План производственной практики

По ПМ.01.Преподавание по программам  начального общего образования

Семестр (90 часов)

№№ Виды заданий Кол. часов
  МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания 18
1. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий частично-поискового характера. 2
2. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении. 2
3. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий для развития интереса к предмету. 2
4. Проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету. Анализ и самоанализ проведенного урока. 2
5. Наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка. 2
6. Анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма 2
7. Определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка. 2
8. Проведение пробного и зачетного урока обучения грамоте, письма, русского языка 4
  МДК.01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению 6
9. Наблюдение за проведением педагогом урока литературного чтения. Определение целей и задач урока. 2
10. Наблюдение и анализ работы учителя с одаренными детьми на уроках литературного чтения. 2
11. Наблюдение и анализ работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении на уроках литературного чтения. 2
  МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 36
12. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий частично-поискового характера. 6
13. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении 6
14. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Наблюдение за организацией педагогом уроков математики 6
15. Подготовка и проведение пробного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. 6
16. Подготовка и проведение зачетного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. 6
17. Проведение внеклассного занятия по математике (с элементами логики). Проведение самоанализа внеклассного занятия. 6
  МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания 12
18. Составление КТП на раздел по окружающему миру 2
19. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Использование учителем дифференцированных заданий 1
20. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Организация практической работы 1
21. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Наблюдение за организацией педагогом уроков окружающего мира 2
22. Подготовка и проведение пробного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. 2
23. Подготовка и проведение зачетного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. 2
24. Проведение внеклассного занятия по окружающему миру (с экологическими играми) 2
  МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 18
25. Наблюдение уроков технологии учителя. Оформление протоколов уроков с последующим анализом. 6
26. Подготовка и проведение пробного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. 6
27. Подготовка и проведение зачетного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. 6

Анализ урока

Предмет Русский язык (использование учителем заданий частично-поискового характера)

Класс _ 3 ___________________________________________________________

Дата проведения урока_ 09.04.2020 _____________________________________

Тема урока _ Однокоренные слова ______________________________________

Цель урока_ формирование интереса к изучению русского языка путём актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов.____________________________________                   _

Задачи урока:

Образовательные:_ научить находить корень в однокоренных словах    _________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие: развивать умение распознавать и подбирать однокоренные___ слова; развивать внимание, вырабатывать орфографическую зоркость, умение доказывать, рассуждать, делать выводы;________________________________

Воспитательные: воспитывать умение слышать и слушать, самостоятельность,  умение осуществлять самоконтроль; воспитывать интерес к русскому языку _                                                            ___________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится что такое однокоренные слова, их признаки; умеют находить однокоренные слова; находят слова с изученными орфограммами, видят сигналы орфограмм, выполняют орфографический разбор ________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:

Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности; проявляют интерес к изучению русского языка ____________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме, планируют свои действия для решения задачи, учитывают правило в планировании способа решения.__ _____________________________________

Коммуникативные УУД:

строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности; __________________________________________________

Познавательные УУД:

находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения; осуществляют анализ, синтез, сравнение,__ сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по____ заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям.____

Анализ урока

Тип урока: комбинированный _                           ________________________

Структура урока:____________________________________________________

Самоопределение к деятельности. Организационный момент_______________

Минутка чистописания_______________________________________________

Постановка целей урока______________________________________________

Актуализация знаний________________________________________________

Первичное усвоение знаний___________________________________________

Физминутка________________________________________________________

Закрепление знаний_________________________________________________

Рефлексия__________________________________________________________

Информация о домашнем задании_____________________________________

Подведение итогов__________________________________________________

В организационном моменте дети были настроены на работу учителем. Ученики поприветствовали педагога и гостей. Далее следовала минутка чистописания, которая связывала в дальнейшем тему и цель урока._________

Цели урока были сформулированы учениками совместно с учителем.____

На следующем этапе Учитель Буренечева Светлана Николаевна предлагала детям различные задания, направленные на изучение нового материала._____________________________________________________

Также прослеживалась связь нового и ранее изученного учебного материала.

Материал для урока учителем был подобран правильно и соответствовал гигиеническим требованиям. Содержания урока соответствовал требованиям программы.                                                                                                           _

На протяжении всего урока Учитель вела работу по развитию универсальных навыков: работа в парах, по вариантам, работа в группах.______________

Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания(находили однокоренные слова, отгадывали загадку, разделяли слова на группы). Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе._________________

На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения.___________________________________

На уроке наблюдалась средняя активность детей. На большинство вопросов, заданных учителем для учащихся, учитель отвечал сам._______________

Учитель на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, была позитивно настроена._______________________________________

На этапе рефлексии ученики оценивали свою работу на уроке с помощью карточек. Далее было задано домашнее задание по выбору____________________________________________________________

Итоги урока также были подведены учениками совместно с учителем.____

_________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении.)

Класс 4 ____________________________________________________________

Дата проведения урока_ 09.04.2020 _____________________________________

Тема урока_ предложения с прямой речью в тексте______________________

Цель урока_ закрепить и систематизировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания._______________ ________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:_ повторить, что такое прямая речь, расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, определять основную мысль текста, уметь находить образные сравнения в тексте.____________________

Развивающие :_способствовать развитию орфографической зоркости, каллиграфического навыка письма, развивать умение чтения и понимания текста.___________________________________________________________ _Воспитательные:_ формировать культуры речи учащихся, воспитывать интерес к родному языку.________________________________________ ______________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится  отличать предложения с прямой речью от других предложений; наблюдать за расстановкой знаков препинания в таких предложениях; наблюдение за использованием предложений с прямой речью в художественном тексте.____________________________________________

______________________________________________________________

Личностные:

развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формируем мотивацию к обучению и целенап-ой познав-ой деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познав-ую и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

развиваем умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре.___________________________________

Познавательные УУД:

развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; ориентироваться на развороте учебника;____________________________

 

Анализ урока

 

Тип урока: повторение пройденного материала_________________________

Структура урока:___________________________________________________

Самоопределение к деятельности. Организационный момент______________

Проверка домашнего задания________________________________________

Постановка целей урока______________________________________________

Актуализация знаний________________________________________________

Первичное усвоение знаний________________________________________ Проверка усвоения знаний___________________________________________

Закрепление знаний_________________________________________________

Рефлексия _____________________________________________________

Информация о домашнем задании_____________________________________

Подведение итогов __________________________________________________

В организационном моменте дети были настроены на работу с учителем. Ученики поприветствовали педагога и гостей. Далее следовала минутка чистописания, которая связывала в дальнейшем тему и цель урока._________

Цели урока были сформулированы учениками совместно с учителем.____

На следующем этапе Учитель Кармакова Т. А. предлагала детям различные задания, направленные на повторение изученного материала.______________

Также прослеживалась связь нового и ранее изученного учебного материала.

Материал для урока учителем был подобран правильно, но не соответствовал гигиеническим требованиям по использованию интерактивного оборудования. Содержания урока соответствовал требованиям программы.____________________________________________________

На протяжении всего урока Учитель вела работу по развитию универсальных навыков: работа в парах, по вариантам, работа в группах.______________

Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания(находили ошибки в заданиях, отгадывали загадку, ставили знаки препинания в тексте). Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе._________________________________________________________

На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения.____________________________________

На уроке наблюдалась средняя активность детей. На большинство вопросов, заданных учителем отвечали одни и те же ученики.___________________

Учитель на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, была позитивно настроена.________________________________________

На этапе рефлексии ученики оценивали свою работу на уроке с помощью карточек. Далее было задано домашнее задание по выбору.___________________________________________________________

Итоги урока также были подведены учениками совместно с учителем.__________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (использование учителем заданий для развития интереса к предмету - повышение мотивации)

Класс _____________ _______________________________________________

Дата проведения урока_ 09.04.2020________ ____________________________

Тема урока_ предложения с прямой речью в тексте _______________________

Цель урока закрепить и систематизировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания.________________ _____________________________________________________­­­­­­­­­­­­­_________

Задачи урока:

Образовательные: повторить, что такое прямая речь, расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, определять основную мысль текста, уметь находить образные сравнения в тексте.____________________

Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости, каллиграфического навыка письма, развивать умение чтения и понимания текста.___________________________________________________________ _Воспитательные:_ формировать культуры речи учащихся, воспитывать интерес к родному языку.________________________________________ ______________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится  отличать предложения с прямой речью от других предложений; наблюдать за расстановкой знаков препинания в таких предложениях; наблюдение за использованием предложений с прямой речью в художественном тексте.____________________________________________

______________________________________________________________

Личностные:

развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формируем мотивацию к обучению и целенап-ой познав-ой деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познав-ую и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

развиваем умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре.___________________________________

Познавательные УУД:

развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; ориентироваться на развороте учебника;____________________________

 

Анализ урока

Тип урока: повторение пройденного материала_________________________

Структура урока:___________________________________________________

Самоопределение к деятельности. Организационный момент______________

Проверка домашнего задания________________________________________

Постановка целей урока______________________________________________

Актуализация знаний________________________________________________

Первичное усвоение знаний________________________________________ Проверка усвоения знаний___________________________________________

Закрепление знаний_________________________________________________

Рефлексия _____________________________________________________

Информация о домашнем задании_____________________________________

Подведение итогов__________________________________________________ В фрагменте урока была проведена игра «Ветрина». На доске закреплены словарные слова. Учительница загадывает слово, а ученики должны отгадать задуманное слово. Для этого учительница попросила нескольких учеников выйти к доске и задавать вопросы, чем меньше вопросов они зададут тем лучше.________________________________________________________  Материал для фрагмента учителем был подобран правильно и соответствовал гигиеническим требованиям.______________________________________

На фрагменте урока развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию внимания.___ __________________________________________ Во время проведения игры наблюдалась высокая активность детей. Ученики задавали вопросы.______________________________________________

Учитель на протяжении всего фрагмента вела себя сдержано, была собрана, была доброжелательна с учениками, была позитивно настроена._ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Самоанализ урока

Предмет Русский язык (проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету)

Класс _2____ _______________________________________________________

Дата проведения урока_ 10.04.2020__ ___________________________________

Тема урока _имя существительное_____________________________________

Самоанализ урока

Сегодняшний урок по русскому языку по теме "Имя существительное".__

Его цель - обобщение и систематизирование знании по теме «Имя существительное».__________________________________________________ К обучающим задам я отнесла: развить и углубить навыки грамотного письма, закрепить и углубить пройденные орфограммы по данной теме; привить любовь к овладению русского языка и его богатствам через слово к воспитательным - воспитание интереса к русскому языку, урок был также призван способствовать развитию у учащихся логического мышления, речи, памяти.___________________________________________________________ Это по типу урок повторения изученного материала.______________________ При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения:__________ наглядность, доступность, коммуникативность, связь теории с практикой.___ Чтобы решить цель урока, я подобрала упражнения, игры и задания.________ Материал урока оказался интересным для учащихся._____________________ На этапе закрепления знаний я использовала наглядный и практический___ методы обучения.__________________________________________________ Задания были ориентированы на развитие у учащихся интереса к предмету._ Отбирая различные методы урока, я комбинировала их таким образом, чтобы осуществить смену видов деятельности учащихся и тем самым реализовать_ здоровьесберегающий режим обучения.________________________________ Считаю, что поставленные цели достигнуты. Урок выполнил свою_________ дидактическую функцию: учащиеся усвоили новый материал, обобщили____ знания по теме "Имя существительное".________________________________ Ученики в течение всего урока активно работали. Урок прошёл в__________ интенсивном темпе. Всё запланированное было выполнено._________________________________________________________ _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики

 

Анализ урока

Предмет Русский язык (наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка.)

Класс _4_____ _____________________________________________________

Дата проведения урока_ 10.04.2020____ _________________________________

Тема урока_ Слово и его лексическое значени ___________________________

Цель урока_ формирование представление о способах определения лексического значения слова_____________________________________ ________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные: _ совершенствование умения понимать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств ______________________________________________________________

Развивающие: развитие умения работать с толковым словарём._______ _____________________________________________________________

___________________________________________________________________Воспитательные:_ воспитание чуткого отношения к родному языку, уважительное отношения к его лексическим запасам._______________ ______________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _ определять лексическое значение слов несколькими способами, работать с толковым словарем. ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:

мотивация к учению и изучению русского языка, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов._____

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи, формировать действия целеполагания, контроля, коррекции, оценки __________________________________________________________________

Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений _______________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение классифицировать слова по группам ________________________________ ______________________________

Анализ урока

Тип урока: открытие новых знаний_____________________________________

Структура урока:____________________________________________________

Самоопределение к деятельности. Организационный момент______________

Постановка целей и плана урока_______________________________________

Актуализация знаний________________________________________________

Первичное усвоение знаний___________________________________________

Физминутка________________________________________________________

Закрепление знаний_________________________________________________

Рефлексия__________________________________________________________

Подведение итогов__________________________________________________

В организационном моменте учитель попросил учащихся оценить свой настрой к уроку, результаты были разными. Далее учащиеся выполняли задания, которые помогли прийти к теме урока. Учитель вывесил на доске план урока, с которым дети работали.__________________________________

Цели урока были сформулированы самими учениками. ___________________

На следующем этапе учитель предлагала детям различные задания, направленные на изучение нового материала.___________________________

Также прослеживалась связь нового и ранее изученного учебного материала.

Материал для урока учителем был подобран правильно и соответствовал гигиеническим требованиям. Содержания урока соответствовал требованиям программы.________________________________________________________

На протяжении всего урока учитель вела работу по развитию универсальных навыков: работа в парах, работа в командах, работа у доски.______________

Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания(работа по карточкам, игра "Угадай слово", загадки). Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе._________________________________________

На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения._______________________________________

На уроке наблюдалась высокая активность детей. Учащиеся отвечали на все вопросы учителя, тем самым показывали свою заинтересованность_________

Учитель на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, была позитивно настроена.___________________________________________

Итоги урока также были подведены самими учениками.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма)

Класс _ 1 ___________________________________________________________

Дата проведения урока_ 10.04.2020___________ _________________________

Тема урока_ Заглавная и строчка буква Ч. Сочетания чу-щу, ча-ща_______

Цель урока _ закрепление знаний о прописной букве «ч» и научить правильно писать заглавную букву «Ч» и её элементы._________________________ ___________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные: _ учить дифференцрировать звуки по твердости и мягкости; закреплять умение узнавать графический образ буквы_________________ ____________________________________________________ __________

Развивающие:_ развивать умение находить опасные места в слове; развивать умение правильно ставить вопросы к словам______________________ _________________________________________________ __________________Воспитательные:_ воспитывать чувство коллективизма; воспитывать интерес к книге_______________________________________________________ _______________ ____________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _писать слова с буквой Ч, ч; выполнять звукобуквенный анализ слов______________________________________ ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:

понимать границы собственного знания не знания; выражать готовность к преодолению трудностей в постижении новой информации и освоении практических навыков в письме и чтении.___________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно.____________________________ ___________________________________________________________________

Коммуникативные УУД:

формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной учебной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; _____________________________________________________

Познавательные УУД:

объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу._________________________________

___________________________________________________________________

Анализ урока

Тип урока: урок закрепления знаний___________________________________

Структура урока:_______________________________________________

Самоопределение к деятельности. Организационный момент______________

Постановка целей урока______________________________________________

Актуализация знаний________________________________________________

Первичное усвоение знаний___________________________________________

Физминутка________________________________________________________

Закрепление знаний_________________________________________________

Рефлексия__________________________________________________________

Подведение итогов______________________________________________

Постановка цели урока в начале или в процессе урока: Цель формулирует___ учитель совместно с учащимися._______________________________________

Создание мотивационного поля: на этапе целеполагания, Эмоциональная____ (доброжелательность, заинтересованность учебным материалом).___________

Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере_______ необходимости: Приемы повторения системы опорных понятий или ранее___ усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия__ нового материала школьниками._______________________________________

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного_________ материала: Приемы привлечения внимания детей к принципиально новым___ сведениям, приемы первичного закрепления (выражаются в речи детей)._____

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач: Воспроизведение учащимися способов решений задач,______ выполнение упражнений по образцу, применение грамматических правил при написании слов, предложений. ____________________________________

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и_____ навыков: Решение учебных задач повышенной трудности или практических_ задач.______________________________________________________________

Динамическая пауза: Основные приемы динамической паузы.______________

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД: Использование нового содержания совместно с ранее изученным в____ условиях фронтального опроса, беседы, при решении задач и выполнении упражнений.________________________________________________________

Рефлексия: Ученики объективно анализируют результаты урока и__________ определяют субъективное значение результатов деятельности._____________

Организация обратной связи на уроке: Инициатива исходит от учителя______ (ставит проблему и т.п.), но ученики могут выбрать способы и формы_______ обратной связи. Отношения строятся на уровне «субъект - объект/субъект».__ При организации обратной связи учитель учитывает разные способы_______ восприятия информации учащимися.___________________________________

Формы организации деятельности учащихся на уроке: - Фронтальные -______ Групповые – Индивидуальные –В парах.________________________________

Методы, используемые на уроке: Выбор оправдан, соответствует целям_____ урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные.____

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Русский язык (определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка)

Класс _ 2 ___________________________________________________________

Дата проведения урока _11.04.2020_ ____________________________________

Тема урока_ Повторяем фонетику и состав слова ______________ ________

Цель урока: закрепление полученных знаний о фонетике и составе слова_______ _____________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:_ повторить и обобщить знания по разделу «Фонетика»; уметь различать звуки русского языка, давать характеристику звуков_________________________________________________ _______

Развивающие: _ продолжить развивать умение выполнять фонетический разбор слов____________________________________________________ ___________________________________________________________________Воспитательные: прививать навыки культуры поведения.___________ ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится выполнять фонетический анализ слова; словообразовательный анализ.___________________________________ ___________________________ ____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:

обучающихся будет сформирован интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности._______________ ______________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.__________________________________________________

Коммуникативные УУД:

принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства; допускать существование различных точек зрения; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.______

Познавательные УУД:

принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства; допускать существование различных точек зрения; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.______

Анализ урока

Тип урока: урок закрепления знаний___________________________________

Структура урока:_______________________________________________

Самоопределение к деятельности. Организационный момент______________

Постановка целей урока______________________________________________

Актуализация знаний________________________________________________

Первичное усвоение знаний___________________________________________

Физминутка________________________________________________________

Закрепление знаний_________________________________________________

Рефлексия__________________________________________________________

Подведение итогов______________________________________________

Организационный момент: Приветствие учителя, подготовка рабочих мест

Постановка цели урока в начале или в процессе урока: Цель формулирует учитель совместно с учащимися._______________________________________

Создание мотивационного поля: на этапе целеполагания, Эмоциональная (доброжелательность, заинтересованность учебным материалом).___________

Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимости: Приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками._______________________________________

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала: Приемы привлечения внимания детей к принципиально новым сведениям, приемы первичного закрепления (выражаются в речи детей).____

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач: Воспроизведение учащимися способов решений задач, выполнение упражнений по образцу, применение грамматических правил при написании слов, предложений.________________________________________

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков: Решение учебных задач повышенной трудности или практических задач.______________________________________________________________

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД: Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, при решении задач и выполнении упражнений.________________________________________________________

Рефлексия: Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности._____________

Организация обратной связи на уроке: Инициатива исходит от учителя (ставит проблему и т.п.), но ученики могут выбрать способы и формы обратной связи. Отношения строятся на уровне «субъект- объект/субъект». При организации обратной связи учитель учитывает разные способы восприятия информации учащимися.___________________________________

Формы организации деятельности учащихся на уроке: - Фронтальные - Групповые – Индивидуальные –Самостоятельные._______________________

Методы, используемые на уроке: - Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные.____

Результативность урока: - Результат достигнут каждым учащимся.__________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Самоанализ урока

Предмет Русский язык (пробный)

Класс _ 2 ___________________________________________________________

Дата проведения урока _11.04.2020______ _______________________________

Тема урока _ «Глагол» ______________________________________________

Самоанализ урока

Сегодняшний урок по русскому языку по теме "«Глагол»"._____________

Его цель - закрепить знания детей о глаголе. _______________________

К обучающим задачам я отнесла: совершенствовать навык грамотного письма, развивать орфографическую зоркость; работать над развитием памяти, мышления, внимания; умение сосредотачиваться, развивать интерес к выполнению упражнений; воспитывать интерес к наблюдению за природой. Планируемые результаты: учащиеся обобщат знания о глаголе, продолжат работу над умением находить глагол в тексте, задавать вопросы, определять число глагола, научатся правильно записывать частицу НЕ с глаголами.___

Это по типу урок повторения изученного материала. Основным этапом было "Развитие умений – применение знания."_______________________________ При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения:__________ наглядность, доступность, коммуникативность, связь теории с практикой.___ Чтобы решить цель урока, я подобрала упражнения, игры и задания.________ Материал урока оказался интересным для учащихся._____________________ На этапе закрепления знаний я использовала раздаточный материал и практический методы обучения.______________________________________ В ходе урока на этапе усвоения новых знаний и способов действий была организована фронтальная работа. Задания были ориентированы на закрепление знаний учащихся о глаголе. Отбирая различные методы урока, я комбинировала их таким образом, чтобы осуществить смену видов деятельности учащихся и тем самым реализовать здоровьесберегающий режим обучения. Считаю, что поставленные цели достигнуты. Урок выполнил свою дидактическую функцию: учащиеся усвоили новый материал, обобщили знания по теме «Глагол.» Ученики в течение всего урока активно работали. Урок прошёл в интенсивном темпе. Всё запланированное было выполнено._________________________________________________________ ________ ____________________ Оценка, подпись руководителя практики

Самоанализ урока

Предмет Русский язык (зачетный)

Класс _2___________________________________________________________

Дата проведения урока_ 11.04.2020_________________ ________________

Тема урока _«Имя прилагательное»______ _____________________________

Самоанализ урока

Сегодняшний урок по русскому языку по теме: «Правила правописания».__

Его цель - совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи.___________ ______________________________________________

К обучающим задачам я отнесла: закрепить умение распознавать в тексте слова, обозначающие признаки предметов, осознанно употреблять их в речи и ставить к ним вопросы, закрепить умение ставить вопросы к прилагательным в единственном и множественном числе, опираясь на их значение, прививать любовь к русскому языку.________________________________________

Это по типу урок повторения изученного материала. Основным этапом было "Первичное изученного материала".__________________________________ При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: наглядность, доступность, коммуникативность, связь теории с практикой.___ Чтобы решить цель урока, я подобрала упражнения и задания._____________ Материал урока оказался интересным для учащихся._____________________ На этапе закрепления знаний я использовала наглядный и практический_____ методы обучения.___________________________________________________ В ходе урока на этапе усвоения новых знаний и способов действий была____ организована работа в парах._______________________________________ Задания были ориентированы закрепление правил правописания.___________ Отбирая различные методы урока, я комбинировала их таким образом, чтобы осуществить смену видов деятельности учащихся и тем самым реализовать здоровьесберегающий режим обучения.________________________________ Считаю, что поставленные цели достигнуты. Урок выполнил свою_________ дидактическую функцию: учащиеся усвоили новый материал, закрепили____ знания по теме: "Имя прилагательное"._______________________________ Ученики в течение всего урока активно работали. Урок прошёл в интенсивном темпе. Всё запланированное было выполнено._________ ___________________________ Оценка, подпись руководителя практики

 

Анализ урока

Предмет Литературное чтение (наблюдение, определение целей и задач урока)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Анализ урока

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Литературное чтение (наблюдение и анализ работы учителя с одаренными детьми на уроках литературного чтения)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Анализ урока

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

Анализ урока

Предмет Литературное чтение (наблюдение и анализ работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении на уроках литературного чтения)

Класс _____________________________________________________________

Дата проведения урока______________________________________________

Тема урока________________________________________________________

Цель урока________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик узнает, научится _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:

Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Анализ урока

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: