Код и наименование компетенции | Результаты обучения по дисциплине (модулю) | Критерии оценивания результатов обучения | |||||||
1-2 (неудовлетворительно) | 3 (удовлетворительно) | 4 (хорошо) | 5 (отлично) | ||||||
ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | знать: основы лексики и грамматики русского и иностранного языков | Не имеет представления об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков | Частично демонстрирует знания об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков | Демонстрирует достаточные знания об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков | Исчерпывающе демонстрирует знания об основах лексики и грамматики русского и иностранного языков | ||||
уметь: осуществлять коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Не умеет осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия | Способен осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия допуская ошибки и неточности | Способен осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия допуская незначительные неточности | Способен в полном объеме осу-ществлять коммуника-ции в устной и письмен-ной формах на русском и иностранном языках для решения за-дач межлич-ностного и межкультур-ного взаимо-действия | |||||
владеть: навыками устной и письменной речи на русском и иностранном языках для межличностного общения и общения в профессиональной сфере | Не владеет навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного общения и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере | Владеет навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного обще-ния и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере, допуская ряд существенных ошибок | Хорошо владеет навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного обще-ния и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере допуская незначительные ошибки | Владеет в полном объеме навыками устной и письменной речи на рус-ском и ино-странном языках для межличност-ного обще-ния и обще-ния в про-фессиональ-ной сфере | |||||
ОПК-1 - способность
решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса;
| Знать:основы информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности | Не имеет представления об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности | Частично демонстрирует знания об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности | Демонстрирует достаточные знания об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности | Исчерпывающе демонстрирует знания об основах информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационных технологий, требований информационной безопасности | ||||
уметь: ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы | Не умеет ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы | Способен ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы, допуская ошибки и неточности | Способен ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы, допуская незначительные неточности | Способен в полном объеме ставить и выбирать способы решения стандартные задачи профессиональной деятельности, применяя современные научные технологии и подходы. | |||||
владеть: навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности, способами применения информационной и библиографической культуры и ин | Не владеет способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности | Владеет способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности, допуская ряд существенных ошибок | Хорошо владеет способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности, допуская незначительные ошибки | Владеет в полном объеме способами, приемами и методиками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности | |||||
ПК-10 - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.…… | знать:предмет и основные понятия компьютерных информационных технологий в экономике; основные принципы и технологии работы с деловой информацией | Не имеет представления о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией | Частично демонстрирует знания о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией | Демонстрирует достаточные знания о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией | Исчерпывающе демонстрирует знания о предмете и основных понятиях компьютерных информационных технологий в экономике; основных принципах и технологиях работы с деловой информацией | ||||
уметь:осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий | Не умеет осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий | Способен осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий, ошибки и неточности | Способен осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий, допуская незначительные неточности | Способен в полном объеме осуществлять коммуникативные взаимодействия при решении профессиональных задач с помощью технических средств и информационных технологий. | |||||
владеть:основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации | Не владеет основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации | Владеет основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации, допуская ряд существенных ошибок | Хорошо владеет основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации, допуская незначительные ошибки | Владеет в полном объеме основами применения программных продуктов для сбора, обработки, хранения и использования профессиональной информации | |||||
ПК-12 способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы | знать: психолого-педагогические и организационно-методические основы преподавания экономических дисциплин | Не имеет представления о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин | Частично демонстрирует знания о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин | Демонстрирует достаточные знания о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин | Исчерпывающе демонстрирует знания о психолого-педагогиче-ских и орга-низационно-методических основах преподавания эконо-мических дисциплин | ||||
уметь: использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы | Не умеет использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы | Способен использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы, допуская ошибки и неточности | Способен использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы допуская незначительные неточности | Способен в полном объеме использовать в преподавании эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня су-ществующие программы и учебно-методические материалы | |||||
владеть:методиками преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня | Не владеет методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня | Владеет методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня, допуская ряд существенных ошибок | Хорошо владеет методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня, допуская незначительные ошибки | Владеет в полном объеме методиками преподава-ния эконо-мических дисциплин в образова-тельных ор-ганизациях различного уровня | |||||
ПК-13 способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин | знать: структуру и элементы наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогические аспекты преподавательской деятельности | Не имеет представления о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности | Частично демонстрирует знания о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности | Демонстрирует достаточные знания о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности | Исчерпывающе демонстрирует знания о структуре и элементах наполнения учебно-методического обеспечения экономических дисциплин; психолого-педагогических аспектах преподавательской деятельности | ||||
уметь: разрабатывать и совершенствовать учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин | Не умеет разрабатывать и совершен-ствовать учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин | Способен разрабаты-вать и совершен-ствовать учебно-методиче-ское обеспе-чение эко-номических дисциплин, допуская ошибки и неточности | Способен разрабаты-вать и совершен-ствовать учебно-методиче-ское обеспе-чение эко-номических дисциплин, допуская незначительные неточности | Способен в полном объеме разрабаты-вать и совершен-ствовать учебно-методиче-ское обеспе-чение эко-номических дисциплин | |||||
владеть:навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин | Не владеет навыками принимать участие в совершен-ствовании и разработке учебно-методиче-ского обес-печения эко-номических дисциплин | Владеет навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин, допуская ряд существенных ошибок | Хорошо владеет навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин, допуская незначительные ошибки | Владеет в полном объеме навыками принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин |
|
|
|
|