Тип: педагогическая практика

Код и наименование компетенции

Результаты обучения по дисциплине (модулю)

Критерии оценивания результатов обучения

1-2 (неудовлетворительно) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)

ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

знать: основы лексики и грамматики русского и иностранного языков Не имеет представления об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков Частично демонстрирует знания об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков Демонстрирует достаточные знания об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков  Исчерпывающе демонстрирует знания об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков
уметь: осуществлять коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Не умеет осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия Способен осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия допуская ошибки и неточности Способен осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия допуская незначительные неточности Способен в полном объеме осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия
владеть: навыками устной и письменной речи на русском и иностранном языках для межличностного общения и общения в профессиональной сфере Не владеет навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного общения и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере Владеет навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного обще-ния и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере, допуская ряд существенных ошибок Хорошо владеет навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного обще-ния и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере допуская незначительные ошибки Владеет в полном объеме навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного обще-ния и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере

ОПК-1 - способность

решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса;

 

 

Знать:основы информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности Не имеет представления об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности Частично демонстрирует знания об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности Демонстрирует достаточные знания об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности Исчерпывающе демонстрирует знания об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности
уметь: ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы Не умеет ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы Способен ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы, допуская ошибки и неточности Способен ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы, допуская незначительные неточности Способен в полном объеме ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы.
владеть: навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности, способами применения информационной и библиографической культуры и ин Не владеет способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности Владеет способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности, допуская ряд существенных ошибок Хорошо владеет способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности, допуская незначительные ошибки Владеет в полном объеме способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности  

ПК-10 - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.……

знать:предмет и основные понятия компьютерных информационных технологий в экономике; основные принципы и технологии работы с деловой информацией Не имеет представления о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией   Частично демонстрирует знания о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией  Демонстрирует достаточные знания о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией  Исчерпывающе демонстрирует знания о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией  
уметь:осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий Не умеет осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий  Способен осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий, ошибки и неточности Способен осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий, допуская незначительные неточности Способен в полном объеме осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий.
владеть:основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации Не владеет основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации Владеет основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации, допуская ряд существенных ошибок Хорошо владеет основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации, допуская незначительные ошибки Владеет в полном объеме основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации  
ПК-12 способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы знать: психолого-педагогические и организационно-методические основы преподавания экономических дисциплин Не имеет представления о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин Частично демонстрирует знания о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин    Демонстрирует достаточные знания о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин Исчерпывающе демонстрирует знания о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин   
  уметь: использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы Не умеет использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы    Способен использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы, допуская ошибки и неточности Способен использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы  допуская незначительные неточности Способен в полном объеме использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы
  владеть:методиками преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня Не владеет методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня Владеет методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня, допуская ряд существенных ошибок Хорошо владеет методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня, допуская незначительные ошибки Владеет в полном объеме методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня  
ПК-13 способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин знать: структуру и элементы наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогические аспекты преподавательской деятельности Не имеет представления о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности   Частично демонстрирует знания о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности Демонстрирует достаточные знания о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности Исчерпывающе демонстрирует знания о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности  
  уметь: разрабатывать и совершенствовать учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин Не умеет разрабатывать и совершен-ствовать учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин   Способен разрабаты-вать и совершен-ствовать учебно-методиче-ское обеспе-чение эко-номических дисциплин, допуская ошибки и неточности Способен разрабаты-вать и совершен-ствовать учебно-методиче-ское обеспе-чение эко-номических дисциплин, допуская незначительные неточности Способен в полном объеме разрабаты-вать и совершен-ствовать учебно-методиче-ское обеспе-чение эко-номических дисциплин
  владеть:навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин Не владеет навыками принимать участие в совершен-ствовании и разработке учебно-методиче-ского обес-печения эко-номических дисциплин Владеет навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин, допуская ряд существенных ошибок Хорошо владеет навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин, допуская незначительные ошибки Владеет в полном объеме навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: