Урок 14 Водоросли – группа низших растений

Задание 1. Дайте определение

Водоросли

…………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Задание 2. Подпишите название водорослей

 


Задание 3. Заполните таблицу «Группы водорослей»

Группа водорослей Среда обитания Особенности строения Представители
Зеленые одноклеточные водоросли      
Зеленые многоклеточные водоросли      
Бурые водоросли      
Красные водоросли      

  Задание 4.    Используя дополнительные источники             информации, подготовьте сообщение о водорослях, которые человек употребляет в

пищу (использует в пищевой промышленности)

 

Задание 5.     Используя дополнительные источники             информации, подготовьте сообщения о водорослях живущих в экстремальных условиях

– при низкой температуре, высоком давлении и т.п.


Урок 15 Мхи и папоротники – группа высших споровых растений Задание 1. Подпишите названия изображенных растений

 


 


Задание 2. Перечислите особенности внешнего строения папоротника

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Задание 3. Зарисуйте из выданного вам учителя гербария папоротник (мох)

 

 Задание 4. Подготовьте сообщения на темы (используя дополнительные источники информации): «Образование каменного угля», «Образование торфа»







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: