* * *
Слава и Клава любят играть в бадминтон. Они ловят воланчик ракетками и тут же отбивают его в другую сторону. Воланчик летает, как маленький соловей, от Клавы к Славе, от Славы к Клаве. Голуби и вороны, сидящие неподалеку, следят за воланчиком, поворачивая свои головы вправо-влево, вправо-влево. Они ждут, когда воланчик упадет на полянку. Стоит воланчику свалиться в траву, как тут же стая птиц собирается вокруг него. Голуби и вороны думают, что это вкусное белое лакомство. Но тут же к воланчику бежит Слава или Клава, и голуби взлетают ввысь, и вороны прыжками ковыляют в сторонку. А воланчик снова порхает соловьем, а голуби и вороны снова крутят своими головами.
* * *
Вулкан спал давно и лишь иногда, как будто вздыхая во сне, выпускал струйки пара. И все в природе радовалось крепкому сну злого великана. Но однажды Вулкан вздрогнул во сне, вздохнул поглубже, зевнул и открыл в зевке свой рот-кратер. Закашлялся Вулкан, как будто пылинка в горло попала, и в его горле заклокотала лава. Грудь Вулкана выгнулась, и зашелся великан страшным кашлем. Из жерла Вулкана стали вырываться клубы дыма и повалила огненная лава. Лава одевала собой склоны вулкана, обувала в горящие валенки стволы деревьев, скатывалась в воду. И там, где плавали горелые блины лавы, начинала вода кипеть. Под горячим одеялом горела земля и сползала ближе к холодной воде — обвалы шли за обвалами. Молва идет, что долго Вулкан бушевал, выл и стонал. А потом устал, затих и снова провалился в глубокий сон. Долго приходила в себя природа после такой вулкановой болезни.
|
|
* * *
Володя Лавров — двоечник, лентяй и баловник. Не хочет Володя учиться, все бы ему баловаться да хулиганить. Все дети в классе уже знают алфавит, а Володя не хочет учить буквы. Посоветовала маме учительница одну хитрость... Пошла Володина мама в бакалейную лавку и купила
там вермишель. Да вермишель непростая была: каждая вермишелинка буква алфавита. Отварила мама алфавит в кастрюле и поставила пер Володей в тарелке. Стал Володя буквы из тарелки вилкой вылавлива" вытащил букву, назвал, съел. Вытащил другую, назвал, съел. А мама В] глядьгоала из-за угла и радовалась Володиным успехам. Вот так и выуч] Володя алфавит. Понравилось Володе учиться, перестал Володя баловат ся и стал отличником!
|
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
|
|
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
СОДЕРЖАНИЕ
Для чего нужна эта тетрадь?...................................................
Дифференциация звуков [С—Ш], [3—Ж]........................................................:
Приложение 1...........................................................................................:
Дифференциация звуков [С—Щ]....................................................................
Приложение 2.........................................................................................
Дифференциация звуков [Ч—Т] и [Ч—С]
Приложение 3.........................................................................................
Дифференциация звуков [Ц—С] и [Ц—Т].....................................................
Приложение 4.........................................................................................
Дифференциация звуков [С—3]..........................................................................
Приложение 5.........................................................................................
Приложение 6.........................................................................................
Приложение?........................................................................................
Приложение 8.........................................................................................
Дифференциация звуков [Л—Л'], [Л—Р], [Л'—Р'], [Р—Р']
Приложение 9.........................................................................................
Приложение 10.......................................................................................
Приложение 11.......................................................................................
Приложение 12.......................................................................................
Дифференциация звуков [(Л) Л'— Й].............................................................
Приложение 13.......................................................................................
Приложение 14.......................................................................................
Дифференциация звуков [Л—В]..........................................................................
Приложение 15......................................................................................