Короткий и средний шаблоны стрельбы

Короткий и средний шаблоны стрельбы идентичны короткому прямому и короткому среднему шаблону движения по размерам.

 

Двойной шаблон стрельбы

Двойной шаблон стрельбы составляется из двух шаблонов: короткого и длинного прямых шаблонов движения, которые стыкуются короткими концами, как показано на рисунке, образуя один длинный линейный шаблон.

 

Картинка 1 на странице 25

Двойной шаблон фронтового оружия

Двойной шаблон оружия на турели

Двойные шаблоны

 

Огнеметные шаблоны

Есть два размера огнеметных шаблонов: Большой огнеметный шаблон и Малый огнеметный шаблон. Они даны в конце книги.

Огнеметные шаблоны - это такие же шаблоны стрельбы, как и все другие. Они располагаются коротким концом к машине, в пределах зоны стрельбы оружия.

Следует иметь в виду, что вы обязаны атаковать все машины, попавшие под огнеметный шаблон, даже если вы не хотите их атаковать и они дружественные. За каждую цель делается отдельный бросок на атаку.

Например: грузовик несет обращенный вбок огнемет и, проезжая мимо двух машин противника, использует его против них. Игрок выбирает целью одну из машин, но при расположении шаблона получается так, что под него попадают обе машины, причем получается это вполне осознанно. Таким образом, игрок накрывает одной атакой обе машины и против каждой из них делает бросок на атаку шестью кубиками.

 

Сектора обстрела оружия

 

Расположение оружия

Расположение оружия определяет то, какой сектор обстрела это оружие имеет. Оружие может быть обращено вперед, вбок, назад, быть расположенным на турели (что дает ему сектор обстрела в 360 градусов), и это может быть оружие экипажа, что так же дает этому оружию сектор обстрела в 360 градусов.

 

Оружие, обращенное во фронт

Оружие, обращенное во фронт, имеет фронтовой сектор обстрела. Чтобы определить, попали ли вы в машину противника или нет, вы должны взять соответствующий шаблон стрельбы и разместить его так, чтобы он своим коротким концом касался любого места фронта машин и был строго параллелен направлению машины. Шаблон не обязательно располагать центром к центру машины, но он обязательно должен быть параллелен направлению машины, как показано на рисунке справа.

 

Картинка 2 на странице 25

Дальности и сектора обстрела оружия

Средний шаблон стрельбы для оружия, обращенного во фронт

Короткий шаблон стрельбы для оружия, обращенного вбок

Средний шаблон стрельбы для оружия, обращенного назад

 

Оружие, обращенное вбок

Оружие, обращенное вбок, имеет боковой сектор обстрела. Чтобы определить, попали ли вы в машину противника или нет, вы должны взять соответствующий шаблон стрельбы и разместить его так, чтоб он своим коротким концом касался любого места бока машин и был строго перпендикулярен линии движения машины. Шаблон не обязательно располагать центром к центру машины, но он обязательно должен быть перпендикулярен направлению машины, как показано на рисунке справа.

 

Зона обстрела в 360 градусов

Оружие, установленное на турели, и то, что используют члены экипажа (волыны, гранаты, коктейли Молотова и прочее) имеет дугу обстрела в 360 градусов. Какую дугу обстрела имеет оружие, обычно указано в его описании.

Если оружие имеет дугу обстрела в 360 градусов, то шаблон стрельбы этого оружия прикладывается к любой части машины и может быть обращен в любую сторону.

 

Дальность

Дальность стрельбы в игре измеряется с использованием шаблонов стрельбы. Положите шаблон так, чтобы он располагался в пределах дуги обстрела оружия и измерьте расстояние между двумя ближайшими точками стреляющей машины и ее цели. Если любая часть шаблона стрельбы касается цели, цель может быть атакована в соответствии с общими правилами.

Примечание: если вы используете подставки, то все измерения производятся от подставки к подставке. Если вы подставки не используете, то измерения производятся от корпуса машины к корпусу.

 

Предварительные измерения 

При стрельбе вы можете измерить, возможна ли стрельба вообще, до объявления цели и оружия.

 

Линия видимости

Линия видимости также определяется шаблоном стрельбы. Если вся ширина шаблона проходит через высокую преграду, то стреляющий не имеет линии видимости до цели. В ином случае стрельба допустима. 

 

Картинка на странице 26

Стрелки – настоящие звезды телеэкрана.

 

Укрытие

Если между стрелком и его целью шаблон пересекает какую-либо преграду, то считается, что цель имеет Укрытие. Если цель находится в Укрытии, то стрелок имеет пенальти в -1 на попадание по ней, то есть попадание на кубике производится не на 4+, а на 5+.

 

Бросок на атаку

Для того чтобы произвести атаку, киньте количество кубиков, равное Количеству Кубиков для Атаки оружия, которое вы используете. За каждый результат на 4+ вы производите одно Попадание.

 

Специальные правила атаки

Некоторые виды оружия имеют специальные правила, которые срабатывают только тогда, когда оружие наносит вред цели. При броске игрок должен отдельно бросать кубики того оружия, атаки которого имеют какое-либо специальное правило, отличное от другого оружия.

 

Критическое попадание

Если на кубике на атаку выпадает 6 (живая 6-ка на кубике, без учета модификаторов), то это критическое попадание и оно считается как два попадания.

 

Уклонение от стрелковой атаки

После того как кубики на атаку были брошены и количество попаданий определено, цель имеет возможность Уклониться от атаки.

Машина бросает количество кубиков уклонения, равное ее текущей передаче. За каждый результат 6+ на кубике одно попадание игнорируется.

Следует иметь в виду, что машина может использовать уклонение только один раз за движение, за атаку или за шаг Заноса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: