Для учета налогов в государстве предусмотрено несколько схем работы ИП:
· ОСН. или ОСНО - обычная (традиционная) система налогообложения
· УСН - упрощенная система налогообложения
· ЕНВД - единый налог на вмененный доход
· ЕСН - единый сельскохозяйственный налог
Как правило, наиболее распространенными системами налогообложения ИП является УСН (в простонародье - упрощенка).
Если Вы решили использовать в своей организации упрощенную систему налогов, то при регистрации фирмы Вам необходимо будет сразу подать заявление о желании перейти на УСН (УСНО). Несомненно, для ИП это наиболее выгодная система налогообложения, особенно если Ваше ИП будет работать в сфере оказания тех или иных услуг. При упрощенной системе не нужно платить НДС и ЕСН, Вы будете уплачивать лишь взносы во внебюджетные фонды - ПФ (пенсионный фонд) и в ФСС (фонд социального страхования), а также 6% от доходов без учета расходов или 15% с их учетом.
УСНО имеет две разновидности:
· объектом налогообложения являются доходы (6%)
|
|
· объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (15%).
Первый вариант предпочтительнее в плане налоговых проверок, так как в этом случае у ИП отсутствует затратная часть, а, следовательно, пропадает и интерес со стороны налоговиков. Помните только, что при УСН Вам необходимо будет ежеквартально сдавать декларацию.
Деятельность мини-отеля «Hotel Solo»
Мини-отель «Hotel Solo» будет ориентироваться на предоставление услуг временного размещения, при котором постояльцу предлагают спальное место при отсутствии в номере дополнительных удобств.
Предоставляются следующие услуги:
· прием и регистрация круглосуточно или по графику, не менее 24 часов в сутки;
· ежедневная уборка номеров и уборка общественных помещений в соответствии с графиком;
*примечание – уборка общественных помещений предусматривает санитарную обработку санузлов ванных, душевых с периодичностью не реже 1 раза в день.
· предоставление принадлежностей для мелкого ремонта одежды (нитки, иголки);
· предоставление медицинской аптечки для оказания первой доврачебной помощи и вызов скорой помощи;
· смена постельного белья- 1 раз в 5 дней и полотенец- 1 раз в 3 дня;
· утренняя побудка (по просьбе проживающего гостя);
· возможность заказа такси;
· услуги Интернета — использование беспроводного доступа в сеть Internet Wi-Fi;
· услуги телевидения и/или радиовещания;
· предоставление предметов личной гигиены: зубных щеток, шампуней и т.п.
· предоставление фенов для сушки и укладки волос.
Предоставляются дополнительные платные услуги:
· организация культурных и развлекательных (анимационных) программ;
|
|
· услуги прачечной, химчистки;
· продажа туристской информации (карты и т.п.), прессы;
· услуги парковки.
Основной упор будет делаться на студенческую, молодежную, мало затратную целевую аудиторию. Мини-отель уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность студентам и другим категориям граждан с невысокими доходами путешествовать.
Мини-отель «Hotel Solo» – организация, созданная для удовлетворения потребностей клиентов в услугах временного размещения.
Штат сотрудников турфирмы
Штат моего мини-отеля состоит: из управляющего, администраторов, горничных и уборщиц служебных помещений.
Администраторами будут работать в количестве 2 чел., горничные – 2 чел., уборщицы – 2 чел.
Такой вариант штата подходит для мини-отеля. Потому как отель будет небольшой и финансовые возможности не располагают для содержания большого штата сотрудников. Но если старт предприятия будет успешным и прогрессивным, то штат придется увеличить.
Управляющий – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических. Так же он будет выполнять функции бухгалтера.
обязанности:
· разработка имиджа мини-отеля;
· маркетинг;
· представительские функции;
· взаимодействие с партнерами;
· получение необходимых лицензий;
· набор и обучение персонала;
· деловая переписка;
· оперативное управление;
· юридические аспекты деятельности фирмы.
Администраторы в должностные обязанности входит:
· бронирование номеров;
· прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
· проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
· предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону;
· контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
· контроль качества обслуживания посетителей;
· координирование работы персонала отеля;
· урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Горничные
Горничные обязаны:
· Убирать номера гостей в соответствии с утвержденными в хостеле требованиями;
· Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;
· Проверять оснащение номеров хостела;
· Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.
· При перерыве на обед складывать инвентарь в боксы и закрывать их на ключ;
· Поддерживать чистоту и порядок;
· Проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;
· Забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;
· При выезде гостя делать отметку в карте гостя о приеме номера;
· Содержать вестибюль в чистоте и порядке;
· Мыть окна на своем этаже;
· В случае необходимости действовать по менеджера номерного фонда.
Управляющий |
2 Администратора |
2 Уборщицы служебных помещений |
2 Горничные |