Содержание
АННОТАЦИЯ | 2 |
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА | |
1.1 Название компании | 5 |
1.2 Юридический и физический адрес | 5 |
1.3 Организационная форма | 5 |
1.4 Выбор режима налогообложения | 6 |
1.5 Деятельность мини-отеля «Hotel Solo» | 7 |
1.6 Штат сотрудников мини-отеля | 8 |
1.7 Рекламно–информационные материалы мини-отеля «Hotel Solo» | 10 |
1.8 Партнеры мини-отеля «Hotel Solo» | 11 |
1.9 Оформление мини-отеля «Hotel Solo» | 13 |
2. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА | 14 |
2.1 Помещение | 14 |
2.2 Финансовые средства, необходимые для мини-отеля «Hotel Solo» 2.3 Материально-техническая база | 14 15 |
3. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ | 17 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 19 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | |
Приложение 1. Логотип «Hotel Solo» | 21 |
Приложение 2. Информационный буклет | 22 |
Приложение 3. Календарь Приложение 4. Визитка | 23 24 |
Приложение 4. Интерьер | 25 |
Приложение 5. План размещения мини-гостинцы | 26 |
Аннотация
Желание путешествовать комфортно и недорого осуществимо. С недавнего времени крупным жилым комплексам стали составлять конкуренцию небольшие гостиницы. Мини-отель, такое название получили небольшие гостиницы, в которых номерной фонд состоит из 15-50 единиц. В крупных городах эта цифра вырастает до 100. В небольших населенных пунктах сокращается до 5 номеров.
Небольшой гостиничный комплекс может размещаться в одной квартире, но это не защитит его от классификации, предусмотренной законодательством России. С июля 2017 года мини-отель должен пройти испытания и получить категорию звездности. Классификация проводится для всех комплексов на одинаковых условиях.
Чаще всего можно встретить небольшие гостиницы, имеющие от 2 до 4 звезд, меньше вероятности оказаться в без- или пятизвездочной. Такие места для проживания можно встретить в крупных и мелких городах. Их большая концентрация отмечается в исторических и туристических районах города. Малый бизнес в сфере предоставления жилья процветает там, где много приезжающих или отдыхающих.
Введение
Под понятие «мини-отель» подпадают отели с номерным фондом не более 20 комнат. Хотя официального определения мини-отеля не существует, как и официальной классификации, по звездности, а разница между малой гостиницей и мини-отелем прослеживается скорее интуитивно. Бывают мини-отели на 40-45 номеров, а бывают гостиницы на 20. Мини-отели, даже не самые маленький, как правило, является более уютным, чем просто маленькая гостиница.
Наибольшую популярность и распространение мини-отели получили в Санкт-Петербурге и Сочи. В Москве, опережающей вышеупомянутые города по тепам роста во многих областях, как ни странно, мини-отели хоть и есть, но не так распространены и популярны. В Петербурге резкое увеличение количества мини-отелей приходится на конец 90-х годов и связано с подготовкой к празднованию 300-летия города. Строительство новых крупных гостиниц в историческом центре крайне затруднено плотной застройкой. Чаще всего мини-отели располагаются в центре города в старом фонде. Проще говоря, это выкупленные и переоборудованные коммунальные квартиры. Мини-отели предлагают размещение в 1-, 2-, иногда 3-местных номерах, с удобствами в номере или общими на блок, и оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха или работы. Такое размещение больше подходит для индивидуальных туристов или малых групп, проводящих большую часть дня в городе и только вечером приходящим на ночлег.
Не смотря на рост количества мини-отелей в последние годы, некоторые из которых превратились в крупные отели или образовали гостиничные сети, это лишь совсем немного снизило заполняемость центральных гостиниц Санкт-Петербурга, таких как «Октябрьская» и проч. Этот факт связывают с тем, что крупные гостиницы и мини-отели рассчитаны на разный сегмент рынка. Мини-отели вполне успешно живут и развиваются, подбирая «крошки» и заполняя пустующую нишу в «горячий» сезон. Сегодня на размещение большой спрос. А спрос рождает предложение!
Описание мини-отелей позволяет выделить ряд их существенных преимуществ перед крупными жилыми комплексами.
1. Небольшие габариты помещения не позволяют принимать много гостей, поэтому атмосфера складывается спокойная и камерная. Путешественники с детьми предпочитают такой номер без шумных соседей.
2. К каждому приезжающему индивидуальный подход. Достойный уровень сервиса, комфортное размещение и набор стандартных услуг по доступной цене – дополнительный плюс проживания.
3. В описании мини-отелей можно часто увидеть значимые объекты инфраструктуры: бассейны, зоны для барбекю, площадки для отдыха. Номера категории люкс и полулюкс оснащены всем необходимым для проживания. Они комфортны и повышают статус комплекса.
4. В таких уютных уголках есть общая кухня, где можно приготовить пищу. Также свои услуги предоставляет кафе, где выставляются «шведские столы» на завтрак с большим разнообразием блюд.
Понятие мини-гостиница давно не ассоциируется с плохим сервисом. Чтобы завоевать доверие и любовь гостей, всей команде надо хорошо потрудиться. Поток туристов в крупные жилые комплексы не прекращается. Они работают по предварительному бронированию и всегда заполнены. Чтобы добиться такого результата, небольшие отели создают для своих гостей все условия, нарабатывая базу постоянных клиентов. Основным их преимуществом, кроме доступной цены, является домашняя атмосфера, тепло и уют.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Название компании
Мини-отель - «Hotel Solo».
Юридический и физический адрес
Мини-отель будет располагаться по адресу: 630000, Россия, Новосибирская область, Новосибирский район, г. Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2/2.
Этот адрес является как юридическим, так и фактическим.
Организационная форма
ИП – это организационно правовая форма, являющаяся одной из самых популярной среди бизнесменов. С чем это связано?
По большей части с простотой регистрации и дальнейшим бюрократическим взаимодействием с государством.
Чтобы гражданин зарегистрировал себя в качестве ИП, он собирает небольшой пакет документов и платит относительно недорогую государственную пошлину по сравнению с другими формами ведения бизнеса.
Индивидуальным предпринимателям необязательно даже открывать банковский счёт. Во всяком случае, законодательство не обязывает, хотя с бизнес-партнерами удобнее взаимодействовать именно через него.
ИП удобно распоряжаться своей выручкой: они могут легко вывести её в личное пользование или инвестировать обратно в бизнес, заплатив предварительно налоги.
Какая организационно правовая форма у ИП? Чтобы это выяснить, рассматриваются особенности гражданско-правового положения индивидуальных предпринимателей.
Они состоят в следующем:
· Человек, достигший 18 лет, имеет право зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. С позволения родителей – с 14 лет.
· Находящиеся на государственной службе граждане не могут быть зарегистрированы как ИП.
· ИП – это не юр. лица, а физ. лица (раньше ИП было принято называть ПБОЮЛ – предприниматель без образования юридического лица). Следовательно, по своим обязательствам они отвечают самостоятельно.
· Предприниматель на ИП владеет своим бизнесом сам. Его нельзя разбить на доли и продать или подарить кому-либо.