Цель задания: углубить знания по теме, закрепить практические навыки и способы решениязадач по теме «Многогранники и тела вращения», развитие творческих и научно-исследовательских способностей.
Задание для самоподготовки:
1. Подготовить доклады в виде презентации «Многогранники в быту, природе и повседневной жизни», «Интересные факты о пирамиде».
2. Изготовить геометрическую модель многогранника и составить задачу на нахождение его различных элементов, площади боковой и полной поверхности, объема.
3. Решить задачи, выполнив чертеж на чистом листе А4.
Построить сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки M, N, P.
Критерии оценивания знаний
5 (ОТЛИЧНО)
Студент владеет всем программным материалом, последовательно, обосновано, без ошибок устно и письменно излагает теоретический материал. Правильно и аккуратно оформляет письменные и графические задания, уверенно и целесообразно использует знания при решении практических задач.
|
|
4 (ХОРОШО)
Студент знает и понимает весь программный материал, обоснованно использует знания с допущением незначительных ошибок. Правильно и опрятно оформляет письменную работу. Применяет теоретические знания для решения практических задач, допуская незначительные неточности.
3 (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)
Студент знает и понимает теоретический материал в объеме, который позволяет выполнение последующей работы, неполно, упрощенно излагает теоретический материал с ошибками и неточностями. Правильно оформляет письменные и графические работы. С осложнениями применяет теоретически знания к решению практических заданий.
2 (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)
Студент слабо понимает большую часть теоретического материала, излагает его с грубыми ошибками, неаккуратно оформляет письменные и графические работы, не может применить теоретические знания или допускает значительное количество ошибок при решении практических задач.
УТВЕРЖДАЮ |
Заместитель директора |
по учебной работе |
_________В.В. Ширяева |
«___»____________2019 г. |
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ