Правила проведения соревнований в спортивных дисциплинах «слалом - R4» и «слалом – R6»

16.1. Слалом – преодоление экипажами дистанции с прямыми и обратными воротами на участке реки (иного водоема) от старта до финиша за минимальное время, с которым суммируется штраф за нарушения, полученные за прохождение ворот.

16.2. Старт в спортивной дисциплине «слалом» раздельный.

16.3. Стартовый интервал должен составлять 1-4 минуты.

16.4. Дистанция должна проходится экипажем в интервале 3-5 минуты.

16.5. Рекомендуемая длина дистанции – 300-700 метров.

16.6. Лимит времени – 15 минут.

16.7. Каждому экипажу предоставляется право участвовать в двух попытках.

16.7.1. Результат лучшей попытки идёт в зачёт. Результат попытки – это сумма времени прохождения экипажем дистанции от старта до финиша с учетом штрафных очков, полученных в ходе прохождения дистанции.

16.7.2. При наличии равенства результатов в лучшей попытке, для определения победителя используется результат худшей попытки.

16.7.3. При совпадении результатов худших попыток, лучшее место присуждается тому экипажу, у которого в лучшей попытке был меньший штраф.

16.7.4. При совпадении результатов во всех попытках, лучшее место присуждается ранее стартовавшему экипажу.

16.8. Организация официальных тренировок на дистанции слалом обязательна.

16.9. На трассе устанавливается не менее 8-ми и не более 14-ти ворот, из которых не менее 2-х, но не более 6-ти должны быть воротами обратного хода. Ворота должны иметь как правый, так и левый заход. Рекомендовано: количество ворот «под правую руку» и «под левую руку» должно быть одинаковым.

16.10. Дистанция (в идеальном случае) должна быть готова для просмотра за 24 часа, но не менее чем за два часа до старта первой попытки.

16.11. Рекомендуется организация показательного заезда экипажами, сформированными либо не из участников соревнований, либо командой, рейтингом ниже в текущих соревнованиях.

16.12. Тренировки на установленной дистанции запрещены. Нарушение данного условия – дисквалификация команды в спортивной дисциплине слалом решением главного судьи.

16.13. Перезаезд дается решением главного судьи в случае, если команде на трассе была оказана помеха от другой команды или какая-то иная посторонняя помеха, которая по решению главного судья значительно повлияла на прохождение трассы. Заявка на перезаезд подается по форме Приложения №7.

16.13.1. Экипаж, стартовавший ранее, обязан уступить дорогу, если его догоняет следующий за ним экипаж.

16.13.2. Догоняющий экипаж обязан проходить трассу должным образом. Если экипаж догоняет предыдущего в результате пропуска ворот, тогда считается, что он помешал предыдущему экипажу.

16.13.3. В случае предоставления перезаезда результаты попытки команды, на которую предоставлен перезаезд, полностью аннулируются.

16.14. Экипажи проходят ворота последовательно, в порядке возрастания номеров, указанных на табличках.

16.15. Началом взятия ворот считается:

- пересечение любым гребцом линии ворот;

- касания вехи любой частью судна, весла или гребца.

16.16. Окончанием взятия ворот считается:

- начало взятия следующих ворот;

- пересечение финиша.

16.17. Правильное взятие ворот:

- взятие ворот осуществляется последовательно, в соответствии с их маркировкой (правильного захода на них) и нумерацией;

- все члены экипажа должны находиться в рафте;

- головы всех членов экипажа должны пройти с начала взятия ворот через створ ворот;

- экипаж не должен допустить касания вехи любой частью судна, весла или гребцом.

16.18. Касание одной или обеих вех гребцом, веслом или какой-либо частью судна – 5 штрафных очков. Повторное касание вех данных ворот не штрафуется.

16.19. Максимальное наказание, которое может присуждаться экипажу на одних воротах - 50 штрафных очков в случаях:

- взятие ворот способом отличным от правильного (указанного в п.16.17 раздела V);

- взятие ворот неполным составом  с начала взятия ворот (когда хоть одна голова члена экипажа находилась не в створе ворот);

- взятие ворот с начала взятия ворот с нарушением маркировки ворот хотя бы одним членом экипажа;

- пропуск ворот и начало взятия следующих по нумерации ворот или при пересечении финишной линии;

- умышленный отвод вешки для взятия ворот. Умышленным отводом считается смещение вешки нехарактерным (не продиктованным особенностями гребли) неожиданным движением (например, веслом или корпусом гребца) с целью взятия ворот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: