Вечер горящих дьяволов

В северных провинциях горожане поддерживают стародавнюю традицию, называемую «вечером горящих дьяволов». Это настолько древний праздник, что никто и не помнит, как он появился, но большинство считает, что праздник появился после того как из города изгнали группу дьяволов.

Во время этого праздника горожане бегут по заполненным людьми улицам с пылающими бочками смолы, выданными случайным образом выбранным бегунам. Бегуны мчатся по улицам, расчищая себе дорогу среди зевак. И по сей день участие в качестве бегуна считается большой честью, ведь может выпасть шанс нести горящую бочку. Ритуал оканчивается когда последний человек выбегает из городка и кидает бочку со смолой в озеро.

Зацепка приключения: Искатели приключений наблюдают, как бежит последний участник, но из ивовой рощи вылетает стрела и убивает его до того как он достигает озера. В жутком свете быстро распространяющегося огня двухголовый великан  в кольчуге поднимает огромный кулак и выкрикивает: «Этой ночью дьяволы среди нас!»



ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОРОКА

За один день до посадки семян сельские жители задают первому чужаку, пришедшему в город в этот день, кучу вопросов, чтобы выяснить, что он им принесёт, удачу или несчастья. Того, кто сулит удачу, усаживают за стол и начинается пышное празднование. Того, кто предвещает неудачи, бесцеремонно кидают в ближайшую реку и закидывают комками грязи, но потом устраивают примирительный пир.

Зацепка приключения: Враг искателей приключений хочет обвинить их в том, что они сулят неудачу, и заражает грязь на берегу ужасной болезнью. Однако селяне раньше героев подхватывают эту болезнь, и приходится искать лекарство для всей деревни.

МОРДОБОЙ НА ХОЛМЕ

Каждое полнолуние одинаковое количество участников из двух деревень одевают тёмные маски и собираются на Лысом Холме, чтобы подраться на дубинках до победы одной из сторон. Следующей ночью победители бесплатно пьют в соседней деревне.

Зацепка приключения: Селяне приглашают искателей приключений присоединиться к ним в этом сражении, но разбойники решают воспользоваться ситуацией и совершить набег на обе деревни. Пока одна деревня во всём обвиняет другую, герои должны быстро найти настоящих преступников, иначе на Лысом Холме может разразиться настоящая битва.

ПИР СВЯТОГО САББАНАСА

Один раз в год горожане чествуют бывшего Викария Храма Нового Дня, Саббанаса Теофилуса Олимпиуса, дабы почтить его жертву городу во время обороны города и храма от рыцаря смерти Харрока Богохульного. Накануне вечером люди устраивают пир, а в предрассветные часы молодые послушники ходят по всем домам, предупреждая народ о том, что приближается Харрок с войском. На рассвете большая часть народа собирается в храме. Остаток дня они проводят в церковных службах, а по улицам носят человеческие черепа, которые достаются из катакомб храма.

Зацепка приключения: Во время реконструкции «Предупреждения О Приближении Харрока» послушники, отправленные на старую мельницу, пропадают без вести. Пока горожане обсуждают что делать, кто-то замечает, что среди них нет нескольких людей. Все пропавшие жили возле мельницы.

 





САЛОЖОР

В городе свинопасов Луже стойкие дварфы каждый год устраивают испытание своему желудку на соревновании по поеданию сала. Дварфы привозят на тележках чаны с топлёным салом в таверну «Жрачка, Выпивка и Слухи» (смотрите выше «уникальные таверны»), а за столом усаживаются как минимум дюжина участников соревнования. Для начала все присутствующие съедают как минимум по ложке сала, но только самые храбрые (ну или безрассудные) сидят и часами пожирают топлёный жир. Владелец таверны предоставляет участникам столько хлеба и пива, сколько потребуется, и предоставляет скидку тем, кто пришёл поглазеть.

Зацепка приключения: В общинах дварфов победитель соревнования по поеданию сала получает большую славу,  скидки на товары и услуги, а также становится желанным гостем всех таверн и пивнушек.

Считайте победу в этом соревновании важным ритуалом посвящения (смотрите выше «ритуалы посвящения»), дающим доступ к классам воинов, специализирующихся в рукопашном сражении и борьбе, где у более тяжёлого воина есть преимущество.

ФЕСТИВАЛЬ ТАНЦУЮЩИХ ГРЁЗ

В разгар зимы некоторые племена празднуют Фестиваль Танцующих Грёз, чтобы убедиться, что зима не пожрала солнце. В самую долгую зимнюю ночь на фестивале разжигают огромные костры, бьют в барабаны и танцуют на холмах, стараясь приманить солнце и отпугнуть тьму.

Итоги фестиваля видны налицо, потому что каждый последующий день длится немного дольше, а солнце светит всё жарче.

В конце фестиваля жители вдыхают дым священных растений, и видят после этого сны, которые ниспошлёт им Творец. Утром всё племя собирается и рассказывает сны друг другу и своему шаману. Из этих снов шаман собирает пророчество, согласно которому и будет жить племя весь следующий год.

Зацепка приключения: Племя утверждает, что согласно пророчеству с заходом солнца придёт ужасное чудовище. Если герои уйдут из поселения, то племя обречено на смерть.

НОЧЬ КОСТРОВ

Александр Святой, известный жрец и искатель приключений, путешествовал с большим отрядом, пока не осел в долине. Его товарищ по команде по имени Стефан Дикий обратился к дикому хаосу, чтобы усилить свои заклинания. В поисках по возвращению изумруда Бурлей из лап Гулидракса, драколича, которого не мог победить ни один смертный муж, отряд Александра проник в логово твари, но никак не мог победить драколича. Обратившись к хаосу, Стефан хотел наложить защитное заклинание на Александра, но поток дикой магии прошёл сквозь их тела, изменив пол. Тут же всё пошло как надо, и они выиграли сражение. На поверхность вышли две женщины, вернувшие изумруд королю и королеве. Они прожили прекрасные жизни под именами Алексы и Стефани, собрав небольшую группу последователей Алексы в церкви, находящейся в долине.

Теперь, через несколько поколений, в день зимнего солнцестояния в долине чествуют этих искателей приключений. У каждого обитателя долины есть разноцветный костюм отличного качества, подходящий и для представителя другого пола, который одевается на этот праздник. Все в долине большую часть года изучают новые танцы и песни, чтобы исполнить их в Ночь Костров. Голые деревья, окружающие общинные дома, украшают жёлтыми, оранжевыми, фиолетовыми и синими флажками, а всё остальное украшают красными оттенками. Вся долина освещается разнообразными огнями, некоторые из которых магические, ибо дают зелёный или даже белый свет. Во время праздника каждый участник должен три раза перепрыгнуть через костёр, чтобы доказать, что он так же храбр как Алекса и Стефани в логове Гулидракса.

Зацепка приключения: Почитающее Гулидракса чудовище приходит, чтобы отомстить потомкам Алексы и Стефани. В поисках всех людей, одетых как две эти героини, оно нападает на всех встреченных переодетых воинов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: