Сочетание цветов и цветовой круг

 

 

Есть  несколько приемов, применяемых при иллюстрировании рекламного буклета:

 

1. Фотографии служат доказательством события или ситуации, то есть свидетельство реальности.

2. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций, цветов полноцветной печати (печать в четыре краски: красная, желтая, синяя, черная).

3. Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия - логотипы.

 

Шрифты в брошюре или буклете

Ограничьтесь. Не перегружайте читателя большим разнообразием шрифтов.

Обычно новички пытаются удивить, зацепить и используют большое количество шрифтов. Делать этого не нужно, ибо будет обратный эффект.

 

Шрифт без засечек

 

В дизайне законов нет, есть есть личный опыт, который многие стараются сделать законами. И все же есть одно пожелание, которое я рекомендую использовать:

· шрифты с засечками – лучше использовать в печати.

·

Шрифт с засечками

· Шрифты без засечек – лучше использовать в интернете.

 

Фотографии в брошюре или буклете

Качественные фотографии всегда видно. На них приятно смотреть. И не важно, какой у вас продукт: еда, одежда или бетономешалки.

Не экономьте на изображениях.

 

Ключевая роль отводится текстовому наполнению буклета. К его разработке нужно подойти с особым вниманием. Контент создаваемого материала должен обладать такими качествами, как:

· Читаемость;

· Привлекательность;

· Запоминаемость;

· Ясность;

· Достоверность.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: