Здесь Вам понадобится партнер, который выступит в роли клиента.
Выберите на Ваш взгляд самое сложное возражение, на которое будете отвечать, и от которого будете отталкиваться. Готовясь к поединку, пропишите всевозможные варианты развития разговора: если скажет клиент вот так - я
отвечу этак, возразит так - а я вот этак, и т.д. Ваша задача в сценарии, а потом и в ролевой | ||
игре, использовать максимальное количество приемов и техник отработки возражений. Ну | ||
и, конечно, соблюдайте основную схему работы с возражениями, представленную в | ||
уроке "Работа с возражениями при холодных звонках". | ||
Задача клиента - быть не менее весомым в своих аргументах, отказываясь от | 16 | |
приобретения страховки. Но если, продавец, на Ваш взгляд, убедителен - соглашайтесь. | ||
Возражение:
Отработка:
Урок 9 РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
|
|
• Осознание
• Ответственность
• Увлеченность и сотрудничество
• Работа с типичными ограничениями
• Право на ошибку
• Копилка успеха
• Цель и план
ЗАДАНИЯ
ОСОЗНАНИЕ
Задание 9.1:
Развернуто ответьте на следующие вопросы. Это займет у вас минут двадцать. Для чистоты эксперимента, не забегайте вперед урока. Только,
когда ответите на все вопросы, переходите к разбору и анализу.
17
Сформулируйте ситуацию, которая вас не устраивает. Например, "За 2 месяца я продал всего одну зеленую карту", "Не получается найти новых клиентов", "У меня слишком маленький доход от работы страховым агентом" и т.д.
Как я могу это объяснить?