ЛЕВОЕ полушарие: Лр Пг Пу Лн

Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.

Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.

Затруднения в обобщении материала.

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги.

Полный доступ визуальной и аудиальной (соответствует ведущей модальности) информации.

Стрессоустойчивость – 50 %.

 

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

13.  ЛЕВОЕ полушарие: Пр Лг Пу Лн

Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.

Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.

Затруднения в обобщении материала.

ЛЕВЫЙ глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено.

Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации.

Блокирование ведущей ноги.

Функциональная способность ведущей руки.

Полный доступ аудиальной информации, которая соответствует ведущей модальности.

Стрессоустойчивость – 50 %.

 

СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

С ВЕДУЩИМ ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЕМ

14.  ЛЕВОЕ полушарие: Лр Пг Лу Пн

Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.

Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.

Затруднения в обобщении материала.

Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме

Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации.

Блокирование ведущей руки.

Функциональная способность ведущей ноги.

Полный доступ визуальной информации, которая не соответствует ведущей модальности.

Стрессоустойчивость – 50 %.

 

ОДНОСТОРОННИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ПРАВОЕ полушарие: Пр Пг Пу Пн

     Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.

В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.

Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).

Самый невыгодный профиль для современной системы образования (особенно для мальчиков).

В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации.

Блокирование ведущей руки и ведущей ноги.

Стрессоустойчивость – 0 %.

 

ОДНОСТОРОННИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ЛЕВОЕ полушарие: Лр Лг Лу Лн

    Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.

Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.

Затруднения в обобщении материала.

ЛЕВЫЙ глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено.

Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).

В стрессовой ситуации происходит блокирование ведущего уха и ведущего глаза, что приводит к невосприятию аудиальной и визуальной информации. Блокирование ведущей руки и ведущей ноги.

Стрессоустойчивость – 0 %.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: