Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Задание 1. Прорецензировать и составить развернутые тексты отзывов на две выпускные квалификационные работы студентов.

Форма представления результатов: тексты отзывов и таблицы с экспертной количественной оценкой качества выпускных работ, не менее двух.

Задание 2. Составить библиографию по выбранному направлению психологического исследования, не менее 40 источников.

Форма представления результата: библиографический список.

Задание 3. Составить аннотированный список литературы по выбранной студентом теме собственного психологического исследования, не менее 15 аннотированных источников.        

 Форма представления результатов: аннотированные списки первоисточников.

Задание 4. Проанализировать операционные понятия по теме.

Форма представления результатов: тезаурус понятий по теме исследования

Задание 5. Провести исследование теории вопроса, определить теоретико-методологические позиции исследования.

Форма представления результатов: Первичная рукопись 1 главы ВКР.

Задание 6. Составить программу пилотажного исследования по теме исследования.

Форма представления результатов: программа пилотажного исследования.

Задание 7. Подобрать и апробировать диагностические методики, провести пилотажное исследование по теме исследования.

Форма представления результатов: аналитический отчет по результатам пилотажного исследования.

Задание 8. Спроектировать и провести эмпирическое исследование по теме исследования.

Форма представления результатов: аналитический отчет по результатам эмпирического исследования.

Задание 9. Разработать проект психолого – педагогических рекомендаций на основе результатов работы в виде тренинговых или коррекционно – развивающих, просветительских занятий.

Форма представления результатов: методические рекомендации по проведению занятий.

Задание 10. Систематизировать материалы эмпирической работы и сформулировать выводы по результатам исследования.

Форма представления результатов: отчет о проделанной работе.

Задание 11. Составить доклад и подготовить презентацию материалов исследования для выступления на предзащите на кафедре.

Форма представления результатов: тезисы доклада и презентация.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

1.Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с типом отношения личности к опасностям у курсантов военного училища

2.Особенности взаимосвязи уровня доверия индивида к себе с уровнем доверия группы к индивиду

3.Особенности эмоционального выгорания сотрудников МЧС с различными стратегиями совладающего поведения

4.Взаимосвязь нормативного поведения и адаптации младших школьников к школе

5.Соотношение индивидуальных когнитивных стилей педагога и ученика как условие эффективного обучения в младшем школьном возрасте

6.Взаимосвязь психологических особенностей личности студентов-кураторов и успешности их деятельности

7.Взаимосвязь отношения к опасности у старшеклассников с разными уровнями мотивации достижения и субъективного контроля

8.Особенности межличностных отношений сотрудников МЧС с разным стажем работы

9.Особенности «образа Я» подростков с различным уровнем агрессивности

10.Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта с типом отношения личности к опасностям у курсантов военного училища

11.Психологические особенности учебной прокрастинации у студентов с различными типами отношения к опасности

12.Взаимосвязь детско-родительских отношений с самооценкой детей старшего дошкольного возраста

13.Взаимосвязь уровня развития коммуникативных способностей и агрессивности у старших школьников

14.Психологические особенности взаимосвязи потребностей в безопасности и отношение к профессии у сотрудников пожарной части

15.Особенности мотивационно-потребностной сферы студентов с разным типом отношения к опасности

16.Динамика стиля обучения студентов 1-2 курсов разных направлений подготовки

17.Взаимосвязь склонности к интернет-зависимости с чувством одиночества у мальчиков и девочек в подростковом возрасте

18.Взаимосвязь типа отношения к опасности и мотивации достижения у старших школьников

19.Взаимосвязь учебной мотивации и военно-профессиональной мотивации у курсантов военного вуза

20.Особенности профессиональной мотивации трудоустройства будущих специалистов в зависимости от характера жизненных ценностей

21.Особенности эмоциональной сферы курсантов первокурсников с разным уровнем социально-психологической адаптированности

22.Особенности ценностной сферы у медицинских работников с разным уровнем эмоционального выгорания

23.Психологические особенности взаимосвязи выбора стиля одежды у женщин с различными личностными характеристиками

24.Взаимосвязь способности к прогнозированию и типа отношения личности к опасностям у студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: