Выбор режима налогообложения

Для учета налогов в государстве предусмотрено несколько схем работы ИП:

· ОСН. или ОСНО - обычная (традиционная) система налогообложения

· УСН - упрощенная система налогообложения

· ЕНВД - единый налог на вмененный доход

· ЕСН - единый сельскохозяйственный налог

Как правило, наиболее распространенными системами налогообложения ИП является УСН (в простонародье - упрощенка).

Если Вы решили использовать в своей организации упрощенную систему налогов, то при регистрации фирмы Вам необходимо будет сразу подать заявление о желании перейти на УСН (УСНО). Несомненно, для ИП это наиболее выгодная система налогообложения, особенно если Ваше ИП будет работать в сфере оказания тех или иных услуг. При упрощенной системе не нужно платить НДС и ЕСН, Вы будете уплачивать лишь взносы во внебюджетные фонды - ПФ (пенсионный фонд) и в ФСС (фонд социального страхования), а также 6% от доходов без учета расходов или 15% с их учетом.

УСНО имеет две разновидности:

· объектом налогообложения являются доходы (6%)

· объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (15%).

Первый вариант предпочтительнее в плане налоговых проверок, так как в этом случае у ИП отсутствует затратная часть, а, следовательно, пропадает и интерес со стороны налоговиков. Помните только, что при УСН Вам необходимо будет ежеквартально сдавать декларацию.

 

Деятельность мини-отеля «Hotel Solo»

Мини-отель «Hotel Solo» будет ориентироваться на предоставление услуг временного размещения, при котором постояльцу предлагают спальное место при отсутствии в номере дополнительных удобств.

Предоставляются следующие услуги:

· прием и регистрация круглосуточно или по графику, не менее 24 часов в сутки;

· ежедневная уборка номеров и уборка общественных помещений в соответствии с графиком;

*примечание – уборка общественных помещений предусматривает санитарную обработку санузлов ванных, душевых с периодичностью не реже 1 раза в день.

· предоставление принадлежностей для мелкого ремонта одежды (нитки, иголки);

· предоставление медицинской аптечки для оказания первой доврачебной помощи и вызов скорой помощи;

· смена постельного белья- 1 раз в 5 дней и полотенец- 1 раз в 3 дня;

· утренняя побудка (по просьбе проживающего гостя);

· возможность заказа такси; 

· услуги Интернета — использование беспроводного доступа в сеть Internet Wi-Fi;

· услуги телевидения и/или радиовещания;

· предоставление предметов личной гигиены: зубных щеток, шампуней и т.п.

· предоставление фенов для сушки и укладки волос.

Предоставляются дополнительные платные услуги:

· организация культурных и развлекательных (анимационных) программ;

·  услуги прачечной, химчистки;

·  продажа туристской информации (карты и т.п.), прессы;

· услуги парковки.

Основной упор будет делаться на студенческую, молодежную, мало затратную целевую аудиторию. Мини-отель уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность студентам и другим категориям граждан с невысокими доходами путешествовать.

Мини-отель «Hotel Solo» – организация, созданная для удовлетворения потребностей клиентов в услугах временного размещения.

 

Штат сотрудников турфирмы

Штат моего мини-отеля состоит: из управляющего, администраторов, горничных и уборщиц служебных помещений.

Администраторами будут работать в количестве 2 чел., горничные – 2 чел., уборщицы – 2 чел.

Такой вариант штата подходит для мини-отеля. Потому как отель будет небольшой и финансовые возможности не располагают для содержания большого штата сотрудников. Но если старт предприятия будет успешным и прогрессивным, то штат придется увеличить.

Управляющий – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических. Так же он будет выполнять функции бухгалтера.

обязанности:

· разработка имиджа мини-отеля;

· маркетинг;

· представительские функции;

· взаимодействие с партнерами;

· получение необходимых лицензий;

· набор и обучение персонала;

· деловая переписка;

· оперативное управление;

· юридические аспекты деятельности фирмы.

Администраторы в должностные обязанности входит:

· бронирование номеров;

· прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;

· проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

· предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону;

· контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;

· контроль качества обслуживания посетителей;

· координирование работы персонала отеля;

· урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

Горничные

Горничные обязаны:

· Убирать номера гостей в соответствии с утвержденными в хостеле требованиями;

· Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;

· Проверять оснащение номеров хостела;

· Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.

· При перерыве на обед складывать инвентарь в боксы и закрывать их на ключ;

· Поддерживать чистоту и порядок;

· Проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;

· Забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;

· При выезде гостя делать отметку в карте гостя о приеме номера;

· Содержать вестибюль в чистоте и порядке;

· Мыть окна на своем этаже;

· В случае необходимости действовать по менеджера номерного фонда.

Управляющий
2 Администратора
2 Уборщицы служебных помещений
2 Горничные

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: