При переходе на дистанционный режим обучения Учреждение через ответственных лиц:
- актуализирует имеющиеся в электронном виде учебные и методические материалы по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся, педагогических и административных работников, ответственных за организацию учебной деятельности, а также инструкции по размещению учебных материалов;
- обеспечивает создание (при необходимости) тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор и обработку письменных работ обучающихся, а также организацию текущей и промежуточной аттестации и фиксацию хода образовательного процесса;
Учреждение разрабатывает формы расписаний учебных занятий, проводимых в рамках дистанционного режима обучения, формы отчетов преподавателей о проведенных занятиях, формы учета посещаемости и успеваемости обучающихся (при необходимости).
Преподаватели:
- планируют свою деятельность с учетом системы дистанционного режима обучения, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
|
|
- выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций.
К другим способам использования дистанционных образовательных технологий в Учреждении можно отнести следующие:
- дистанционную поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- дистанционные консультации;
- организацию самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся в каникулярный период, период карантина;
- организацию реализации отдельных учебных предметов за пределами осваиваемой образовательной программы с использованием дистанционного режима обучения;
- организацию занятий с использованием дистанционных образовательных технологий для пропускающих учебные занятия детей по причинам болезни;
реализацию индивидуальных учебных планов с использованием дистанционного режима обучения.
Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.
При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Функции обучающихся и родителей в период
Дистанционного режима обучения
В период дистанционного режима обучения, обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, осуществлять самостоятельную подготовку домашних заданий.
|
|
Связь обучающихся с преподавателями осуществляется посредством контактных телефонов, электронной почты.
Родители (законные представители) обучающихся осуществляют контроль выполнения детьми заданий и несут ответственность за освоение ребенком образовательной программы.
Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за жизнь и здоровье детей в период дистанционного режима обучения.
Заключительные положения
Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового.
Приложение 1
Директору
МБОУ ДО ДХШ
_____________________________
(ФИО директора)
_____________________________
(ФИО родителя, законного представителя)
________________________________________
(контактный телефон)
заявление.
Прошу Вас временно освободить от учебных занятий в МБОУ ДО ДХШ
моего ребенка _______________________________________
(ФИО обучающегося)
__________________________________________________________________
обучающегося (обучающуюся) ____класса по ДПОП (ДООП) и с _____ ______ 2020 года организовать реализацию образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанных период, а также освоение образовательной программы беру на себя.
«______» _________________ 20____ г.
Подпись ______________________
Приложение 2
Методические рекомендации
по организационно-педагогическому обеспечению
Дистанционного режима обучения
В муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детской художественной школы
города Вятские Поляны Кировской области
Основная задача МБОУ ДО ДХШ (далее – Учреждение) при введении дистанционного режима обучения - организовать такой учебный процесс, который позволит максимально возможно обеспечить полноту реализации образовательных программ.
Примерные формы занятий при организации