Детей старшего дошкольного возраста

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Познавательные процессы

Определение общего уровня развития познавательных процессов

Внимание

Восприятие

Мышление

Память

Речь

нач. уч. года конец уч. года нач. уч. года конец уч. года нач. уч. года конец уч. года нач. уч. года конец уч. года нач. уч. года конец уч. года нач. уч. года конец уч. года
                           

           

      Условные обозначения  при определении уровня развития познавательных  процессов:

 В – высокий                               

           Д –   достаточный

  Н – недостаточный

               модель 1.3.3


    

     

             
     

 

 


      

 

 

          

(продолжение)

 


                    

 


 

 


Эмоционально-волевая готовност ь    (модель 1.3.3)

 

 

      Эмоционально-волевая готовность является базовой основой дальнейшей адаптации к условиям в школе, а также показателем социально-эмоционального развития ребенка и может быть индикатором прогнозирующий степень успешности в усвоении школьной программы в новом социальном статусе.

          

  Составляющие эмоционально-волевую готовность:

  • произвольная регуляция деятельности;
  • определение тревожности;
  • определение проявления агрессивности;
  • определение самооценки.

 

Произвольная регуляция деятельности детей – является одной из составляющих

эмоционально-волевой сферы ребенка.

        В способности произвольной регуляции детей входят их умение подчинять учебную деятельность и поведение заданным правилам, требованиям; умение сдерживать свои эмоциональные порывы, если того требует ситуация, сдерживать импульсивность, умение планировать свои действия и предвидеть результаты своих поступков; способность длительно выполнять работу, подчинять свои интересы и желания более важным целям.

        От того, насколько у ребенка развиты эти способности, будет во многом зависеть его успеваемость в учебной деятельности и его социальное благополучие внутри классного коллектива.

        Представленные методики  в этом блоке помогут изучить сформированность произвольной регуляции деятельности и самоконтроля:

  1. «Графический диктант»
  2.  «Да» и «Нет»
  3. «Палочки и крестики» 


            


              таблица 7








Д/У _______________ группа __________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: