Предельную стоимость клика CPC (cost-per-click)

30 000₽ (рекламный бюджет) / 1500 (необходимых посетителей) = 20₽

То есть, чтобы реклама была рентабельной, клик не должен стоить дороже 20₽, а конверсия не падать ниже 2%.

 

Позволить высокую стоимость клика без ущерба для рентабельности можно, повысив конверсию сайта.

 

Практически во всех рекламных системах существует возможность оплаты за клик по объявлению, часто его стоимость привязана к

CTR (click-through rate). Показателю кликабельности


Чем выше CTR, тем удачнее объявление и, как правило, ниже стоимость клика по нему. Впрочем, тут нужно следить за качеством кликов — по объявлению могут кликать роботы, спамеры и конкуренты (это называется фрод). О качестве визитов косвенно можно судить по


Bounce rate (показателю отказов)

Отказом считается визит пользователя на сайт, в рамках которого он просмотрел только одну страницу или провел на сайте меньше 30 секунд. Если этот показатель высокий, значит объявление и/или посадочная страница не релевантны запросу посетителя.

 

На старте показатель отказов тяжело прогнозировать. В среднем не допускайте выше 25% для рекламных сетей и 10% для поиска Яндекса и Google.

 

Итак, мы определились с ключевыми показателями оценки эффективности тестовой рекламной кампании:

· получить 30 обращений от потенциальных клиентов,

· стоимость обращения не должна превышать 1 000₽,

· средняя цена за клик не должна быть выше 20₽,

· конверсия сайта в обращение не должна падать ниже 2%,

· отказов не должно быть больше 25% для сетей и 10% для поисковых рекламных кампаний.

Теперь нужно выбрать канал для ее проведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: