Задание 1. Прорецензировать и составить развернутые тексты отзывов на две выпускные квалификационные работы студентов.
Форма представления результатов: тексты отзывов и таблицы с экспертной количественной оценкой качества выпускных работ, не менее двух.
Задание 2. Составить библиографию по выбранному направлению психологического исследования, не менее 40 источников.
Форма представления результата: библиографический список.
Задание 3. Составить аннотированный список литературы по выбранной студентом теме собственного психологического исследования, не менее 15 аннотированных источников.
Форма представления результатов: аннотированные списки первоисточников.
Задание 4. Проанализировать операционные понятия по теме.
Форма представления результатов: тезаурус понятий по теме исследования
Задание 5. Провести исследование теории вопроса, определить теоретико-методологические позиции исследования.
Форма представления результатов: Первичная рукопись 1 главы ВКР.
|
|
Задание 6. Составить программу пилотажного исследования по теме исследования.
Форма представления результатов: программа пилотажного исследования.
Задание 7. Подобрать и апробировать диагностические методики, провести пилотажное исследование по теме исследования.
Форма представления результатов: аналитический отчет по результатам пилотажного исследования.
Задание 8. Спроектировать и провести эмпирическое исследование по теме исследования.
Форма представления результатов: аналитический отчет по результатам эмпирического исследования.
Задание 9. Разработать проект психолого – педагогических рекомендаций на основе результатов работы в виде тренинговых или коррекционно – развивающих, просветительских занятий.
Форма представления результатов: методические рекомендации по проведению занятий.
Задание 10. Систематизировать материалы эмпирической работы и сформулировать выводы по результатам исследования.
Форма представления результатов: отчет о проделанной работе.
Задание 11. Составить доклад и подготовить презентацию материалов исследования для выступления на предзащите на кафедре.
Форма представления результатов: тезисы доклада и презентация.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
1.Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с типом отношения личности к опасностям у курсантов военного училища
2.Особенности взаимосвязи уровня доверия индивида к себе с уровнем доверия группы к индивиду
3.Особенности эмоционального выгорания сотрудников МЧС с различными стратегиями совладающего поведения
|
|
4.Взаимосвязь нормативного поведения и адаптации младших школьников к школе
5.Соотношение индивидуальных когнитивных стилей педагога и ученика как условие эффективного обучения в младшем школьном возрасте
6.Взаимосвязь психологических особенностей личности студентов-кураторов и успешности их деятельности
7.Взаимосвязь отношения к опасности у старшеклассников с разными уровнями мотивации достижения и субъективного контроля
8.Особенности межличностных отношений сотрудников МЧС с разным стажем работы
9.Особенности «образа Я» подростков с различным уровнем агрессивности
10.Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта с типом отношения личности к опасностям у курсантов военного училища
11.Психологические особенности учебной прокрастинации у студентов с различными типами отношения к опасности
12.Взаимосвязь детско-родительских отношений с самооценкой детей старшего дошкольного возраста
13.Взаимосвязь уровня развития коммуникативных способностей и агрессивности у старших школьников
14.Психологические особенности взаимосвязи потребностей в безопасности и отношение к профессии у сотрудников пожарной части
15.Особенности мотивационно-потребностной сферы студентов с разным типом отношения к опасности
16.Динамика стиля обучения студентов 1-2 курсов разных направлений подготовки
17.Взаимосвязь склонности к интернет-зависимости с чувством одиночества у мальчиков и девочек в подростковом возрасте
18.Взаимосвязь типа отношения к опасности и мотивации достижения у старших школьников
19.Взаимосвязь учебной мотивации и военно-профессиональной мотивации у курсантов военного вуза
20.Особенности профессиональной мотивации трудоустройства будущих специалистов в зависимости от характера жизненных ценностей
21.Особенности эмоциональной сферы курсантов первокурсников с разным уровнем социально-психологической адаптированности
22.Особенности ценностной сферы у медицинских работников с разным уровнем эмоционального выгорания
23.Психологические особенности взаимосвязи выбора стиля одежды у женщин с различными личностными характеристиками
24.Взаимосвязь способности к прогнозированию и типа отношения личности к опасностям у студентов