Организационная форма

Содержание

АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА  
1.1 Название компании 5
1.2 Юридический и физический адрес 5
1.3 Организационная форма 5
1.4 Выбор режима налогообложения 6
1.5 Деятельность мини-отеля «Hotel Solo» 7
1.6 Штат сотрудников мини-отеля 8
1.7 Рекламно–информационные материалы мини-отеля «Hotel Solo» 10
1.8 Партнеры мини-отеля «Hotel Solo» 11
1.9 Оформление мини-отеля «Hotel Solo» 13
2. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 14
2.1  Помещение 14
2.2  Финансовые средства, необходимые для мини-отеля «Hotel Solo» 2.3  Материально-техническая база              14 15
3. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ  
Приложение 1. Логотип «Hotel Solo» 21
Приложение 2. Информационный буклет 22
Приложение 3. Календарь Приложение 4. Визитка 23 24
Приложение 4. Интерьер 25
Приложение 5. План размещения мини-гостинцы 26
   

 


 


Аннотация

Желание путешествовать комфортно и недорого осуществимо. С недавнего времени крупным жилым комплексам стали составлять конкуренцию небольшие гостиницы. Мини-отель, такое название получили небольшие гостиницы, в которых номерной фонд состоит из 15-50 единиц. В крупных городах эта цифра вырастает до 100. В небольших населенных пунктах сокращается до 5 номеров.

Небольшой гостиничный комплекс может размещаться в одной квартире, но это не защитит его от классификации, предусмотренной законодательством России. С июля 2017 года мини-отель должен пройти испытания и получить категорию звездности. Классификация проводится для всех комплексов на одинаковых условиях.

Чаще всего можно встретить небольшие гостиницы, имеющие от 2 до 4 звезд, меньше вероятности оказаться в без- или пятизвездочной. Такие места для проживания можно встретить в крупных и мелких городах. Их большая концентрация отмечается в исторических и туристических районах города. Малый бизнес в сфере предоставления жилья процветает там, где много приезжающих или отдыхающих.


 


Введение

Под понятие «мини-отель» подпадают отели с номерным фондом не более 20 комнат. Хотя официального определения мини-отеля не существует, как и официальной классификации, по звездности, а разница между малой гостиницей и мини-отелем прослеживается скорее интуитивно. Бывают мини-отели на 40-45 номеров, а бывают гостиницы на 20. Мини-отели, даже не самые маленький, как правило, является более уютным, чем просто маленькая гостиница.

Наибольшую популярность и распространение мини-отели получили в Санкт-Петербурге и Сочи. В Москве, опережающей вышеупомянутые города по тепам роста во многих областях, как ни странно, мини-отели хоть и есть, но не так распространены и популярны. В Петербурге резкое увеличение количества мини-отелей приходится на конец 90-х годов и связано с подготовкой к празднованию 300-летия города. Строительство новых крупных гостиниц в историческом центре крайне затруднено плотной застройкой. Чаще всего мини-отели располагаются в центре города в старом фонде. Проще говоря, это выкупленные и переоборудованные коммунальные квартиры. Мини-отели предлагают размещение в 1-, 2-, иногда 3-местных номерах, с удобствами в номере или общими на блок, и оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха или работы. Такое размещение больше подходит для индивидуальных туристов или малых групп, проводящих большую часть дня в городе и только вечером приходящим на ночлег.

Не смотря на рост количества мини-отелей в последние годы, некоторые из которых превратились в крупные отели или образовали гостиничные сети, это лишь совсем немного снизило заполняемость центральных гостиниц Санкт-Петербурга, таких как «Октябрьская» и проч. Этот факт связывают с тем, что крупные гостиницы и мини-отели рассчитаны на разный сегмент рынка. Мини-отели вполне успешно живут и развиваются, подбирая «крошки» и заполняя пустующую нишу в «горячий» сезон. Сегодня на размещение большой спрос. А спрос рождает предложение!

Описание мини-отелей позволяет выделить ряд их существенных преимуществ перед крупными жилыми комплексами.

 

1. Небольшие габариты помещения не позволяют принимать много гостей, поэтому атмосфера складывается спокойная и камерная. Путешественники с детьми предпочитают такой номер без шумных соседей.

2. К каждому приезжающему индивидуальный подход. Достойный уровень сервиса, комфортное размещение и набор стандартных услуг по доступной цене – дополнительный плюс проживания.

3. В описании мини-отелей можно часто увидеть значимые объекты инфраструктуры: бассейны, зоны для барбекю, площадки для отдыха. Номера категории люкс и полулюкс оснащены всем необходимым для проживания. Они комфортны и повышают статус комплекса.

4. В таких уютных уголках есть общая кухня, где можно приготовить пищу. Также свои услуги предоставляет кафе, где выставляются «шведские столы» на завтрак с большим разнообразием блюд.

Понятие мини-гостиница давно не ассоциируется с плохим сервисом. Чтобы завоевать доверие и любовь гостей, всей команде надо хорошо потрудиться. Поток туристов в крупные жилые комплексы не прекращается. Они работают по предварительному бронированию и всегда заполнены. Чтобы добиться такого результата, небольшие отели создают для своих гостей все условия, нарабатывая базу постоянных клиентов. Основным их преимуществом, кроме доступной цены, является домашняя атмосфера, тепло и уют.


 


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название компании

Мини-отель - «Hotel Solo».

Юридический и физический адрес

Мини-отель будет располагаться по адресу: 630000, Россия, Новосибирская область, Новосибирский район, г. Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2/2.

Этот адрес является как юридическим, так и фактическим.

Организационная форма

ИП – это организационно правовая форма, являющаяся одной из самых популярной среди бизнесменов. С чем это связано?

По большей части с простотой регистрации и дальнейшим бюрократическим взаимодействием с государством.

Чтобы гражданин зарегистрировал себя в качестве ИП, он собирает небольшой пакет документов и платит относительно недорогую государственную пошлину по сравнению с другими формами ведения бизнеса.

Индивидуальным предпринимателям необязательно даже открывать банковский счёт. Во всяком случае, законодательство не обязывает, хотя с бизнес-партнерами удобнее взаимодействовать именно через него.

ИП удобно распоряжаться своей выручкой: они могут легко вывести её в личное пользование или инвестировать обратно в бизнес, заплатив предварительно налоги.

Какая организационно правовая форма у ИП? Чтобы это выяснить, рассматриваются особенности гражданско-правового положения индивидуальных предпринимателей.

Они состоят в следующем:

· Человек, достигший 18 лет, имеет право зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. С позволения родителей – с 14 лет.

· Находящиеся на государственной службе граждане не могут быть зарегистрированы как ИП.

· ИП – это не юр. лица, а физ. лица (раньше ИП было принято называть ПБОЮЛ – предприниматель без образования юридического лица). Следовательно, по своим обязательствам они отвечают самостоятельно.

· Предприниматель на ИП владеет своим бизнесом сам. Его нельзя разбить на доли и продать или подарить кому-либо.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: