Зонный непараллельный

76. К недостаткам параллельного графика движения поездов не относится …

неравномерная населенность составов;

наилучшее использование провозной способности;

значительная трата времени на проезд до дальних станций.

77. В пути следования могут быть совмещены следующие операции …

экипировка составов водой и смена локомотивных бригад;

экипировка составов водой и мелким инвентарем;

смена локомотивных бригад и бригад проводников.

78. Типы графиков, характеризующиеся движением поездов с различными скоростями – «тихоходов», имеющих остановки на всех станциях участка, и «скороходов», проходящих ближние зоны без остановок и останавливающихся только в пределах своей зоны, называются …

шахматными;

непараллельными;

параллельными.

79. Корреспонденция пассажиропотоков (шахматка) позволяет определить…

избыток и недостаток предложенных мест;

вагонооборот в пассажирском сообщении;

Участки обращения и размеры движения поездов.

80. К технологии обработки дальних поездов по прибытию относится:

высадка пассажиров;

технический осмотр состава.

81. Зонные станции сооружают …

на участках с большим пригородным движением;

в пунктах спада пассажиропотоков;

в местах смены направления движения транзитных поездов.

82. Выберите время прибытия и отправления поездов, считающееся наиболее удобным для пассажиров …

поздняя ночь;

утренние и вечерние часы;

середина дня.

83. Выберете из перечисленных, верное значение оборота состава …

2,2 суток;

3,67 суток;

Часов.

84. Размеры движения поездов определяются …

делением длины направления на время стоянок в пути следования;

делением величины планового пассажиропотока на вместимость состава;

умножением количества поездов на оборот состава.

85. Шахматный график является разновидностью графика …

параллельного;

синусоидального;

параболического.

86. По данным корреспонденции пассажиропотоков (шахматки) количество отправленных и прибывших пассажиров будет …

одинаково;

различаться на величину недостатка предоставляемых мест.

87. К недостаткам параллельного графика движения пригородных поездов относится …

ухудшение использования пропускной способности и нарушение межзонной связи;

ухудшение условий проезда пассажиров дальних зон;

увеличение времени ожидания пригородных поездов пассажирами ближних зон.

88. Размеры движения для каждой категории поездов определяются в следующих единицах …

в поездо-километрах;

в составах;

Парах поездов в сутки.

89. Диаграмма пассажиропотоков (шахматка) наглядно представляет …

количество составов в обороте;

густоту пассажиропотоков;

баланс между избытком и недостатком предложенных мест.

90. График оборота пассажирских составов по горизонтали размечается в …

единицах расстояния в масштабе;

операциях технологии;

Единицах времени.

91. На графике оборота составов количество составов на начало суток и на конец будет …

всегда разные;

разное только в случае не ежедневного курирования части поездов;

Всегда одинаковое.

92. Параллельный график движения поездов применяется …

на линиях с небольшим пассажиропотоком;

на линиях со значительной корреспонденцией вагонопотоков;

для крупных узловых станций.

93. Расстояние между пунктами экипировки составов в пути следования зависит от…

вместимость потолочных баков и нормы расходов воды;

конфигурация участков обслуживания локомотивов;

режима труда бригады экипировки.

94. Число зон обращения пригородных поездов зависит от:

характера пассажиропотока;

Размещения населенных пунктов в пределах зонных станций.

95. Резервом ускорения оборота состава может быть …

гибкая тарифная политика (предоставление скидок);

безномерное закрепление составов за поездами;

увеличение пассажиропотоков.

96. В пути следования состав скорого поезда находился 1 раз под экипировкой (в течении 40 минут) и 4 раза менялись локомотивные бригады (15 мин). Общее время стоянок составит …

95 мин;

100 мин;

1,5 часа;

Мин.

97. Основным критерием качества графика оборота составов является …

количество поездов, обращающихся на участке;

время простоя поездов на станциях;

Среднесуточный пробег состава и коэффициент потребности на одну пару поездов.

98. Назовите достоинства параллельного графика движения поездов:

неравномерная населенность составов;

максимальная частота движения для всех остановочных пунктов, наилучшее использование провозной способности;

увеличение количества остановок.

99. По вертикальной оси графика оборота состава наносятся …

пассажирские станции и расстояние между ними;

специализация путей пассажирской технической станции;

технологические операции с пассажирскими составами.

100. Размер пассажиропотоков измеряется …

пассажиро-километрами на 1 километр пути;

пассажирооборотом на 1 километр пути;

пассажирооборотом;

Числом пассажиров.

101. Основной задачей планирования пассажирских перевозок является…

увеличение числа пассажирских поездов;

снижение пассажиропотока;

Наиболее полное удовлетворение потребностей населения в перевозках.

102. По графику оборота составов можно определить следующий показатель …            

средний простой местного вагона;

пассажирооборот;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: