Потребное количество составов

103. Выберете из перечисленных значений верное обозначение оборота состава (в сутках)

2

15,5

1,25

104. Перевозчиком в дальнем следовании по инфраструктуре ОАО РЖД является

независимым от ОАО «РЖД» перевозчиком в дальнем сообщении;

структурным подразделением департамента АО «Федеральная пассажирская компания»;

дочерним обществом ОАО «РЖД»;

дочерним обществом АО «ФПК»; ная пассажирская компания»;

105. При расчете маршрутной скорости учитывается время стоянки...

под экипировкой в пути следования;

только под технологическими операциями, без учета времени ожидания отправления в пункте оборота;

под экипировкой на станции оборота.

106. На центральном уровне управление бизнес-блоком «пассажирские перевозки» осуществляет

Департамент управления бизнес-блоком;

Центральная дирекция пассажирских обустройств;

Федеральная пассажирская компания;

107. Нумерация поездов с 801 – 898 соответствует категории поездов …

скорые, обслуживаемые мотор-вагонным подвижным составом;

скоростные;

высокоскоростные;

108. Особенностью параллельного графика движения пассажирских поездов является …

сокращение оборота состава;

плохая пропускная способность;

неравномерная населенность поездов.

109. Дальние пассажирские поезда следуют на расстояние более (в километрах)...

600, состоящие из вагонов с местами для сидения;

100, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания;

В составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании.

110. Маршрутная скорость пассажирских поездов рассчитывается без учета...

технологических стоянок в пункте оборота;

технологических стоянок для экипировки состава в пути следования;

допустимых скоростей в кривых малых радиусов.

111. АО «Федеральная пассажирская компания» является

структурным подразделением департамента АО «Федеральная пассажирская компания»;

бизнес-единицей блока «Пассажирские перевозки»;

независимые от ОАО «РЖД» перевозчики;

112. Маршрутная скорость пассажирских поездов рассчитывается без учета …

допустимых скоростей в кривых малых радиусов;

технологических стоянок для экипировки состава в пути следования;

технологических стоянок в пункте оборота;

113. Нумерация поездов с 151 – 298 соответствует категории поездов …

скорые сезонного и разового обращения;

пассажирские сезонного, разового назначения и детские;

скорые круглогодичные;

114. Департамент управления бизнес-блока «Пассажирские перевозки» является структурным подразделением

Корпоративного центра на центральном уровне

Министерством транспорта;

115. Типы графиков характеризующиеся движением поездов с различными скоростями – «тихоходов», имеющих остановки на всех станциях участка, и «скороходов», проходящих ближние зоны без остановок и останавливающихся только в пределах своей зоны

Шахматными

Параллельными

Непараллельными

116. Пассажирооборот определяется …

числом проданных билетов по всем направлениям с последующим суммированием;

умножением числа перевезенных пассажиров на расстояние перевозки с последующим суммированием;

числом отправленных и прибывших пассажиров;

117. По способу отображения справочная информация делится на …

расписание движения поездов, наличие мест в поездах, стоимость проезда;

схемы, стенды, указатели, плакаты;

визуальную, радиотрансляцию, устную;

118. Пункт, на перегоне предназначенный исключительно для посадки высадки пассажиров называется …

пассажирским остановочным пунктом;

промежуточной станцией;

участковой станцией;

119. Единый информационно-сервисный центр компании ОАО «РЖД», интегрированный с программным комплексом ОАО "РЖД" АСУ "Экспресс-3" и корпоративным порталом компании позволяет …

выполнить учёт пригородного транспорта;

получать справочную информацию о расписании и наличии мест в реальном времени;

получить данные для анализа пассажирских перевозок;

120. Степень использования вместимости поездов определяется отношением …

фактической массы состава к унифицированной массе;

технологического времени к полному обороту;

выполненных пассажиро-место-километров к возможным пассажиро-место-километрам;

121. На суточном план-графике работы пассажирской станции отражаются следующие передвижения …

пассажиров;

оборот пассажирских составов;

составов поездов, маневровых локомотивов:

122. О перации, которые не выполняются в пункте оборота при обработке состава …

текущий ремонт

экипировка;

Сдача состава

123. На электрифицированных линиях для пригородного движения желательно применять

           электровозы для тяги пассажирских составов;

мотор-вагонные дизель поезда;

мотор-вагонные электропоезда;

124. Для бронирования мест в поездах дальнего следования предназначена система …

           АСОКУПЭ;

АСУ «Экспресс»;

АСУ «Экспресс-3»;

125. Среднесуточный пробег состава определяется делением числа …

           поездокилометров на количество используемых составов;

составокилометров на количество используемых составов;

поездокилометров на количество поездов;

126. Технические характеристики перспективных вагонов отличаются от пассажирских вагонов старых типов …

           большей трудоемкостью обслуживания;

меньшей базой вагона;

меньшей трудоёмкостью обслуживания;

127. На суточном план-графике работы вокзала отражаются передвижения …

           пассажиров;

маневровых локомотивов;

информационно-справочных потоков;

128. Ремонто-экипировочное депо размещают на станциях …

       промежуточной;

грузовой;

пассажирской технической;

129. Условное обозначение ЭП-10 относится к …

           серии электропоездов;

серии пассажирских электровозов;

экономическому плацкартному типу пассажирских вагонов;

130. На основании суточного плана - графика, являющегося технологическим документом, осуществляется …

согласование перевозок грузов различными видами транспорта;

оперативное планирование работы станции;

эффективное использование подвижного состава;

131. Нормативное технологическое время подготовки состава в рейс определяется…

композицией состава;

технологическим процессом станции формирования;

графиком оборота составов;

132. Для организации пригородного движения на не электрифицированных линиях НЕ применяют …

цельнометаллические пассажирские вагоны с локомотивной тягой;

дизель поезда;

электропоезда двойного питания;

133. Потребное число билетных касс определяется …

Без учета периода максимальных перевозок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: