Воспитательные мероприятия

6.1. Воспитательные мероприятия нацелены на формирование мотивов и ценностей обучающегося в таких сферах, как:

- отношение обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя, самоопределению и самосовершенствованию (включает подготовку к непрерывному образованию в рамках осуществления жизненных планов: недели здоровья, соревнования, конкурсы и др.);

- отношение обучающихся к России как к Родине (Отечеству) (включает подготовку к патриотическому служению: уроки мужества, месячник патриотического воспитания, дни воинской славы, военно-патриотический клуб «Патриот» и др);

- отношения обучающихся с окружающими людьми (включает подготовку к общению со сверстниками, старшими и младшими: участие в КВН, выборы ШУС, традиционный «Осенний бал» и др.);

- отношение обучающихся к семье и родителям (включает подготовку личности к семейной жизни: день семьи и верности, традиционные совместные мероприятия с родителями, день матери и др.);

- отношение обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу (включает подготовку личности к общественной жизни: правовых знаний, встречи с работниками правоохранительных органов и др.);

- отношение обучающихся к окружающему миру, к живой природе, художественной культуре (включает формирование у обучающихся научного мировоззрения: работа НОУ «Исследователь».);

- трудовые и социально-экономические отношения (включает подготовку личности к трудовой деятельности: участие социальных акциях, трудовых десантах).

7.Проектная деятельность.

7.1.На уровне среднего общего образования за счет часов внеурочной деятельности школьники обучаются проектной деятельности, организуется  сопровождение выполнения обучающимися индивидуальных (групповых) проектов (кружки, индивидуальное консультирование учащихся по проекту, сопровождение самостоятельной работы учащихся над проектом с использованием ресурсов образовательной организации) и/или их защиту/предзащиту.

7.2.Внеурочная деятельность призвана обеспечить формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

8.Актуальным направлением внеурочной деятельности организуются кружки (курсы) по формированию у обучающихся современной культуры безопасности жизнедеятельности.

8.1.При организации внеурочной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма используются интерактивные образовательные программы сайта «Дорога без опасности» (http://bdd-eor.edu.ru).

8.2.Для обучающихся 8-9 классов в рамках внеурочной деятельности реализуются мероприятия программы профилактики наркомании («Я принимаю вызов» (Москва, «Русское слово», 2015 г.).

8.3.В целях исполнения Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации в образовательных организациях края реализуется дополнительная образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма» (письмо министерства образования, науки и молодежной политики от 16.02.2016 № 47-2037/16-11 «О направлении материалов») с использованием методических материалов «Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни», размещенных на сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в разделе http://www.minobrkuban.ru/obrazovanie/obsh-obrazov-shkoly/grazhdanskoe- naselenie-v-protivodeyystvii-terrorizmu.

Условия реализации внеурочной деятельности.

9.1.При планировании внеурочной деятельности учтены наличные условия: здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, набор и размещение помещений для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий.

10. Материально-техническое обеспечение

Для организации внеурочной деятельности школа располагает спортивным залом со спортивным инвентарем, музыкальной техникой, библиотекой, спортивной площадкой; имеется столовая, в которой будет организовано питание, имеется медицинский кабинет.

Школа располагает учебными кабинетами, оборудованным компьютерной техникой, подключенной к локальной сети Интернет. Имеется оборудованный кабинет информатики.

 

II.Таблицы-сетки часов регулярных занятий внеурочной деятельности

 

 

Таблица-сетка часов плана внеурочной деятельности

Для 9-а,б,в,г классов МАОУ СОШ №4 г. Курганинска на 2019-2020 учебный год

Направления внеурочной деятельности Название кружка 5 классы (2015-2016) 6 классы (2016-2017) 7 классы (2017-2018) 8 классы (2018-2019) 9 классы (2019-2020)

физкультурно-спортивное и оздоровительное направление

«Спортивные игры» 1        
«Физическая культура на основе традиций кубанских казаков»     1 1 1
«Основы безопасности жизнедеятельности» 1        
«Здоровье - всему голова»   1      
«Легкая атлетика»     1 1 1

общеинтеллектуальное

«Исследователь»    1 1 1 1
«Живая математика» 1 1      
«Пользователь ПК» 1 1      
«Экология растений»   1      
«Юный натуралист»     1    
«Юный географ»       1 1

общекультурное

«Юный журналист»   1      
«Проба пера»     1 1 1
«Риторика» 1        
«Я рисую мир» 1 1      
«Юный чертежник»         1
«Этикет и я» 1        
«История и современность кубанского казачества» 1 1 1 1 1
«Традиционная культура кубанского казачества»     1 1 1

духовно - нравственное

«Моя история» 1        
«Я – гражданин»     1 1 1
«Основы православной культуры» 1 1 1 1 1
«Я и много Я»   1      
«Вектор успеха»     1 1  

Итого

10 10 10 10 10

 

 

Таблица-сетка часов плана внеурочной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: