Есть несколько приемов, применяемых при иллюстрировании рекламного буклета:
1. Фотографии служат доказательством события или ситуации, то есть свидетельство реальности.
2. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций, цветов полноцветной печати (печать в четыре краски: красная, желтая, синяя, черная).
3. Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия - логотипы.
Шрифты в брошюре или буклете
Ограничьтесь. Не перегружайте читателя большим разнообразием шрифтов.
Обычно новички пытаются удивить, зацепить и используют большое количество шрифтов. Делать этого не нужно, ибо будет обратный эффект.
Шрифт без засечек
В дизайне законов нет, есть есть личный опыт, который многие стараются сделать законами. И все же есть одно пожелание, которое я рекомендую использовать:
· шрифты с засечками – лучше использовать в печати.
·
Шрифт с засечками
· Шрифты без засечек – лучше использовать в интернете.
|
|
Фотографии в брошюре или буклете
Качественные фотографии всегда видно. На них приятно смотреть. И не важно, какой у вас продукт: еда, одежда или бетономешалки.
Не экономьте на изображениях.
Ключевая роль отводится текстовому наполнению буклета. К его разработке нужно подойти с особым вниманием. Контент создаваемого материала должен обладать такими качествами, как:
· Читаемость;
· Привлекательность;
· Запоминаемость;
· Ясность;
· Достоверность.