76. К недостаткам параллельного графика движения поездов не относится …
неравномерная населенность составов;
наилучшее использование провозной способности;
значительная трата времени на проезд до дальних станций.
77. В пути следования могут быть совмещены следующие операции …
экипировка составов водой и смена локомотивных бригад;
экипировка составов водой и мелким инвентарем;
смена локомотивных бригад и бригад проводников.
78. Типы графиков, характеризующиеся движением поездов с различными скоростями – «тихоходов», имеющих остановки на всех станциях участка, и «скороходов», проходящих ближние зоны без остановок и останавливающихся только в пределах своей зоны, называются …
шахматными;
непараллельными;
параллельными.
79. Корреспонденция пассажиропотоков (шахматка) позволяет определить…
избыток и недостаток предложенных мест;
вагонооборот в пассажирском сообщении;
Участки обращения и размеры движения поездов.
80. К технологии обработки дальних поездов по прибытию относится:
высадка пассажиров;
технический осмотр состава.
81. Зонные станции сооружают …
на участках с большим пригородным движением;
в пунктах спада пассажиропотоков;
в местах смены направления движения транзитных поездов.
82. Выберите время прибытия и отправления поездов, считающееся наиболее удобным для пассажиров …
поздняя ночь;
утренние и вечерние часы;
середина дня.
83. Выберете из перечисленных, верное значение оборота состава …
2,2 суток;
3,67 суток;
Часов.
84. Размеры движения поездов определяются …
делением длины направления на время стоянок в пути следования;
делением величины планового пассажиропотока на вместимость состава;
умножением количества поездов на оборот состава.
85. Шахматный график является разновидностью графика …
параллельного;
синусоидального;
параболического.
86. По данным корреспонденции пассажиропотоков (шахматки) количество отправленных и прибывших пассажиров будет …
одинаково;
различаться на величину недостатка предоставляемых мест.
87. К недостаткам параллельного графика движения пригородных поездов относится …
ухудшение использования пропускной способности и нарушение межзонной связи;
ухудшение условий проезда пассажиров дальних зон;
увеличение времени ожидания пригородных поездов пассажирами ближних зон.
88. Размеры движения для каждой категории поездов определяются в следующих единицах …
в поездо-километрах;
в составах;
Парах поездов в сутки.
89. Диаграмма пассажиропотоков (шахматка) наглядно представляет …
количество составов в обороте;
густоту пассажиропотоков;
баланс между избытком и недостатком предложенных мест.
90. График оборота пассажирских составов по горизонтали размечается в …
единицах расстояния в масштабе;
операциях технологии;
Единицах времени.
91. На графике оборота составов количество составов на начало суток и на конец будет …
всегда разные;
разное только в случае не ежедневного курирования части поездов;
Всегда одинаковое.
92. Параллельный график движения поездов применяется …
на линиях с небольшим пассажиропотоком;
на линиях со значительной корреспонденцией вагонопотоков;
для крупных узловых станций.
93. Расстояние между пунктами экипировки составов в пути следования зависит от…
вместимость потолочных баков и нормы расходов воды;
конфигурация участков обслуживания локомотивов;
режима труда бригады экипировки.
94. Число зон обращения пригородных поездов зависит от:
характера пассажиропотока;
Размещения населенных пунктов в пределах зонных станций.
95. Резервом ускорения оборота состава может быть …
гибкая тарифная политика (предоставление скидок);
безномерное закрепление составов за поездами;
увеличение пассажиропотоков.
96. В пути следования состав скорого поезда находился 1 раз под экипировкой (в течении 40 минут) и 4 раза менялись локомотивные бригады (15 мин). Общее время стоянок составит …
95 мин;
100 мин;
1,5 часа;
Мин.
97. Основным критерием качества графика оборота составов является …
количество поездов, обращающихся на участке;
время простоя поездов на станциях;
Среднесуточный пробег состава и коэффициент потребности на одну пару поездов.
98. Назовите достоинства параллельного графика движения поездов:
неравномерная населенность составов;
максимальная частота движения для всех остановочных пунктов, наилучшее использование провозной способности;
увеличение количества остановок.
99. По вертикальной оси графика оборота состава наносятся …
пассажирские станции и расстояние между ними;
специализация путей пассажирской технической станции;
технологические операции с пассажирскими составами.
100. Размер пассажиропотоков измеряется …
пассажиро-километрами на 1 километр пути;
пассажирооборотом на 1 километр пути;
пассажирооборотом;
Числом пассажиров.
101. Основной задачей планирования пассажирских перевозок является…
увеличение числа пассажирских поездов;
снижение пассажиропотока;
Наиболее полное удовлетворение потребностей населения в перевозках.
102. По графику оборота составов можно определить следующий показатель …
средний простой местного вагона;
пассажирооборот;