Максимальная передача

Бензиновая Земля

 

CONTENTS   Содержание
TIMELINE 4 История
GASLANDS 4 Вступление
WHAT YOU’LL NEED 6 6 Что вам надо
VEHICLES 7 Машины
THE TURN 8 Ход
MOVEMENT STEP 9 Фаза движения
SKID CHECK 11 Тест на пробуксовку
FINAL POSITION 15 Финальная позиция
COLLISIONS 18 Столкновения
TERRAIN 22 Ландшафт
ATTACK STEP 23 Фаза атаки
SHOOTING TEMPLATES 24 Шаблоны стрельбы
ARC OF FIRE 25 Зоны обстрела
RANGE 26 Дальность
DAMAGE 28 Повреждения
WIPEOUT STEP 28 Фаза Заноса
YOUR FIRST GAME 29 Ваша первая игра
VEHICLES, WEAPONS & UPGRADES 30 Машины, оружие и улучшения
VEHICLE TYPES 31 Типы машин
SPECIAL RULES 33 Специальные правила
VEHICLE UPGRADES 35 Улучшения для машин
PLAYING A GAME 36 Ваша первая игра
EXAMPLE TEAMS 36 Примеры команд
DEATH RACE 39 Смертельная Гонка
OTHER SCENARIOS 42 Другие сценарии
SATURDAY NIGHT LIVE 42 Субботнее шоу в прямом эфире
ARENA OF DEATH 44 Арена смерти
ZOMBIE BASH 45 Давка Зомби
MONSTER TRUCK SMASH 45 Драка Монстров Грузовиков
CAPTURE THE FLAG 46 Захват флага
ADVANCED RULES: PERKS 47 Расширенные правила: Перки
THE SPONSORS      47 Спонсоры
SPONSORED PERKS 48 Перки от спонсоров
DRIVER PERKS 49 Перки для водителей
ADVANCED RULES: THE WAR RIG 52 Расширенные Правила: Автопоезд
ADVANCED RULES: SEASONS 55 Расширенные Правила: Сезоны
ADVANCED RULES: AUDIENCE VOTES 56 Расширенные Правила: Голосование зрителей
AFTERTHOUGHTS 58 Мысли вслух
QUICK REFERENCE 59 Памятка

 

История Мира

1969: Аполлон II, первая пилотируемая экспедиция на Луну

1976: Арес I, первая пилотируемая экспедиция на Марс

1979: Август, первое постоянное поселение на Марсе

1982: Началось массовое заселение Марса

1991: Отделение Марса от земного управления

1999: Вторжение марсиан на Землю и развал земных правительств.

2008: Запускается телешоу «Бензиновая страна»

2018: Настоящее время, 10-летний юбилей «Бензиновой Страны»

 

Вступление

В 2018 году Земля была под оккупацией Марса уже более 19 лет. Война привела к разорению большей части Земли, и население планеты было порабощено корпорациями Марса и подчинено их неумолимой эффективности.

Земля была превращена в гетто. Все деньги идут на Марс. Небольшая часть населения имеет возможность предавать своих соплеменников и работать на корпорации Марса, но большая часть землян просто не могут себе позволить идеалы и убеждения и вынуждены выживать.

Интернет исчез, но телевидение продолжает вести свое вещание под управлением Сети, гнезда жадных и беспринципных коллаборационистов. Исполнительный продюсер Сети Дэвид Логан придумывает и реализует целую серию кровавых спортивных игр и гонок на выживание.

Жемчужиной в сетке вещания Сети стала игра «Бензиновая Страна» — гонки на выживание, проводимые по всему миру, в которых команды любителей и профессионалов ведут отчаянную борьбу за выживание и выход в финал. Этой весной Логан решил предложить уникальный для гонок приз: билет в один конец на Марс. Спасение с разоренной и истощенной земли, шанс для счастливчика начать новую жизнь в новом месте.

Самая смертельная гонка из всех! Самые дикие выходки на гоночном треке! Уникальные возможности для участия аудитории! Дэвид Логан принимает самое активное участие в процессе, вникая в каждую мелочь. Его цель проста. Гонки этого года должны стать самыми впечатляющими и запоминающимися в истории.

«Бензиновая Страна», каждую пятницу и субботу в 21 час по марсианскому времени!

 

Обзор игры

Секундная версия Бензиновой Страны. 

Вначале вы должны купить себе свою команду и выбрать сценарий. Расставьте на столе какой-нибудь постапокалиптический ландшафт и сделайте бросок на первый ход.

Каждый раунд у вас есть 6 фаз передач, от первой до шестой. Каждую фазу вы активируете машины, которые имеют такую же передачу, что и номер фазы или выше. Это значит, что машины на большей передаче активируются чаще и могут ехать дальше.

Для того чтобы подвинуться, вы выбираете шаблон движения, который доступен для данной мощности машины, и кладете его перед машиной. Если вы взялись за шаблон, вы должны его использовать!

Перед движением бросаются кубики пробуксовки: для смены передачи, разворота и скольжения. При броске кубика на пробуксовку результаты «Смена» хорошие, а результаты с опасностями – плохие.

«Смена» передач, скольжения и другие активности накапливают токены опасности. Если машина накопила 6 токенов опасности, то в конце текущей активации машина испытывает Занос. Вы можете использовать результаты бросков на кубике пробуксовки, для того чтобы уменьшить количество токенов опасности, так что следите за ним.

После теста на пробуксовку переместите машину по шаблону в финальную позицию.

Если вы во что-то врезаетесь, то надо отработать столкновение. Столкновения — это обычно плохая новость для легких машин и еще более плохая новость для всех, если это столкновение лоб в лоб.

После того как машина закончит свое движение, она имеет возможность атаковать. Вы можете сделать по одной атаке за каждого члена экипажа. Если в вас стреляют, то ваша машина может попробовать уклониться.

Если ваша машина получает слишком много повреждений, она может быть превращена в обломки и даже взорваться.

При гонке вы должны проходить через ворота в определенном порядке и в правильном направлении и делать это быстрее других игроков.

Правило Побоища

Если в правилах какое-то правило в какой-либо ситуации не может быть однозначно истолковано, то вы должны выбрать то толкование, которое приведет к большему побоищу обе стороны.

 

Специальные правила 

Иногда бывает так, что специальное правило противоречит общим правилам. В таком случае преимущество имеет специальное правило.

 

Что вам потребуется

Игрушечные машинки

Для того чтобы начать играть в Бензиновую Страну, вам потребуется набор машин, багги или даже танков любого масштаба. Правила предполагают, что вы используете металлические игрушечные машинки, типа Hot Wheels, но никаких ограничений для того, что использовать в игре, нет.

 

Техпаспорта

Для каждой машины вы должны распечатать техпаспорт. Это памятка, которая позволит вам отслеживать текущую передачу машины и ее оставшиеся очки прочности. Пустые техпаспорта есть в конце книги, вы можете либо отксерокопировать, либо распечатать их.

Для того чтобы отмечать текущую передачу машины, вы должны на соответствующее место техпаспорта положить шестигранный кубик нужной стороной вверх. Отмечайте карандашом очки прочности по мере того, как вы будете их терять. Отметьте оружие и улучшения в соответствующих разделах техпаспорта.

 

Шаблоны маневров 

Для игры вам потребуется набор специальных шаблонов, по которым измеряются движение машин и дальность оружия. Эти шаблоны вы можете найти в конце книги. Вы можете распечатать их и приклеить к плотному картону и так использовать. Кроме того, вы можете купить в Интернете специально сделанные шаблоны.

 

Кубик

Для игры в Бензиновую страну вам потребуются только шестигранные кубики. Всякий раз, когда правила ссылаются на результат броска кубика, это называется «бросьте D6».

 

Кубик пробуксовки

Если вы хотите, вы также можете сделать себе специальный кубик пробуксовки, например наклеив символы на какой-нибудь другой кубик.

 

Стол

Для игры вам потребуется стол размером не менее, чем 3 на 3 фута (90 на 90 см). Рекомендуемый размер стола - 120 на 120 см.

 

Ландшафт

Элементы ландшафта, такие как препятствия, участки трудного ландшафта, бочки, баррикады, рампы, кучи мусора, участки дороги, могут сильно разнообразить игру, но по большому счету необязательны. 

 

Токены

Как минимум, вам потребуется набор одинаковых токенов, для того чтобы учитывать токены опасности. Вам также будут полезны токены для того, чтобы отмечать, какие машины уже активировались, сколько боезапаса осталось в оружии, какая машина имеет выигрышную позицию, и все такое прочее. Для игры они необязательны, но полезны.

Полный набор токенов и маркеров вы можете найти в конце книги. Любые другие токены от других игр или любого другого источника, а также пробки от бутылок, которые остались у вас от игры в Вархаммер, также подойдут.

 

Подставки

Подставки под машины не требуются, делать их или нет – выбор за вами. Большая часть машинок для игры имеют примерно одинаковый отпечаток, если вы, конечно, не решили конвертировать машинку особенно безумным образом. Если машина не имеет подставки, то все измерения производятся от корпуса.

Если вы используете подставки, то ниже дана таблица минимально рекомендуемого размера подставок для разного типа машин.

 

Тип машины Минимальный размер подставки
Мотоцикл 20 Х 30мм
Большая часть машин 30 Х 60мм
Монстр Трак, Танк 40 Х 80мм
Автобус 40 Х 100мм
Автопоезда Грузовик: 50 Х 80мм Трейлер: 50 Х 150мм

Если вы используете подставки, то все измерения производятся от подставки.

 

Машины

Каждая машина имеет следующие параметры:

  • Максимальная передача
  • Управляемость
  • Экипаж
  • Вес
  • Очки повреждений
  • Точки подвески
  • Цена (в канистрах бензина)

 

Максимальная передача

Каждая машина имеет показатель Максимальной Передачи. Текущее значение передачи машины не может превышать ее максимальное значение передачи. Смотрите главу «Движение» (стр. 9).

Управляемость

Каждая машина имеет свой параметр Управляемости, от которого зависит, сколько кубиков пробуксовки кидает машина. Смотрите раздел «Тесты на пробуксовку» на странице 15. 

 

Экипаж

Каждая машина имеет Экипаж. Чем больше Экипаж машины, тем больше атак она может производить во время фазы атаки. По умолчанию каждый член команды вооружен пистолетом. Смотрите раздел «Фаза атаки» на странице 32.

 

Вес

Каждая машина имеет вес, этот параметр указывает на то, насколько машина тяжелая и прочная. Например, мотоциклы имеют Малый Вес, машины - Средний Вес, а автобусы - Большой Вес. Смотрите разделы «Столкновения» и «Повреждения» на страницах 18 и 28 соответственно.

 

Очки повреждений

Очки Повреждений машины указывают на то, сколько ударов машина выдерживает, прежде чем превратиться в кучу хлама или даже в огненный шар. Очки повреждений уменьшаются при получении повреждений или при столкновениях. Если количество очков повреждений машины уменьшается до нуля, то машина превращается в хлам. Смотрите раздел «Повреждения» на странице 28.

 

Точки подвески

Каждая машина имеет несколько точек подвески. Когда вы конструируете машину, вы платите за подвеску оружия не только цену: для того чтобы закрепить оружие на машине, нужны точки подвески.

Когда все точки подвески заняты, оружие на машину вешать больше нельзя. Смотрите раздел «Сбор команды» на странице 29. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: