По теме «Формы, фазы развития инфекционного процесса

Механизмы передачи инфекции»

1.Письменно ответьте на вопросы:

Признаки продромального периода развития инфекционного заболевания _______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что такое эпидемический процесс? ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чем пандемия отличается от эпидемии? ____________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2.Используя учебный материал, заполните таблицу:

 

Название инфекционных заболеваний Возбудитель Пути заражения Меры предупреждения
Дизентерия      
Брюшной тиф      
Холера      
Вирусный гепатит А      
Сальмонеллез      
Бруцеллез      
Туберкулез      
Сибирская язва      
Ботулизм      
Легионеллёз      
Хламидиоз      
Токсоплазмоз      
Листериоз      
Лептоспироз      
Хеликобактериоз      

 

Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______

 

 

Практическое занятие

               по теме «Химиотерапия инфекционных заболеваний»

1.Допишите фразы:

 

Химиотерапия – специфическое лечение ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Антибиотики – химиотерапевтические препараты ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

По спектру действия антибиотики делятся_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    

2.Заполните таблицу, используя учебный материал:

 

Ф.И.О. Основные научные открытия
1. П. Эрлих 2. А. Флеминг 3. З.В. Ермольева  

 

3.Укажите побочные влияния антибиотиков на организм человека:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______

 


Практическое занятие

                                     по теме «Иммунитет, его виды»

 

1.Допишите определение:

 

Под термином «иммунитет» понимают ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Иммунология – наука, изучающая _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Перечислите:

 

Центральные органы иммунной системы___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Периферические органы иммунной системы________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Укажите виды иммунитета

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______

 


Практические занятия

                                     по темам «Реакции иммунитета»

                              «Учёт результатов серологических реакций»

1. Допишите определение:

 

Антиген – это полимер органической природы, _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Антитело – это _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите свойства антигенов

 ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Практическое применение реакции антиген – антитела

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите реакции иммунитета

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______

 

Практическое занятие   по теме

« Иммунопрофилактика, иммунотерапия и иммунодиагностика инфекционных заболеваний »

 

1.Допишите фразы:

 

Вакцина – это __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

К иммунологическим препаратам  относят _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Иммуноглобулины и иммунные сыворотки - препараты, _____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эубиотики используют для ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Заполните таблицу:

 

Живые вакцины    
Убитые вакцины    
Рекомбинантные вакцины    
Ассоциированные вакцины    

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: