Задание 8.1: Коммуникативный поединок

 

Здесь Вам понадобится партнер, который выступит в роли клиента.

 

Выберите на Ваш взгляд самое сложное возражение, на которое будете отвечать, и от которого будете отталкиваться. Готовясь к поединку, пропишите всевозможные варианты развития разговора: если скажет клиент вот так - я

отвечу этак, возразит так - а я вот этак, и т.д. Ваша задача в сценарии, а потом и в ролевой    
игре, использовать максимальное количество приемов и техник отработки возражений. Ну    
и, конечно, соблюдайте основную схему работы с возражениями, представленную в    
уроке "Работа с возражениями при холодных звонках".    
Задача клиента - быть не менее весомым в своих аргументах, отказываясь от

16

 

приобретения страховки. Но если, продавец, на Ваш взгляд, убедителен - соглашайтесь.

 
   

Возражение:

 

Отработка:

 

 



Урок 9 РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ                                ОГРАНИЧЕНИЯМИ

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

Осознание

 

Ответственность

 

• Увлеченность и сотрудничество

 

• Работа с типичными ограничениями

 

• Право на ошибку

 

• Копилка успеха

 

• Цель и план

ЗАДАНИЯ

 

 

ОСОЗНАНИЕ

Задание 9.1:

 

Развернуто ответьте на следующие вопросы. Это займет у вас минут двадцать. Для чистоты эксперимента, не забегайте вперед урока. Только,

когда ответите на все вопросы, переходите к разбору и анализу.

17

 

Сформулируйте ситуацию, которая вас не устраивает. Например, "За 2 месяца я продал всего одну зеленую карту", "Не получается найти новых клиентов", "У меня слишком маленький доход от работы страховым агентом" и т.д.

 

Как я могу это объяснить?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: