте за работу.

§ГЛАВНОЕ! Не переписывайте отрывки лекции в рабочую тетрадь! Четко отвечайте на ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос!

§Не забудьте привести аргументацию (обоснование)вашейпозиции,есливопроспредполагаетличностноеотношениекпроблеме.

 

Заполнение таблиц и схем

 

§Прочитайте название таблицы или схемы

§Исходя из названия, вы поймете цель предстоящей работы

§Воспользуйтесь материалами лекций или другими источниками, чтобы заполнить таблицу (схему)

§Особое внимание обращайте на четкость при отборе материала: делайте записи кратко и четко!

 

Методические рекомендации по выполнению заданий рабочей тетради:

·Прежде всего необходимо ознакомиться с введением или предисловием, если таковые имеются в книге. В них обычно сообщается о цели написания книги и её предназначении. В предисловии нередко сообщается, какие вопросы в данной книге рассматриваются, а какие нет.

· Оглавление. Стоит пробежать глазами оглавление, и сразу же станет ясно, подходит ли вам эта книга.

· Рубрики в главах дают немало дополнительных сведений о содержании книги:о не расшифровывают его.

· Абзацы. В каждом абзаце автор развивает какую–то одну мысль. Просматривая начальные фразы абзацев, можно определить, стоит ли читать данную главу или раздел. Порой издатели разным шрифтом выделяют основные мысли, ключевые слова в тексте, как в данной книге. По -этому в первую очередь читайте то, что выделено.

· Указатели. Любая книга научного содержания,как правило, заканчивается указателем. По указателю тоже можно определить,о ком или о чём написана книга, подходит она вам или нет.

· Фамилия, названия и другие ключевые слова. Ищите в тексте именно их, необращая внимания на остальное. Составьте список, чтобы искать их в тексте.

 

Рекомендации при конспектировании:

·Конспект–это запись материала лекции или книги, сделанная вами самими.

·Конспект помогает восстановить в памяти всё содержание лекции и главы книги.

·Работа над конспектом–это чрезвычайно активный метод обучения.

·Приконспектированиилекциивпервуюочередьфиксируйтефамилии,даты,события.

 Понимаем про то мне трудно восстановить в памяти всё, что с ними связано.

·Пишите разноцветными ручками, выделяя цветом главное.

·Оставляйте широкие поля на странице для добавлений и исправлений.

·Разработайте свою систему сокращений.

·Конспектируя книгу,не забудьте прежде записать её название, фамилию автора, название                 издательства  и год издания, страницы книги. Спустя какое–то время эта книга может понадобиться вам вновь и вы легко и просто найдёте её в библиотеке.

·Хороший конспект–один из путей, ведущих к успеху. Никогда не ведите конспекты небрежно.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: